101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Выход из тени

  • 27 июня 2017 г.
  • 5134
21 июня 2017 г. состоялось торжественное открытие индустриального шоу-рума Konica Minolta Business Solutions Russia.

21 июня 2017 г. состоялось торжественное открытие индустриального шоу-рума Konica Minolta Business Solutions Russia.

Николай Дмитриев
Президент Konica Minolta Business Solutions Russia Николай Дмитриев в тени, вероятно, самого важного слайда его презентации. По оценкам экспертов Konica Minolta, мировой рынок индустриальной печати составляет около 467 млрд долл., при этом доля цифровой печати на нём – 2,7%. Для сравнения, рынок коммерческой печати компания оценивает в 350 млрд долл. с долей цифровой печати 3,5%. Малая база означает огромный потенциал роста, пока тоже находящийся в тени. Вопрос только в том, кто быстрее найдёт в себе смелость вложить достаточно ресурсов, чтобы выйти из этой тени и заполучить достаточную долю пока не освоенного рынка. Один раз у Konica Minolta уже получилось – по данным InfoSource, Konica Minolta стала №1 в Европе по офисной и производительной печати за 2013 г., а по итогам 2016 г. компания вышла в лидеры рынка цифровой производительной печати в России...

Тем самым компания подкрепила свои амбиции в России на новых для себя индустриальных рынках (под этим названием в Konica Minolta подразумевают печать по текстилю, упаковочную и этикеточную) – любой желающий теперь в удобное время может ознакомиться с портфолио предлагаемых для этих секторов решений, провести тестирование приложений, материалов и даже законченных техпроцессов с использованием послепечатного оборудования партнёров. Здесь также планируют проводить мастер-классы, лекции и семинары по производительной и индустриальной печати. А это значит, что компания готова инвестировать в идею цифровой трансформации индустриальной печати.

Девизом мероприятия (за два дня – 21 и 22 июня – его посетили более 150 человек) стал «Метаморфозы: совершенное преобразование». О нём напоминали даже оригинальные бейджи-наклейки – отличная находка организаторов! Речь, безусловно, идёт о возможной трансформации существующих бизнес-подходов, основанных на продуктах, традиционно изготавливаемых большими тиражами с помощью аналоговых технологий. Также, как в результате метаморфоза невзрачная гусеница превращается в прекрасную бабочку, так и обычный печатный бизнес может стать чем-то совершенно иным, если перевести его на цифровые рельсы – становится возможен эффективный выпуск малых, индивидуализированных и персонализированных тиражей. Об этом очень ярко и образно рассказал в своей презентации руководитель направления продаж индустриальных решений Konica Minolta Business Solutions Russia Владислав Кузнецов.

Свою приверженность рынку цифровой печати вообще и индустриальному сектору в частности подтвердили и партнёры компании. Генеральный директор SupplyLand Владимир Оливсон рассказал о поставляемом его компанией оборудовании: системах MGI цифрового выборочного УФ-лакирования и горячего тиснения фольгой, комплексных решениях Petratto для производства картонной упаковки, автоматических брошюровочных линиях CPBourg для цифровой печати, биговально-фальцевальных модулях Bacciotini, ламинаторах Autobond и др. Владимир сообщил Publish, что за последний год после возобновления сотрудничества с компанией MGI в России уже реализовано 2 крупных проекта по поставке систем цифрового облагораживания MGI: листовой формата B1 в Москве и рулонной в Ярославле. Ещё две системы уже на пути в Россию. Их запуск планируется на июль: листовую MGI JetVarnish 3DS & iFOIL-S запустят в Санкт-Петербурге, а рулонную машину MGI JetVarnish 3DW & iFOIL – в Челябинске.

Вслед за ним выступил директор по продажам и маркетингу «Europapier Россия» Дмитрий Скрипкин, который рассказал об устойчивом повышении спроса в России на упаковочный картон (прогноз роста на 2017 г. – 3%) и листовую самоклейку. Он также представил обширное портфолио материалов для цифровой печати, поставляемой его компанией.

Konica Minolta
На переднем плане – листовые ЦПМ AccurioPress C2070 и bizhub PRESS C1085. На заднем справа – MGI JetVarnish 3DS & iFOIL-S, а слева стоит bizhub PRESS C71cf, которая вызвала наибольший интерес во время демонстрации и поэтому вся окружена людьми
Konica Minolta
Образцы печати этикетки, упаковки и акцидентной продукции, изготовленной с помощью оборудования Konica Minolta и MGI. Внимательное изучение образцов иногда может подсказать новые идеи

Разумеется, нам предоставили возможность пройтись по шоу-руму. На площади 200 м2 в нём разместили систему выборочного лакирования и фольгирования печатных материалов MGI JetVarnish 3DS с модулем горячего тиснения фольгой в линию iFOIL-S, с помощью которой можно добиться 3D и тактильных эффектов. Рядом можно было увидеть этикеточную рулонную ЦПМ bizhub PRESS C71cf, флагманскую цветную листовую ЦПМ bizhub PRESS C1085, листовую ЦПМ bizhub PRESS C71hc с расширенным цветовым охватом, новую серию цветных листовых производительных систем AccurioPress C2070, а также универсальные послепечатные модули. Здесь же были представлены образцы печати с уникальной системы Meteor Unlimited Colors, сочетающей листовую тонерную печать с цифровым тиснением фольгой.

В процессе подготовки помещения шоу-рума в нём была установлена система увлажнения Merlin Technology (Австрия). Она состоит из модуля обратного осмоса, обеспечивающего подачу 40 л /ч и модуля высокого давления, мощностью 60 л/ч. Для обеспечения очистки воды используется, кроме фильтров для удаления твёрдых частиц, самоочищающийся фильтр для удаления железа и фильтр для очистки воды от хлора. Управляет системой цифровой датчик, обеспечиваемый диапазон поддержания влажности – от 5 до 95% с точностью 2,5% Таким образом, Konica Minolta постаралась продемонстрировать образцовую подготовку промышленных помещений для цифровых типографий будущего, а заодно создала задел для дальнейшего расширения ассортимента оборудования – в шоу-руме пока представлены не все важные индустриальные продукты компании. – И. Терентьев

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Виртуальный шоурум Konica Minolta стал доступен для широкой аудитории

Konica Minolta обновила свой интерактивный виртуальный шоурум, сделав его доступным для всех.

Konica Minolta выпускает две новые ЦПМ

Konica Minolta выпустила тонерные листовые ЦПМ AccurioPress C10500 и C10500S.

Вторая ЦПМ Konica Minolta установлена в типографии «Юникопи»

ЦПМ Konica Minolta AcсuriоPress C6100 установлена в типографии «Юникопи» (Нижний Новгород) специалистами Oprinter.

Konica Minolta выпускает серию ЦПМ AccurioPress C7100 ENHANCED

Konica Minolta представила серию ЦПМ AccurioPress C7100 ENHANCED, в которую вошли модернизированные модели AccurioPress C7100 и AccurioPress C7090.

Konica Minolta выпускает цифровую машину JETvarnish 3D Web 400

Konica Minolta Business Solutions U.S.A. объявила об официальном запуске рулонной цифровой машины JETvarnish 3D Web 400.



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59