Xerox и «Делаем дело» представят на общем стенде комплексное решение для автоматизированного ведения заказов в цифровых типографиях. Система управляет рабочими процессами на всех этапах – от получения технического задания и расчёта стоимости до процесса производства и выдачи готовой продукции.
Компании подписали соглашение о сотрудничестве в марте 2017 г. и планируют реализовывать совместные инициативы в сфере развития малого и среднего полиграфического бизнеса в России.
Решение на базе системы автоматизации «Делаем дело» будет использоваться для приёма тестовых заказов и расчёта их стоимости с формированием счёта и других первичных документов. После этого система будет переводить заказы в производство на оборудовании Xerox. Таким образом, можно одновременно обрабатывать большое количество заказов при меньшем количестве сотрудников. Облачная архитектура решения позволяет централизованно вести в сети заказы территориально удалённых филиалов.
«Типографии с самым производительным цифровым оборудованием не смогут быстро выполнять заказы, если будут тратить много времени на приём технического задания, расчёт стоимости и другие во многом рутинные операции, – комментирует директор компании "Делаем дело" Денис Ходанович. – В результате перехода к автоматизированному ведению заказов типографии смогут почти мгновенно отвечать на запросы клиентов, а значит больше успевать и больше зарабатывать».
«Мы готовимся выставить на нашем стенде самые эффективные продукты и технологии, помогающие типографиям повысить прибыльность бизнеса. Комплексное решение для автоматизированного ведения заказов занимает важное место среди этих инструментов, – комментирует руководитель отдела маркетинга промышленного оборудования «Xerox Россия» Павел Рудаков. – Увидев демонстрацию этой системы, посетители нашего стенда смогут по-новому взглянуть на оптимизацию рабочих процессов в типографиях».
Источник: «Xerox Евразия»