20 июня 2017 г. в рамках выставки Printech 2017 на стенде «Нисса Дистрибуция» было отмечено 25-летие с того момента, как Nissa представляет в России оборудование марки Ideal.
Слева направо: Франк Матис, Дэниел Пристер, Александр Броневицкий, Сергей Кулаков (директор международного отдела «НИССА Дистрибуция») |
Президент Krug&Priester Дэниел Пристер и коммерческий директор «НИССА Дистрибуция» Александр Броневицкий кратко рассказали о плодотворном сотрудничестве компаний и выразили уверенность в его дальнейшем продолжении.
После краткой процедуры взаимных поздравлений Пристер и вице-президент Krug&Priester (которой принадлежит бренд Ideal) по продажам и маркетингу Франк Матис ответили на несколько вопросов Publish.
Президент компании рассказал, что уже к drupa 2016 компания полностью обновила линейку машин. Теперь все они имеют сенсорные экраны, режим быстрого запуска. Принципиальных новшеств, как отметил Пристер, у машин новой линейки нет, но важно, что компания по-прежнему стремится к совершенству своей техники.
На вопрос о том, как влияет на бизнес компании тенденция к переходу полиграфистов на цифровую печатную технику, Пристер ответил, что компания очень хорошо вписывается в этот поворот рынка: «Переход на цифру вполне нас устраивает». Krug&Priester всегда была ориентирована как раз на небольшие производства, и её современные инновации ориентированы на потребности цифрового рынка. Также и в будущем, по словам президента компании, она планирует развиваться именно в этом направлении.
Матис подтвердил, что в продажах Krug&Priester ориентируется на запросы клиентов, которые переходят на малотиражное производство, в т. ч. цифровые тиражи. На сегодняшний день наблюдается стабильный спрос на гильотины начального и среднего уровня.
Вопрос о соотношении продаж между офисными и полиграфическими продуктами заставил германских коллег задуматься: компания занимается бизнесом во множестве стран и оценить доли продаж в целом не так-то легко. В итоге они пришли к выводу, что это соотношение разное в разных странах, но, в целом, соблюдается некоторое равновесие, причём со временем оно сохраняется. При этом в России упор в продажах приходится на крупное оборудование.
Что касается планов на будущее, представители Krug & Priester рассказали, что в 2018 г. компания планирует выпустить резальные машины, которые будут способны работать в линию с цифровыми печатными машинами. Настраиваться они будут автоматически: по штрихкоду на изделии. В Krug&Priester надеются, что клиенты поймут преимущества перехода к «умным машинам».
Также Пристер обратил внимание на такие преимущества выпускаемой компанией техники, как соотношение цены и качества, а также контроль качества. На производстве собирают информацию, исходящую от клиентов, поскольку при любых инновациях главной целью остаётся сохранение уровень качества и сервиса.
В заключении президент Krug&Priester вновь напомнил об успешном сотрудничестве с компанией «НИССА Дистрибуция» в течение четверти века и выразил надежду, что оно будет продолжаться ещё немало лет.
Со своей стороны Броневицкий отметил, что продажи резальных машин бренда Ideal в России после падения в разгар кризиса медленно, но верно увеличиваются. На нашем рынке Ideal является символом германского качества и надёжности, что подтверждается 3-х летней гарантией на товары этого бренда. В этом году к 25-летнему юбилею сотрудничества Ideal и «НИССА Дистрибуция» подготовили целую серию различных мероприятий для клиентов и партнёров. На выставке Printech год празднования этой даты начался с 25-процентной скидки, предоставляемой на весь ассортимент Ideal для всех посетителей cтенда «НИССА Дистрибуция». – Ю. Захаржевский