101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Landa получила заказы более чем на 450 млн евро из всех основных регионов мира

  • 15 июня 2016 г.
  • 3630
Landa на drupa 2016 продала нанографические ЦПМ на сумму 450 млн евро.

Landa на drupa 2016 продала нанографические ЦПМ на сумму 450 млн евро. Сотрудники Landa уверяют, что 20 ежедневных демонстраций машин в работе посетило около 200 тыс. человек. Их восхищение вылилось в заказы на сумму почти полмиллиона евро на поставку машин в Америку, Европу и Азиатско-тихоокеанский регион.

Landa
Толпы зрителей собирались на стенде Landa на drupa 2016, чтобы посмотреть «живую» демонстрацию нанографических ЦПМ Landa

«Drupa 2016 запомнится переходом отрасли с механической печати на цифровую, – сказал Бенни Ланда. – Раньше производители цифрового оборудования пытались убедить рынок в том, что за цифрой будущее, продажи этой техники осуществлялись под нажимом. На этой выставке впервые ситуация перевернулась: наблюдается огромный спрос на цифровые технологии  со стороны рынка, поощряемый и вендорами, и покупателями. Похоже, что лидеры рынка пришли к выводу, что пора переходить на цифру. Заказчики говорили нам, что никто на выставке не обеспечивает такого качества, скорости, разнообразия запечатываемых материалов и стоимости отпечатка, как мы».

Ключевые достижения Landa на drupa 2016: анонс бета-тестирования оборудования в США и Европе; стратегические соглашения с Quad/Graphics и Cimpress; множество заказов; около 240 «живых» демонстраций нанографических ЦПМ Landa S10, Landa S10P и Landa W10, а также машины Nano-Metallography с нулевым количеством отходов фольги.

Источник: Landa
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Xerox опубликовала результаты второго квартала

Выручка Xerox по итогам II квартала 2022 года составила 1,75 млрд долл. США, что на 2,6% меньше, чем в аналогичном периоде предыдущего года.

Вадим Хольнов, «Компания ДЖЕСТ»: «Ситуация нестабильная, как всё это будет дальше развиваться – вы сами понимаете, от кого зависит»

Деловая программа Printech 2022. Сессию «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только», соорганизатором которой был журнал Publish, завершал генеральный директор «Компания ДЖЕСТ» Вадим Хольнов.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38