101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Борьба с курением и её влияние на продажи листоподборочных линий

  • 18 июля 2016 г.
  • 3872
Евросоюз постоянно ужесточает требования к табачной отрасли с точки зрения информирования курильщиков.
Бернхард Клазен (MKW Graphische Maschinen)
Бернхард Клазен (MKW Graphische Maschinen) 

Евросоюз постоянно ужесточает требования к табачной отрасли с точки зрения информирования курильщиков. Например, согласно новому закону в ЕС уже 65% площади табачной пачки должны отводиться под медицинское предостережение. Эти нормы, принятые в 2014 г., вступили в силу 20 мая 2016 г. Впрочем, новые пачки не поступят в продажу до тех пор, пока с прилавков не исчезнут уже выпущенные.

На это может уйти около года. Разумеется, у производителей табачной упаковки сейчас горячая пора. Но есть и дополнительные требования к розничной торговле табачными изделиями, усложняющие жизнь упаковщикам – оказывается, в каждом блоке должно находиться строго определённое количество пачек с разными изображениями (их определено 14) о вреде табака. На производстве проще всего этого добиться, подбирая после печатной машины листы с полуфабрикатами упаковки в партии с требуемым количеством. Об этом нам рассказал на drupa 2016 управляющий директор MKW Graphische Maschinen Бернхард Kлазен.

MKW – относительно молодая компания, основанная в 1998 г. и специализирующаяся на разработке и изготовлении горизонтальных подборочно-брошюровальных линий. Свою первую машину выпустили уже через год, её же демонстрировали на drupa 2000. «И с большим успехом, – вспоминает Клазен. – Кстати, первые проданные нами машины работают до сих пор».

С того времени рынок заметно изменился – для MKW спрос сместился от подборочно-брошюровальных линий в сторону подборки. Так среди клиентов компании появились упаковочные типографии, для которых требовалось подбирать листы большого формата, чтобы в каждую партии вошло заданное количество определённых наименований товара (например, 12 шоколадок разных видов для одной коробки). Ещё один пример – в январе 2016 г. была установлена машина формата 1x1,4 м для подборки детских обучающих тетрадей. Подобные решения нужны также для выпуска игральных карт, лотерейных билетов и сигарет, как уже было сказано выше.

MKW Rapid Trans
Выводная часть новой автоматической подборочно-брошюровочной линии MKW Rapid Trans формата B3 с 12 станциями, модулем проволочного шитья, трёхсторонней подрезкой, промежуточной резкой для работы с «двойниками» и выводным конвейером на стенде MKW

Показанная на стенде подборочно-брошюровочная линия Rapid Trans производительностью до 6000 брошюр формата А4 в час с полностью автоматической настройкой формата (за несколько секунд) может включать до 40 подборочных станций. Интересно, что среди покупателей таких линий – не только офсетные, но и цифровые типографии. Изготавливать готовые брошюры на этой линии получается быстрее, чем на некоторых «цифровых» аналогах, ориентированных на работу с подобранными блоками. Среди клиентов MKW есть бразильская государственная типография, имеющая только цифровые печатные машины. Тесты типографии показали, что брошюровка на горизонтальной линии выполняется быстрее, надёжнее и эффективнее. Уже состоялась её первая инсталляция в России.

Рядом можно было увидеть более компактную и доступную подборочную линию Rapid UT 12/B3, оснащённую высокостапельным приёмным устройством HA 350-UT. Механическая конструкция у обеих линий общая, однако Rapid Trans имеет более современный дизайн, для разработки которого принимали известного промышленного дизайнера. На выходе линия Rapid UT 12/B3 выдаёт подобранные блоки со смещением. – И. Терентьев

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
В 2023 году Muller Martini представит на рынке SigmaLine Compact

Анонсирован выход универсальной послепечатной машины Muller Martini для цифровых типографий

Машина для производства игральных карт и карточек для детских игр Uanchor FQ-1020B установлена в типографии «Зетапринт» (Москва)

В июне этого года в московской типографии «Зетапринт» завершилась установка Uanchor FQ-1020B – автоматической машины для роспуска карт с листа, с подбором в колоду и обрезкой кромок.

Финишный модуль Uchida Aerocut Prime Complete инсталлирован в «Типографии цифровых решений Б» (Ставрополь)

Специалисты компании «Терра Принт», являющейся эксклюзивным поставщиком оборудования UCHIDA в России, провели поставку и запуск нового универсального финишного модуля Aerocut Prime Complete в максимальной комплектации в ставропольской «Типографии цифровых решений Б».



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 22