101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Реклама-2016»: современные технологии и стандарты

  • 21 сентября 2016 г.
  • 2776
24-я международная специализированная выставка «Реклама-2016» пройдёт в «Экспоцентре» с 28 по 30 сентября 2016 г. Выставка проводится при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

24-я международная специализированная выставка «Реклама-2016» пройдёт в «Экспоцентре» с 28 по 30 сентября 2016 г. Выставка проводится при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. Общая площадь выставки: 11 тыс. м². В ней примут участие более 200 компаний из Китая, Беларуси, Кореи, России, США, Украины и Швейцарии.

Согласно Общероссийскому рейтингу выставочных мероприятий 2014–2015 гг., «Реклама» признана лучшим выставочным проектом России по тематике «Реклама, дизайн» во всех номинациях. За высокие достижения в области рекламной отрасли выставке присвоены знаки Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

Ведущие игроки отечественного и зарубежного рынков продемонстрируют новейшее оборудование для производства разнообразной рекламной продукции, инновационные технологии и идеи, оригинальные решения. Экспозиция сформирована по направлениям: наружная реклама, рекламные услуги и полиграфия, PR, маркетинг, POS-материалы, бизнес-сувениры, брендинг, интернет-реклама, Digital и др.

В этом году на выставке представлено новое направление – праздничное оформление массовых мероприятий, где будут демонстрироваться светодиодные украшения, световые конструкции и композиции, специальное оборудование, спецэффекты и оформление витрин и торговых помещений.

Участниками выставки станут такие известные зарубежные компании, как «Грейс», «Поинт Техно», Iqdemy, Neofoam, Sharplase, Uprofi, Zhejiang Ganglong New Materials, Shenzhen Top Technology и др. Существенную долю среди участников выставки составляют российские компании, представляющие свои разработки и достижения. Среди них: «Зенон», «Русском Праймтех», «Инитпресс Диджитэл», «Форда», «ВеМаТэк», «РИКО Рус», «СМАРТ-Т», «Инквин», «Папиллонс-Трейд» и др.

Важным событием деловой программы станет круглый стол «Современная российская реклама: тенденции развития и государственное регулирование. Социальные аспекты», организованный Торгово-промышленной палатой РФ, Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), АО «Экспоцентр» при поддержке Федеральной антимонопольной службы (29 сентября 2016 г., 11:00, конференц-зал № 6 павильона ФОРУМ). Предполагается обсудить вопросы изменения структуры рекламного рынка в связи с развитием цифровых носителей, рассмотреть последнюю редакцию закона «О рекламе» и новые стандарты в наружной рекламе. Для участия в мероприятии приглашены представители Федеральной антимонопольной службы России, Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Руководители департаментов и управлений средств массовой информации и рекламы Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. По итогам обсуждения будет принята резолюция, которую планируется направить в правительство РФ. Также в рамках круглого стола состоится мастер-класс и презентация книги «История российской рекламы», запланирован показ рекламных роликов советского периода (1920-1990 гг.). В рамках выставки «Реклама-2016» пройдет V Форум «Матрица рекламы: Матрица решений» с участием ведущих профильных ассоциаций, видных экспертов в области рекламы и маркетинга. В этом году Форум впервые пройдёт в формате Мегапрактикума «Матрица Решений», дающем возможность топ-менеджерам компаний продиагностировать свой бизнес, разработать эффективные стратегии его развития, получить консультации и поддержку авторитетных маркетологов. Форум объединит 30 сессий, практикумов, семинаров, мастер-классов и свыше 50 выступлений ведущих рекламистов и маркетологов по всем аспектам традиционной рекламы, маркетинга, интернет-продвижения и рекламной стратегии.

В рамках выставки намечены также: семинар «Светодиодные технологии как основной двигатель рынка наружной рекламы» (организатор – WRS); обучающий конгресс Print Expert 2016 и круглый стол «Идейные сувениры. Тонкости работы с китайскими поставщиками» (организатор – Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии).

Источник: АО «Экспоцентр»
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Гирт Пьерло станет управляющим директором Summa

С 1 октября 2021 г. Гирт Пьерло займёт пост управляющего директора Summa (Бельгия).

Holmen Iggesund придумала экологичную формуемую упаковку из древесины

Holmen Iggesund в сотрудничестве с партнёрами разработала прототип формуемой упаковки Conic из древесины как замену пластмасс на натуральные материалы.

Взрыв на фабрике тонера Konica Minolta в Японии может вызвать задержки в поставках

Взрыв, произошедший 12 августа 2021 г. на фабрике Konica Minolta, относящейся к подразделению Supplies Manufacturing, в городе Татсуно в префектуре Нагано (Япония), может вызвать задержки с поставками тонера.

Vanguard USA, входящая в Durst Group, открывает европейский филиал в Бриксене

Vanguard Digital Printing Systems (США), приобретённая в 2020 г. Durst Group, открывает европейский филиал в Бриксене (Италия).

Konica Minolta будет осуществлять мониторинг МФУ при помощи системы Printum

Konica Minolta заключила партнёрское соглашение с компанией Printum – российским разработчиком решений на основе искусственного интеллекта для управления корпоративной печатью.


Новый номер

Тема номера – «Печать на текстиле». Обзоры Mimaki TS100-1600 и металликов для Ricoh Pro C7200x. «Например» про Epson SureColor SC-F3000 и Kyocera TASKalfa Pro 15000c. Спецобзор цветных дуплексных рулонных ЦПМ. Тайный Покупатель плакатов формата А2.


Голосование
Справочники покупателя по каким темам вы бы хотели прочитать в Publish в 2022 году?
    Проголосовало: 34