101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Прямая печать по объектам как конкурент этикетированию

  • 21 июня 2016 г.
  • 3029
Ассоциация AWA (Alexander Watson Associates) опубликовала отчёт «Прямая цифровая печать для этикетирования и декорирования продукции 2016».

AWA Ассоциация AWA (Alexander Watson Associates) опубликовала отчёт «Прямая цифровая печать для этикетирования и декорирования продукции 2016».

В отчёте говорится, что цифровая печать полностью устраняет необходимость наклеивания этикеток на жесткую и полужёсткую упаковку, и предоставляет владельцам брендов целый ряд преимуществ: экономичное получение изображений разных размеров, ускоренный выход на рынок, расширение возможностей представления бренда, персонализация товара. Однако технология находится на начальнойстадии развития и сулит ещё немало технических и коммерческих инноваций.

Глобальный рынок этикетки показывает отрицательную динамику, уступая позиции прямой печати на упаковке. Самоклеящиеся и обычные бумажные этикетки – первые кандидаты на замену, а вот рукавные и «вплавляемые» сохранят свои позиции. По данным отчёта, к 2019-2020 гг. прямая печать «отвоюет» 0,5-1,0% мирового рынка этикеток.
Полный текст отчёта можно заказать на сайте AWA.

Источник: AWA
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Цифровые системы отделки печатной продукции от китайской DMS предлагает «Танзор»

«Танзор» предлагает цифровые системы отделки печатной продукции DMS с выборочным 2D и 3D лакированием и тиснением фольгой.

«Смарт-Т» покажет сразу пять громких новинок на выставках Printech и RosUpack

На Printech и RosUpack «Смарт-Т» представит оборудование для цифровой печати, промышленного раскроя и производства этикетки.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38