Для усиления присутствия Arjowiggins на рынке России и повышения доступности продукции руководство компании приняло решение сконцентрировать усилия по дистрибуции своей продукции на сестринской компании Antalis. Обе компании принадлежат финансовой группе компаний Sequana.
Antalis получила эксклюзивное право на продажу дизайнерской бумаги Arjowiggins Creative Papers, позволяющее Antalis поддерживать постоянное наличие ассортимента Arjowiggins в своих «Бумажных лавках» и на складах в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, а Arjowiggins обеспечит преимущество в виде уже существующего эффективного логистического решения, позволяющего поставлять на рынок большие объёмы продукции в короткие сроки. Оба партнёра надеются, что такая оптимизированная структура позволит повысить качество и эффективность обслуживания клиентов. Все эти изменения будут поддерживаться инициативой Creative Power (эксклюзивным совместным проектом Antalis и Arjowiggins), нацеленной на продвижение модных трендов и современных технологических решений в сфере дизайнерских материалов.
Источник: Antalis