101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Mutoh покажет на FESPA 2017 планшетный светодиодный УФ-принтер формата А2 и две премьерные сублимационные модели

  • 20 апреля 2017 г.
  • 3160
Mutoh покажет на Fespa 2017 (пав. A1, стенд A15) широкий модельный ряд широкоформатного печатного и резального оборудования.

Mutoh ValueJet 1604WXMutoh покажет на Fespa 2017 (пав. A1, стенд A15) широкий модельный ряд широкоформатного печатного и резального оборудования.

Среди новинок: 6-красочный светодиодный промышленный УФ-принтер ValueJet 626UF формата А2 для прямой печати, бюджетный сублимационный принтер ValueJet 1604WX шириной 164 см (на фото) и новый высокоскоростной промышленный сублимационный принтер ValueJet 1948WX шириной 191 см с четырьмя печатающими головками и большим встроенным сдвоенным каландром. Он работает со скоростью до 67 м²/ч при разрешении 360×720 dpi и печати в 4 прохода, до 88 м²/ч при разрешении 360×720 dpi, два прохода и до 125 м²/ч (360×360 dpi, два прохода. Максимальная скорость печати – 194 м²/ч.

Новый экономичный сублимационный принтер ValueJet 1604WX шириной 1625 мм с печатающей головкой с возможностью нанесения капель восьми размеров позволяет получить изображения с разрешением 1440×1440 dpi. Скорость – до 22 м²/ч (разрешение 360×1080 dpi, три прохода).
На выставке состоится также премьера гибких УФ-чернил светодиодного закрепления Mutoh (CMYK + белый + прозрачный) для гибридных принтеров ValueJet (VJ-1638UH и VJ-1626UH). Производители говорят, что уникальность новинки в полном отсутствии летучих органических соединений.

Другие ключевые экспонаты стенда Mutoh – новый принтер ValueJet 1938TX шириной 1910 мм для прямой печати на тканях со сдвоенными печатающими головками, способный работать в режиме высокого качества со скоростью до 40 м²/ч, и отмеченная наградами линейка ValueJet X с технологией DropMaster, автоматически настраивающей время выброса капли в зависимости от толщины запечатываемого материала. Они будут работать с чернилами Mutoh Eco Ultra и UMS (Universal Mild Solvent). Чернила Mutoh CMYK UMS воспроизводят 83% цветов Pantone – по словам производителей, это уникальный показатель для струйной четырёхкрасочной печати.

Посетители выставки увидят также: новый настольный светодиодный УФ-принтер ValueJet VJ-626UF формата А2 (CMYK + белый + прозрачный), способный печатать на жёстких материалах и предметах толщиной до 150 мм с разрешением 1440×1440 dpi и гибридный светодиодный УФ-принтер ValueJet 1638UH шириной 165 см – первый светодиодный принтер Mutoh со сдвоенной печатающей головкой. Он может запечатывать гибкие и жёсткие материалы толщиной до 15 мм и массой до 15 кг (жёсткие) и до 30 кг (рулонные), в том числе прозрачные и цветные. Модель работает с новыми чернилами Mutoh без летучих соединений и обеспечивает разрешение 1440×1440 dpi

Источник: Mutoh

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Colorjet анонсировала серию текстильных принтеров Earth

Индийский производитель струйного оборудования ColorJet Group представила на выставке India ITME 2022 серию принтеров для прямой печати по ткани

Дебюты Labelexpo Americas 2022

Ведущие игроки рынка упаковки и этикетки готовятся к участию в выставке LabelExpo Americas, которая пройдёт с 13 по 15 сентября 2022 г. в Чикаго. Организаторы анонсируют лишь часть новинок из великого множества, подогревая интерес к мероприятию.

Сразу четырьмя единицами техники для широкоформатной печати пополнился парк печатного оборудования «Центральной ППК» (Москва)

Три широкоформатных экосольвентных принтера/каттера Mimaki СJV300-160 Plus и ламинатор MEFU MF1700-M1 Pro установлены инженерами «Смарт-Т» на производстве крупнейшего пригородного железнодорожного перевозчика.


Новый номер

Тема номера: Сувенирная печать. Ткани с историей. Елена Ютишева: «Изменилось все и сразу». «КАМА»: новые продукты для новых рынков. CityPrint: развитие шаг за шагом. Типография в плюсе. Обзоры: Sprinter TC-CF2513. Этикетки из разных уголков мира.


Что убедит вас приобрести китайское оборудование вместо западного/японского?
Пример коллег-конкурентов.
18%
18 %
Наличие машины в демозале поставщика с возможностью опробовать её со своими дизайнами и материалами.
17%
17 %
Экскурсия на завод производителя.
5%
5 %
Не надо убеждать: в сложившейся обстановке выбирать не приходится.
25%
25 %
Не надо убеждать: уже пользуемся китайским оборудованием, убедились, что это достойная замена.
17%
17 %
Ничто не убедит: никогда не перейду на китайское оборудование.
18%
18 %
Проголосовало: 65