101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Прозрачная плёнка UPM Raflatac уменьшенной толщины для эффекта отсутствия этикетки

  • 10 марта 2017 г.
  • 3986
UPM Raflatac начала продажи на европейском рынке прозрачной плёнки RafBev Clear TC 40, создающей эффект отсутствия этикетки на бутылках для напитков.

RafBev Clear TC 40UPM Raflatac начала продажи на европейском рынке прозрачной плёнки RafBev Clear TC 40, создающей эффект отсутствия этикетки на бутылках для напитков. Производители считают, что тонкая плёнка RafBev Clear TC 40 идеально подходит для этикетирования пивных бутылок.

Для достижения максимальной прозрачности этикетки разработчики рекомендуют клей RP76E и подложку PET23 HS. RP76E обеспечивает отличную водостойкость, сохраняя прозрачность после контакта с водой, а PET23 HS подходит для высокоскоростных линий розлива напитков в бутылки. За счёт уменьшенной толщины RafBev Clear TC 40 для изготовления этикетки требуется меньше сырья, остаётся меньше отходов, транспортировка становится дешевле. При печати и нанесении используется меньше рулонов, что также сказывается на объёме отходов и производительности.

«На протяжении своего жизненного цикла бутылки с напитками подвергаются воздействию различных влажностных и температурных режимов, – говорит директор сегмента плёнок в регионе EMEIA Пяиви Книхти. – RafBev Clear TC 40 сохраняет свой внешний вид и эффективность в течение всего жизненного цикла, предлагая больше возможностей для создания первоклассного эффекта отсутствия этикетки, чем прямая печать на бутылке. Оно подойдёт производителям, желающим перейти с влажного клея на самоклеящиеся этикетки, ведь это гарантирует снижение расходов и воздействия на окружающую среду, в то же время повышая привлекательность торговой марки».

Источник: UPM Raflatac
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Sappi представляет новую этикеточную бумагу

Sappi представит свое новое портфолио на выставке Labelexpo в Брюсселе.

«Биаксплен»: каждой отрасли – свою пленку

Компания «Биаксплен», дочерняя структура нефтехимической группы «Сибур», начала разработку новых видов БОПП-плёнок



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 105