101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Antalis получила эксклюзив от Arjowiggins

  • 25 мая 2016 г.
  • 3651
Для усиления присутствия Arjowiggins на рынке России и повышения доступности продукции руководство компании приняло решение сконцентрировать усилия по дистрибуции своей продукции на сестринской компании Antalis.

Для усиления присутствия Arjowiggins на рынке России и повышения доступности продукции руководство компании приняло решение сконцентрировать усилия по дистрибуции своей продукции на сестринской компании Antalis. Обе компании принадлежат финансовой группе компаний Sequana.

Antalis получила эксклюзивное право на продажу дизайнерской бумаги Arjowiggins Creative Papers, позволяющее Antalis поддерживать постоянное наличие ассортимента Arjowiggins в своих «Бумажных лавках» и на складах в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, а Arjowiggins обеспечит преимущество в виде уже существующего эффективного логистического решения, позволяющего поставлять на рынок большие объёмы продукции в короткие сроки. Оба партнёра надеются, что такая оптимизированная структура позволит повысить качество и эффективность обслуживания клиентов. Все эти изменения будут поддерживаться инициативой Creative Power (эксклюзивным совместным проектом Antalis и Arjowiggins), нацеленной на продвижение модных трендов и современных технологических решений в сфере дизайнерских материалов.

Источник: Antalis
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Antalis представляет специальную бумагу с функцией защиты от коррозии

Antalis Verpackungen GmbH создает собственную марку бумаг с защитой от коррозии под названием Korus.

«Дубль В»: обновлённый ассортимент с восточной начинкой

1 марта в отеле Art Court прошёл деловой ужин «Шик! Блеск! Красота!», организованный «Дубль В»

«Дубль В» начала продажи дизайнерских тактильных бумаг

TOUCH PAPER — приятная на ощупь бумага в ассортименте «Дубль В» от JHT Group (Китай)

«Дубль В» начала поставки дизайнерской бумаги Colorlab (Китай)

Новая коллекция дизайнерских бумаг COLORLAB от китайской фабрики CYP



Новый номер

Тема номера: Цифровая текстильная печать. Как технологии помогают увеличить прибыль бизнеса. Konica Minolta AccurioPress. Моностартап. Зачем УФ-принтер Госфильмофонду? Путеводитель по рынку узкорулонных флексографских машин. Labelexpo South China.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59