101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

UPM Adhesive Materials выпускает коллекцию премиальных материалов для винной этикетки

  • 3 ноября 2025 г.
  • 266
UPM Adhesive Materials представила коллекцию премиальных этикеточных материалов UPM Premium Performance для упаковки вин и крепких спиртных напитков.

UPM Adhesive Materials представила коллекцию премиальных этикеточных материалов

Каждый из них был выбран за его свойства при печати и последующей обработке, эксплуатационные характеристики в сегменте винных и крепких алкогольных напитков, способность улучшить восприятие бренда и потребительский опыт. Коллекция представлена в новом каталоге образцов, доступном в Европе, Северной и Южной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Ожидается, что мировой рынок премиальных алкогольных напитков будет демонстрировать среднегодовой темп роста (CAGR) 10,89% и достигнет 1,686 трлн долларов США к 2034 году. В связи с этим индустрия производства вин и крепких спиртных напитков все больше внимания дизайну упаковки и использованию премиальных материалов. Новая коллекция этикеточных материалов UPM призвана помочь типографиям подобрать для своих клиентов эксклюзивные варианты.

UPM Adhesive Materials представила коллекцию

В коллекции представлены пять этикеточных материалов, каждый из которых сопровождается образцом, демонстрирующим его сочетание со сложным дизайном и декорированием. Кроме того, на листах со съемными этикетками представлены технические характеристики, позволяющие типографиям протестировать свойства соответствующих материалов при нанесении на бутылку. Все материалы, входящие в коллекцию UPM Premium Performance предназначены для использования в сложных условиях, включая погружение в емкость со льдом. Они обеспечивают высокую непрозрачность во влажном состоянии, прочную адгезию и влагостойкость.

При подготовке данной коллекции UPM сотрудничала с дизайнерскими агентствами по всему миру, чтобы создать пять следующих этикеток для различных алкогольных напитков: шампанское (Robilant, Италия), Байцзю (Excel Design Shenzen, Китай), белое вино (Denomination, Австралия), бурбон (Dando Projects, США) и текила (Tridimage x Boldrini & Ficcardi x JVD x INFINITO x LIP, Аргентина).

Источник: UPM Adhesive Materials

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
UPM выпустила самоклеящийся ПЭТ-материал для этикетирования вручную на улице

UPM представила новые плёночные материалы Polylaser Matt White HS и Petlaser Matt White HS, подходящие для нанесения этикеток вручную вне помещений.

Прозрачная плёнка UPM Raflatac уменьшенной толщины для эффекта отсутствия этикетки

UPM Raflatac начала продажи на европейском рынке прозрачной плёнки RafBev Clear TC 40, создающей эффект отсутствия этикетки на бутылках для напитков.

UPM Raflatac выпустила самоклеящуюся этикеточную бумагу плотностью 60 г/м²

UPM Raflatac вывела на рынок США полуглянцевую бумагу для самоклеящихся этикеток Raflacoat Premium плотностью 60 г/м? с высокой степенью глянца.



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59