Ассоциация AWA (Alexander Watson Associates) опубликовала отчёт «Прямая цифровая печать для этикетирования и декорирования продукции 2016».
В отчёте говорится, что цифровая печать полностью устраняет необходимость наклеивания этикеток на жесткую и полужёсткую упаковку, и предоставляет владельцам брендов целый ряд преимуществ: экономичное получение изображений разных размеров, ускоренный выход на рынок, расширение возможностей представления бренда, персонализация товара. Однако технология находится на начальнойстадии развития и сулит ещё немало технических и коммерческих инноваций.
Глобальный рынок этикетки показывает отрицательную динамику, уступая позиции прямой печати на упаковке. Самоклеящиеся и обычные бумажные этикетки – первые кандидаты на замену, а вот рукавные и «вплавляемые» сохранят свои позиции. По данным отчёта, к 2019-2020 гг. прямая печать «отвоюет» 0,5-1,0% мирового рынка этикеток.
Полный текст отчёта можно заказать на сайте AWA.
Источник: AWA