101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Xerox подвела итоги продаж бумаги и специальных материалов для цифровой печати в 2016 г.

  • 18 января 2017 г.
  • 3180
Департамент дистрибуции бумаги и расходных материалов Xerox подвёл итоги 2016 г.: на российском рынке Xerox существенно увеличила объём продаж офисной бумаги и добилась роста во многих других сегментах.

Департамент дистрибуции бумаги и расходных материалов Xerox подвёл итоги 2016 г.: на российском рынке Xerox существенно увеличила объём продаж офисной бумаги и добилась роста во многих других сегментах.

По оценкам Xerox, в 2016 г. на российском рынке материалов для цифровой печати продолжилось падение продаж. По сравнению с прошлым годом рынок снизился на 10–15%. Объём рынка офисной бумаги остался на уровне 2015 г. Однако произошло заметное изменение в расстановке сил: существенно сократилась доля импортёров, а позиции локальных производителей укрепились.

Несмотря на непростые рыночные условия, для Xerox 2016 г. стал очень успешным: компании удалось не только сохранить свои позиции на рынке, но и повысить объём продаж во многих сегментах. В частности, значительно выросли продажи материалов Xerox для цифровой лазерной печати, а в сегменте офисной бумаги компания почти удвоила показатели прошлого года. Эксперты Xerox объясняют, что компания смогла достигнуть столь высоких результатов благодаря прозрачной и последовательной партнёрской политике, высокому качеству продукции, сохранению ценовой конкурентоспособности и оперативному реагированию на вызовы рынка.

В последние годы вопросы экономии и импортозамещения стали особенно актуальны для российских заказчиков. Следуя этим тенденциям, в сегменте белой офисной бумаги в 2016 г. Xerox запустила доступную и высококачественную бумагу «Марафон Премьер» класса А+ российского производства. Для экономичной печати технической документации была запущена линейка инженерной бумаги «Марафон». Помимо этого, расширился ассортимент нескольких линеек широкоформатной бумаги для струйной печати и материалов для цифровой лазерной печати.
Как и в предыдущие годы, Xerox проводила мотивационные программы и маркетинговые акции для поддержки реселлеров, обновила партнёрскую программу лояльности «Форсаж» и организовала шестую ежегодную конференцию «Северное Сияние». Для повышения квалификации партнёров в области цифрового маркетинга эксперты Xerox провели образовательный проект «Семестр». Также были запущены новые мотивационные программы: «I like Xerox» и «Xerox расширяет горизонты».

«В 2017 г. мы планируем сохранить позиции на рынке офисной бумаги и увеличить долю в сегменте специальных материалов для печати, — комментирует руководитель отдела продуктового маркетинга департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов “Xerox Евразия” Ирина Романенко. — Мы продолжим искать и находить оптимальные решения для наших клиентов, активно поддерживать партнёров и следовать трендам рынка».

Источник: «Xerox Евразия»
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Стартовали продажи серии ЦПМ Xerox PrimeLink С9200

Американская Xerox начала коммерческие продажи серии ЦПМ начального уровня Xerox PrimeLink С9200 формата A3.

Xerox обновила линейку ЦПМ начального уровня

Американская Xerox выпустила компактную полноцветную ЦПМ начального уровня Primelink C9200 формата SRA3.

Master Print Digital – новинка в ассортименте «Европапир»

Ассортимент «Европапир» пополнился бумагой для цифровой печати Master Print Digital.

Mondi подводит итоги первого полугодия

Mondi опубликовала отчёт о деятельности за первые шесть месяцев 2022 года. Российские активы в нём классифицируются как «предназначенные для продажи, и прекращённая деятельность».



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 40