101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Blue Cap приобрела Neschen и заменила там руководство

  • 3 декабря 2016 г.
  • 1958
Имеющая более чем 125-летнюю историю Neschen (Бюккебург, Германия) стала с 1 декабря 2016 г. дочерней компанией Blue Cap под названием Neschen Coating.

Имеющая более чем 125-летнюю историю Neschen (Бюккебург, Германия) стала с 1 декабря 2016 г. дочерней компанией Blue Cap под названием Neschen Coating.

Neschen Coating
Управляющий директор Neschen Coating Кай Титгемейер (слева) и генеральный директор Blue Cap Ханнспетер Шуберт

Публичная компания Blue Cap со штаб-квартирой в Мюнхене была создана для развития ориентированных на технологии компаний среднего размера с сохранением их торговых марок. Руководство Neschen полностью перешло в новую компанию без какого-либо переходного периода. Все отделения дочерней торговой компании Neschen — Filmolux — в Бенилюксе, Германии, Франции, Италии и Австрии полностью вошли в Neschen Coating. Таким образом, Neschen Coating объединит в себе бренды Neschen и Filmolux.

Управляющим директором Neschen Coating назначен 48-летний Кай Титгемейер, с 2014 г. работающий в Neschen в должности управляющего заводами и производством. Он собирается увеличить ассигнования на исследования и производство инновационных продуктов, а также на развитие торговой сети Filmolux.

«Мы наблюдали за Neschen в течение многих лет и очень довольны тем, что она стала частью нашего портфолио, прекрасно дополнив компании Planatol и Biolink. Мы уверены, что синергия трёх компаний даст великолепные результаты. Мы видим перспективы роста для Neschen Coating в области защитных и функциональных плёнок», — сказал генеральный директор Blue Cap Ханнспетер Шуберт.

Источник: Neschen Coating
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
«Интермикро» объявила о первых продажах широкоформатных УФ-принтеров Handtop

«Интермикро» установила в подмосковной рекламной компании гибридный широкоформатный УФ-принтер Handtop шириной 160 см и подписала контракт на поставку планшетной модели формата 3?2 м со строительной и интерьерной компанией из Новосибирска.

Проект «Армекс» в типографии «Мегафлекс» победил на конкурсе «1С:Проект года» в полиграфическо-издательской номинации

Проект внедрения системы комплексной автоматизации «1С:Полиграфия 2» в типографии «Мегафлекс» (Москва) стал лучшим в номинации «Полиграфические предприятия, издательства, редакции».

Состоялась онлайн-демонстрация клеевого плоттера для изготовления упаковки

Специалисты «ОктоПринт Сервис» провели удалённую демонстрацию клеевого плоттера Felix Gluer Single для потенциального заказчика, специализирующегося на выпуске упаковки.

HP представила инновационное и экологичное решение для производства упаковки из бумаги

На виртуальной конференции Международной ассоциации производителей формованной целлюлозы (IMFA) HP Inc. представила технологию Molded Fiber Advanced Tooling для производителей формованного бумажного волокна.


Новый номер

Тема номера – «Светодиодное отверждение в широком формате». Спецэффекты без Голливуда (часть 2). Лучшая послепечать для фотокниг. Дизайнерские коллекции в эпоху пандемии. Обзор Ricoh Pro C5300S. Тайный Покупатель плакатов формата А2. 


Голосование
Используются ли в вашей типографии решения web-to-print для приёма заказов на печать?
    Проголосовало: 61