101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Heidelberg приобретает направление лаков и химии для печатного цеха Fujifilm в регионе EMEA

  • 9 июня 2017 г.
  • 3076
Heidelberg приобретает направление лаков и химии для печатного цеха своего стратегического партнёра Fujifilm Europe в регионе EMEA.
Heidelberg
Завод Fujifilm по производству лаков и печатной химии в Крейбеке перейдёт к Heidelberg

Heidelberg приобретает направление лаков и химии для печатного цеха своего стратегического партнёра Fujifilm Europe в регионе EMEA.

В немецкой компании говорят, что это станет следующим шагом в пополнении широкого ассортимента расходных материалов для всех видов печати. Fujifilm продолжит фокусироваться на предложении законченных допечатных решений для потребителей пластин.

В начале 2017 г. Heidelberg перевела свою структуру на «цифровые рельсы». 1 апреля начали свою работу подразделения цифровых технологий (HDT) и цифрового бизнеса и сервиса (HDB). HDT занимается листовой офсетной, этикеточной печатью и послепечатной обработкой, маркетингом по соответствующим технологиям и продуктам для новых бизнес-моделей. В HDB сосредоточены операции по сервису, расходным материалам, подержанному оборудованию, цифровой печати и решения для повышения добавленной стоимости.

«Мы постоянно совершенствуем наше портфолио в направлении роста прибыльности, – говорит исполнительный директор Heidelberg Райнер Хундсдёрфер. – Покупка у Fujifilm производства лаков и печатной химии в регионе EMEA поможет нам стать “цифровой компанией” и предлагать клиентам полный ассортимент – от решений до расходных материалов и сервиса».

Сделка принесёт увеличение продаж примерно на 25 млн евро. По грубым подсчётам это втрое выше, чем нынешний уровень продаж печатной химии компании. Таким образом, компания займёт порядка 10% европейского рынка. В секторе лаков Heidelberg войдёт в пятерку крупнейших мировых поставщиков. 

Помимо прочего, условия сделки предполагают переход к Heidelberg двух заводов Fujifilm – в Ройтлингене (Германия) и Крейбеке (Бельгия) – с 70 сотрудниками. Закрытие сделки намечено на июль 2017 г.

Таким образом, Heidelberg усиливает своё положение на рынке расходных материалов, где основной тенденцией является повышение спроса на отделку цифровой продукции и персонализацию печати.

Источник: Heidelberg
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
В московской типографии «Вишнёвый пирог» запущена ЦПМ Xerox Iridesse Production Press

С 1 августа 2021 г. в типографии «Вишнёвый пирог» (Москва) началась печать коммерческих тиражей на новой цветной шестикрасочной листовой ЦПМ Xerox Iridesse Production Press. Поставку и запуск выполняли специалисты «Xerox Евразия».

Toppan разрабатывает упаковочную бумагу с барьерным покрытием

Toppan (Япония) разработала бумагу GL-X-P с барьерным покрытием, которая, по словам производителя, обеспечивает высокие показатели водонепроницаемости и исключительную устойчивость к изгибу и подходит для широкого диапазона содержимого и форм упаковки.

Sun Chemical объявила о дальнейшем росте цен

Sun Chemical (США) собирается с 1 октября 2021 г. снова повысить цены на весь ассортимент красок для коммерческой, книжно-журнальной и упаковочной печати, а также лаки, клеи и химию для печатных цехов.

Сформирована деловая программа выставки «Реклама‑2021»

С 18 по 21 октября 2021 г. в павильоне № 2 (залы 1–2) ЦВК «Экспоцентр» состоится 28-я международная выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021».


Новый номер

Тема номера – «Печать на текстиле». Обзоры Mimaki TS100-1600 и металликов для Ricoh Pro C7200x. «Например» про Epson SureColor SC-F3000 и Kyocera TASKalfa Pro 15000c. Спецобзор цветных дуплексных рулонных ЦПМ. Тайный Покупатель плакатов формата А2.


Голосование
Справочники покупателя по каким темам вы бы хотели прочитать в Publish в 2022 году?
    Проголосовало: 31