101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Xerox подвела итоги продаж бумаги и специальных материалов для цифровой печати в 2016 г.

  • 18 января 2017 г.
  • 1731
Департамент дистрибуции бумаги и расходных материалов Xerox подвёл итоги 2016 г.: на российском рынке Xerox существенно увеличила объём продаж офисной бумаги и добилась роста во многих других сегментах.

Департамент дистрибуции бумаги и расходных материалов Xerox подвёл итоги 2016 г.: на российском рынке Xerox существенно увеличила объём продаж офисной бумаги и добилась роста во многих других сегментах.

По оценкам Xerox, в 2016 г. на российском рынке материалов для цифровой печати продолжилось падение продаж. По сравнению с прошлым годом рынок снизился на 10–15%. Объём рынка офисной бумаги остался на уровне 2015 г. Однако произошло заметное изменение в расстановке сил: существенно сократилась доля импортёров, а позиции локальных производителей укрепились.

Несмотря на непростые рыночные условия, для Xerox 2016 г. стал очень успешным: компании удалось не только сохранить свои позиции на рынке, но и повысить объём продаж во многих сегментах. В частности, значительно выросли продажи материалов Xerox для цифровой лазерной печати, а в сегменте офисной бумаги компания почти удвоила показатели прошлого года. Эксперты Xerox объясняют, что компания смогла достигнуть столь высоких результатов благодаря прозрачной и последовательной партнёрской политике, высокому качеству продукции, сохранению ценовой конкурентоспособности и оперативному реагированию на вызовы рынка.

В последние годы вопросы экономии и импортозамещения стали особенно актуальны для российских заказчиков. Следуя этим тенденциям, в сегменте белой офисной бумаги в 2016 г. Xerox запустила доступную и высококачественную бумагу «Марафон Премьер» класса А+ российского производства. Для экономичной печати технической документации была запущена линейка инженерной бумаги «Марафон». Помимо этого, расширился ассортимент нескольких линеек широкоформатной бумаги для струйной печати и материалов для цифровой лазерной печати.
Как и в предыдущие годы, Xerox проводила мотивационные программы и маркетинговые акции для поддержки реселлеров, обновила партнёрскую программу лояльности «Форсаж» и организовала шестую ежегодную конференцию «Северное Сияние». Для повышения квалификации партнёров в области цифрового маркетинга эксперты Xerox провели образовательный проект «Семестр». Также были запущены новые мотивационные программы: «I like Xerox» и «Xerox расширяет горизонты».

«В 2017 г. мы планируем сохранить позиции на рынке офисной бумаги и увеличить долю в сегменте специальных материалов для печати, — комментирует руководитель отдела продуктового маркетинга департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов “Xerox Евразия” Ирина Романенко. — Мы продолжим искать и находить оптимальные решения для наших клиентов, активно поддерживать партнёров и следовать трендам рынка».

Источник: «Xerox Евразия»
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Corel выпустила PaintShop Pro 2021 с искусственным интеллектом

На рынок вышло ПО Corel PaintShopPro 2021 и PaintShop Pro 2021 Ultimate для графического дизайна и фоторедактирования.

Siegwerk расширяет спектр цифровых услуг и отказывается от участия в drupa 2021 и interpack 2021

Siegwerk заявила, что намерена сосредоточиться на виртуальных инструментах и услугах для дальнейшей оцифровки своей стратегии взаимодействия с клиентами.

EFI проведёт в начале 2021 г. онлайн-конференцию EFI Engage

Electronics For Imaging запланировала на январь 2021 г. проведение онлайн-конференции EFI Engage на тему повышения производительности эффективности работы и использования новых рыночных возможностей.

Руководство Cerm выкупило компанию у Heidelberg

Руководство компании Cerm– разработчика информационных систем управления для полиграфии – достигло с Heidelberg соглашения о выкупе контрольного пакета акций. Cerm обрела независимость 31 июля 2020 г.

На рулонных струйных ЦПМ HP PageWide отпечатано 500 млрд страниц

HP объявила о достижении важного рубежа в развитии рулонных струйных ЦПМ PageWide. Типографии по всему миру напечатали на них 500 млрд страниц и продолжают увеличивать объёмы заказов.


Новый номер

Тема номера — «Универсальная печать». Запуски в пандемию: CTP Amsky в Ульяновске и ЦПМ Heidelberg в ПСП. MGI в «Гуд Принт». Инновации Koenig & Bauer к drupa. Обзор Mimaki UJV100-160. Тайный Покупатель о книгах в интегральном переплёте.


Голосование
Считаете ли вы перспективным переход на светодиодное отверждение в широкоформатной печати?
    Проголосовало: 39