Выставка «Реклама-2017» пройдёт 26-29 сентября 2017 г. в ЦВК «Экспоцентр». По просьбам экспонентов и посетителей она вернётся к 4-дневному режиму работы (в 2016 г. выставка проходила три дня). Открыты продажи выставочной площади.
Существующая более 20 лет «Реклама» — крупнейшая в России и странах СНГ выставка в сфере рекламной индустрии.
Выставка «Реклама-2016» занимала 12 258 м² выставочной площади, распределённой по стендам 205 экспонентов из 12 стран; её посетило 12 320 специалистов отрасли.
Традиционно в выставке принимают участие лидеры рынка: Zenon, Chellenger, Ricoh, InitPress Digital, «Гельветика-Трейдинг», «Реклаб», «НИССА Дистрибуция», «РуссКом-Графикс», ForDA, «ИНКВИН», «Времена Года», «ВеМаТэк-Стройтехнология», «Инфинит-принтер», BESTLY, «Лазерный Центр», «Роланд ДГ РУС», «СМАРТ-ТС», «Папиллонс-Трейд», «ОктоПринт Сервис», LRT и др.
Основные тематические разделы выставки:
- визуальные технологии в рекламе;
- оборудование и материалы для полиграфии;
- POS-материалы и сувенирная продукция;
- рекламные услуги и продвижение (интернет-маркетинг, реклама и PR-продвижение);
- рекламная упаковка и этикетка;
- праздничное оформление массовых мероприятий.
В деловую программу выставки входят
- традиционный форум «Матрица рекламы»;
- круглый стол с участием ФАС, ТПП РФ, Правительства Москвы и Московской области, АКАР, Международной рекламной ассоциации, РАЭК, Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и др. организаций;
- специализированные конференции, семинары и мастер-классы по каждой отрасли рекламы.