101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Blue Cap приобрела Neschen и заменила там руководство

  • 3 декабря 2016 г.
  • 2119
Имеющая более чем 125-летнюю историю Neschen (Бюккебург, Германия) стала с 1 декабря 2016 г. дочерней компанией Blue Cap под названием Neschen Coating.

Имеющая более чем 125-летнюю историю Neschen (Бюккебург, Германия) стала с 1 декабря 2016 г. дочерней компанией Blue Cap под названием Neschen Coating.

Neschen Coating
Управляющий директор Neschen Coating Кай Титгемейер (слева) и генеральный директор Blue Cap Ханнспетер Шуберт

Публичная компания Blue Cap со штаб-квартирой в Мюнхене была создана для развития ориентированных на технологии компаний среднего размера с сохранением их торговых марок. Руководство Neschen полностью перешло в новую компанию без какого-либо переходного периода. Все отделения дочерней торговой компании Neschen — Filmolux — в Бенилюксе, Германии, Франции, Италии и Австрии полностью вошли в Neschen Coating. Таким образом, Neschen Coating объединит в себе бренды Neschen и Filmolux.

Управляющим директором Neschen Coating назначен 48-летний Кай Титгемейер, с 2014 г. работающий в Neschen в должности управляющего заводами и производством. Он собирается увеличить ассигнования на исследования и производство инновационных продуктов, а также на развитие торговой сети Filmolux.

«Мы наблюдали за Neschen в течение многих лет и очень довольны тем, что она стала частью нашего портфолио, прекрасно дополнив компании Planatol и Biolink. Мы уверены, что синергия трёх компаний даст великолепные результаты. Мы видим перспективы роста для Neschen Coating в области защитных и функциональных плёнок», — сказал генеральный директор Blue Cap Ханнспетер Шуберт.

Источник: Neschen Coating
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
FINAT: спрос на этикеточную продукцию остаётся высоким, но покупателям нужна устойчивость цепочки поставок

По данным Ассоциации производителей самоклеящейся этикетки FINAT (Нидерланды), 83% владельцев брендов предполагают, что в 2021 г. объёмы закупок этикетки всех форматов увеличатся или останутся неизменными, несмотря на влияние пандемии коронавируса на цепочки поставок.

Xeikon выпустила вторую рулонную ЦПМ с тонером на базе технологии Sirius

Xeikon (Бельгия) дополнила модельный ряд ЦПМ второй рулонной тонерной моделью с сухим тонером на базе технологии Sirius для двусторонней печати за один проход.

Изменены даты проведения выставок Labelexpo в Европе и Америке

Tarsus Group – организатор выставок и конференций Labelexpo Global – объявила, что ближайшая выставка Labelexpo Europe пройдёт в Брюсселе 26–29 апреля 2022 г.

Azon выпускает УФ-принтер EDGE и называет его революционной и самой конкурентоспособной моделью

Azon (Хорватия) выпустила УФ-принтер EDGE. По словам производителя, это – «революционный и самый конкурентоспособный УФ-принтер на рынке».

Клей для ламинирования Toppan Topmer: больше возможностей применения цифровой гибкой упаковки

Toppan Printing (Япония) продемонстрировала на выставке Tokyo Pack 2021 (24–26 февраля, Токио) высокопрочный клей Topmer для ламинирования цифровой упаковки.


Новый номер

Тема номера — «Итоги года». Опыт с Aeoon Compact, Ricoh Pro С5300, Epson SC-F9400. Справочник покупателя по устройствам продольно-поперечной резки. «Детали» про List Digital Cut LST 0806 (JWEI) и Rapida 106 X. Тайный Покупатель — о брошюрах.


Голосование
Инновации в какой области Вас интересуют на полиграфических выставках больше всего?
    Проголосовало: 12