.jpg)
Каждый из них был выбран за его свойства при печати и последующей обработке, эксплуатационные характеристики в сегменте винных и крепких алкогольных напитков, способность улучшить восприятие бренда и потребительский опыт. Коллекция представлена в новом каталоге образцов, доступном в Европе, Северной и Южной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Ожидается, что мировой рынок премиальных алкогольных напитков будет демонстрировать среднегодовой темп роста (CAGR) 10,89% и достигнет 1,686 трлн долларов США к 2034 году. В связи с этим индустрия производства вин и крепких спиртных напитков все больше внимания дизайну упаковки и использованию премиальных материалов. Новая коллекция этикеточных материалов UPM призвана помочь типографиям подобрать для своих клиентов эксклюзивные варианты.
.jpg)
В коллекции представлены пять этикеточных материалов, каждый из которых сопровождается образцом, демонстрирующим его сочетание со сложным дизайном и декорированием. Кроме того, на листах со съемными этикетками представлены технические характеристики, позволяющие типографиям протестировать свойства соответствующих материалов при нанесении на бутылку. Все материалы, входящие в коллекцию UPM Premium Performance предназначены для использования в сложных условиях, включая погружение в емкость со льдом. Они обеспечивают высокую непрозрачность во влажном состоянии, прочную адгезию и влагостойкость.
При подготовке данной коллекции UPM сотрудничала с дизайнерскими агентствами по всему миру, чтобы создать пять следующих этикеток для различных алкогольных напитков: шампанское (Robilant, Италия), Байцзю (Excel Design Shenzen, Китай), белое вино (Denomination, Австралия), бурбон (Dando Projects, США) и текила (Tridimage x Boldrini & Ficcardi x JVD x INFINITO x LIP, Аргентина).
Источник: UPM Adhesive Materials