С 24 по 27 января 2017 г. в ЦВК «Экспоцентр» прошли международные специализированные выставки «упаковка 2017» и «интерпластика 2017».
«упаковка 2017» впервые прошла под единым брендом interpack alliance, объединяющим упаковочные выставки Messe Duesseldorf по всему миру, а «интерпластику» дополнила экспозиция аддитивных технологий и 3D-печати в промышленности 3D fab + print Russia. В работе двух выставок приняли участие 820 компаний из 33 стран мира. За четыре дня обе выставки посетили 23 тысячи специалистов.
На выставке «упаковка 2017» были представлены 220 экспонентов из 19 стран мира, причём более 50 компаний приняли участие в выставке впервые. Особое внимание в этом году было уделено печати упаковки, в частности разработке дизайна и цифровой печати. Впервые широко были представлены машины и приспособления для нанесения печати на упаковку, в том числе маркираторы, принтеры, этикетировочные машины и системы, другое печатное и отделочное оборудование. Своё оборудование и последние разработки в технологии печати на упаковке в этом году представили: Konica Minolta Business Solutions Russia, холдинг «Форинтек», Labelpack, «ВИП-Системы», Uteco Converting, ГК «Терра Принт» и др.
«На выставке мы представляем рулонную систему для печати этикетки Konica Minolta bizhub PRESS C71cf и листовые ЦПМ, применимые для печати упаковки, а также цифровые системы выборочного УФ-лакирования и фольгирования, предназначенные для создания эксклюзивной этикетки и упаковки, – говорит менеджер по продаже печатных решений Konica Minolta Business Solutions Russia Александр Лебедев. – Наша компания участвует в этой выставке первый раз, и, на мой взгляд, результаты более чем замечательные. Результаты превзошли наши ожидания: интерес к представленным решениям существенный, даже к листовой технике, основное предназначение которой в меньшей степени ориентировано на рынок упаковки, а этикеточная машина – первая рулонная машина Konica Minolta для данного сектора – произвела фурор. Многие заинтересовались этим оборудованием для его интеграции в свои бизнес-модели или для открытия новых направлений бизнеса».
В рамках выставки также состоялась премьера специализированной деловой программы innovationparc, ставшей уже традицией выставки interpack в Дюссельдорфе. В первый день прошла презентация глобальной инициативы по сокращению продовольственных потерь и пищевых отходов Save Food. Также в деловой программе были представлены блоки семинаров: «75 лет ПЭТ», «Функционал упаковки – маркетинг и транспортировка», «Упаковка, которая продаёт», «Российский рынок полимерной упаковки», «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» (организован совместно с Publish) и «Дискуссия по проблемам профессионального образования в области упаковки».
Источник: Messe Duesseldorf