22-я выставка «Дизайн и реклама» прошла в ЦДХ на Крымском Валу с 12 по 15 апреля 2016 г. В ней приняли участие 157 компаний: 96 – в экспозиционной части; 44 – в конкурсе POPAI Russia Awards и 17 – в конкурсе «25 каДР». 26% экспонентов участвовали впервые.
По данным независимого аудита «Русском Ай-Ти Системс» за четыре дня работы выставки её посетили 7128 человек из Москвы, Московской области и 80 городов России, ближнего и дальнего зарубежья. Из них 85% – специалисты.
Традиционно представленный стендами эксклюзивной застройки раздел POS и Digital Signage в этом году составил 25% от общей площади экспозиции. Членами Национальной ассоциации рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ) была сформирована отдельная экспозиция с яркой творческой подачей промопродукции.
Экспертный совет выставки оценивал стенды участников в шести номинациях. Победителями стали: Interactive Group (самый технологичный стенд); «Мир тары» (самый клиентоориентированный стенд); «Светофор» (самый стильный стенд); Virtu (самый яркий и креативный стенд); Xindao (лучший стенд дебютанта выставки); TTG (самый концептуальный стенд).
Деловая программа выставки насчитывала 138 мероприятий, которые для удобства посетителей были сгруппированы по тематике. Впервые прошли: «День FMCG.Напитки» и «День Финансов.Банки», а также традиционные Дни Event-технологий, Digital, PR-технологий, брендинга, креативности, маркетинговых услуг, материалов и технологий, прессы, промо, социальной рекламы, теле- и кинорекламы, а также конференция «Маркетинг в ритейле: нейромаркетинг и Shopper Brain» и трёхдневная программа практикумов по дизайну, рекламе и жизни от Академии коммуникаций Wordshop.
В конференции «Маркетинг в ритейле: нейромаркетинг и Shopper Brain», организованной Ассоциацией маркетинга в ритейле POPAI Россия в партнёрстве с NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association), приняли участие спикеры из России и стран Бенилюкса. Они рассказали слушателям о поведении потребителей, причинах выбора того или иного продукта в точках продаж, взаимодействии покупателя и бренда на полке и дали конкретные рекомендации по продвижению товаров и услуг с учётом возможностей нейромаркетинга и нейро-исследований в ритейле.
Ежегодно в рамках выставки «Дизайн и реклама» проводятся профессиональные конкурсы и специальные проекты. В этом году в конкурсе маркетинговых коммуникаций в ритейле POPAI Russia Awards, занимающем третье место в мире по объёму представленных POS-материалов и проектов, приняли участие 44 компании, представившие на рассмотрение жюри 225 проектов в 15 номинациях – это рекордный показатель в истории конкурса. 50 членов жюри – представителей брендов и ритейла – голосовали в первый день работы выставки и отметили высокий уровень представленных проектов, масштаб экспозиции и интерактивность дисплеев. С конкурсными работами можно ознакомиться здесь.
Источник: «Экспо-парк Выставочные проекты»