Xerox представит на drupa 2016 (пав. 8B, стенд A62) серию рекомендаций по развитию бизнеса. Они будут содержать в себе проверенные модели работы типографий в семи высокоприбыльных сегментах полиграфического рынка.
Первой рекомендацией в серии станет модель развития бизнеса типографий в сегменте транзакционной печати. На совместимом с мобильными устройствами микросайте можно ознакомиться с возможностями развития на рынке транзакционной печати и загрузить брошюру с более подробной информацией по этой теме.
По мере приближения drupa 2016 Xerox представит рекомендации и по другим моделям развития в таких сегментах, как: прямая почтовая рассылка; книги; каталоги; цифровая печать на упаковке; печать фотографий; рекламные материалы.
«Одна из важнейших задач нашей компании — способствовать динамичному развитию бизнеса заказчиков. Следуя этому ориентиру, мы решили не ограничиваться на drupa 2016 демонстрацией технологических решений и предложим также практические советы, основанные на многолетнем опыте и глубокой отраслевой экспертизе Xerox, — комментирует менеджер по отраслевому маркетингу «Xerox Евразия»Дмитрий Мокин. — Мы уверены, что эти рекомендации помогут полиграфическим компаниям успешно осваивать новые рынки и достигать более амбициозных целей».
На стенде Xerox будут доступны 12-страничные брошюры с релевантной отраслевой статистикой, аналитикой рынка, практическими советами и инфографикой для каждого из семи перспективных направлений, выбранных экспертами Xerox.
Источник: «Xerox Евразия»