Европейский номер товара (EAN) наносится на упаковку с 1977 г. Однако так как упаковка используется в качестве визуальной коммуникации с потребителем, владельцы товаров хотят максимально использовать её полезную площадь. К тому же необходимость сканирования штрихкода в магазине замедляет процесс обслуживания покупателя. Это нервирует покупателей и снижает прибыль продавцов.
Компании Schawk и Saueressig – часть группы SGK Brand Solutions корпорации Matthews International – разработали штрихкод Digimarc, почти неразличимый на упаковке, ускоряющий сканирование и открывающий новые маркетинговые возможности.
Штрихкод Digimarc почти незаметен для человеческого глаза, но хорошо читается камерами мобильных телефонов, планшетов, POS-сканеров и других сетевых устройств.
Schawk и Saueressig участвуют в drupa 2016 под брендом SGK (пав. 3, стенд B24).
Источник: Saueressig