На пресс-конференции Konica Minolta Business Solutions глава подразделения Николай Дмитриев отметил, что прирост выручки за 2015 г. составил 23% по сравнению с 7% в 2014 г. По данным аналитического агентства InfoSource, в 2015 г. рынок цифровых печатных устройств формата А3 и А4 сократился, однако бизнес-показатели Konica Minolta выросли за счёт вывода на рынок новых решений и услуг, востребованных в период общей стагнации.
Николай Дмитриев: "В 2015 г. рынок цифровых печатных устройств формата А3 и А4 сократился, однако бизнес-показатели Konica Minolta выросли за счёт вывода на рынок новых решений и услуг, востребованных в период общей стагнации" |
В декабре 2015 г. на российском рынке появилась новинка – полноцветное устройство начального уровня bizhub C227 формата А3, и уже по результатам I кв. 2016 г. Konica Minolta заняла первое место на рынке цветной печати A3 с долей 27%, по сравнению с 16% в 2015 г. В коммерческой печати по результатам I кв. компания также в лидерах с долями рынка 64% в сегменте цветных устройств и 50% в сегменте черно-белых.
Было отмечено также, что особое внимание компания уделяет индустриальной печати, продвигая в России запущенные на drupa 2016 струйную печатную машину AccurioJet КМ-1 формата В2, рулонную машину для цифровой печати этикеток bizhub PRESS C71cf, а также линейку решений для выборочного лакирования MGI Jetvarnish.
В 2015 г. Konica Minolta продолжила трансформацию бизнеса – от производителя цифровой печатной техники к комплексному оказанию ИТ-услуг и сервисов на основе собственных технологий и оборудования.
Важное значение компания придаёт вопросам информационной безопасности. Среди ключевых услуг – создание корпоративной среды безопасной печати и сканирования на базе МФУ, обеспечение защиты конфиденциальных документов и выявление каналов их утечки, точная идентификация нелояльных сотрудников, допустивших несанкционированную передачу информации, поддержка реализации политики информационной безопасности компании.
В 2015 г. Konica Minolta Business Solutions Russia обновила и развила партнёрскую сеть по всей стране: количество сервисных партнёров корпорации в России превысило 150, что практически в два раза превосходит показатели предыдущего года.
В ближайших планах компании – развитие перспективных направлений, основанных не только на качественном оборудовании, но и на востребованных рынком ИТ-решениях.
Источник: Konica Minolta Business Solutions Russia