101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Спрос на беспроцессные пластины Kodak Sonora вырос за год на 50%

  • 18 апреля 2016 г.
  • 3193
Продажи беспроцессных формных пластин Kodak Sonora выросли за 2015 г. на 50% за счёт роста спроса на них в США.

Kodak SonoraПродажи беспроцессных формных пластин Kodak Sonora выросли за 2015 г. на 50% за счёт роста спроса на них в США. В свете этого Kodak выпустила новые пластины этой серии, пригодные для УФ-печати, и покажет их на drupa 2016 (зал 5, стенд F09-1).

И хотя применение беспроцессных пластин ассоциируется, в основном, с листовой печатью, Kodak Sonora могут использоваться в рулонных машинах и выдерживать тиражи до 200 тыс. экз., а также применяться для широкоформатной печати постеров и POS-материалов из картона. Есть также пластины Sonora с тиражестойкостью 50 тыс. экз. для офсетной печати упаковки и с тиражестойкостью 10 тыс. экз. для УФ-печати малых тиражей.

Источник: Kodak
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Водовымывной процессор 3ES-COMBI-FPK50s установлен в «Еврофлекс»

Специалисты «ЯМ Интернешнл» оснастили допечатный участок производства «Еврофлекс» оборудованием для изготоволения форм высокой печати

Kodak увеличивает скорость работы CtP Magnus Q800

Magnus Q800 теперь производит до 84 пластин формата B1 в час

Водовымывной процессор 3ES-Combi-FPK50 установлен в «Хухтамаки Алабуга»

Специалисты «ЯМ Интернешнл» установили на производственной площадке компании «Хухтамаки Алабуга» (г. Елабуга, Республика Татарстан) водовымывной процессор 3ES-COMBI-FPK50 для изготовления форм высокой печати.

Seikodo Corporation (Япония) стала третьей компанией, установившей CrystalCleanConnect

Asahi Photoproducts установила автоматизированную линию CrystalCleanConnect для изготовления фотополимерных флексографских форм на производстве третьего заказчика.

Вадим Хольнов, «Компания ДЖЕСТ»: «Ситуация нестабильная, как всё это будет дальше развиваться – вы сами понимаете, от кого зависит»

Деловая программа Printech 2022. Сессию «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только», соорганизатором которой был журнал Publish, завершал генеральный директор «Компания ДЖЕСТ» Вадим Хольнов.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38