«Анталис Россия» предложила новый подход Graphic & Art к оформлению подарочных книжных изданий, роскошных художественных альбомов, запоминающихся визиток или привлекательной упаковки. Он предполагает подбор бумаги «с характером» и с техническими характеристиками, соответствующими конечному назначению.
По словам производителя, Graphic & Art – это высококачественные печатные изделия, где дизайн и полиграфическое исполнение имеют определяющее значение, а бумага является частью первоначального замысла дизайнера.
Для удобства заказчиков специально разработан комплект эксклюзивных маркетинговых материалов, который поможет сориентироваться в ассортименте Graphic & Art. Он состоит из двух частей (Graphic и Art) формата 150×240 мм, которые можно использовать как вместе, так и по отдельности.
Graphic – материалы для печати подарочных книжных изданий, высококачественных рекламных каталогов и корпоративных брошюр. В оформлении нет иллюстраций, только одна фраза, позаимствованная из корпоративной электронной подписи сотрудников компании Antalis и переведённая на 16 языков. Минимализм при оформлении обложки призван сфокусировать внимание на блоке., отпечатанном на 16 видах бумаги – от кипенно-белого до винтажного кремового и даже осеннего серого; от самой мягкой шероховатой фактуры до идеально гладкой современной поверхности. В книге представлены бренды: Print Speed, Edixion, Olin, Pop’Set, Keaykolour, Chromomat, Satimat, Cocoon & Cyclus Offset и др.
Art составляют образцы бумаги Arjowiggins Creative Papers, Mohawk Superfine i-Tone и Guarro Casas в деревянной рамке. Разделители фирменного цвета Magenta облегчают поиск нужного образца. Благодаря свободному креплению образцов на болте внутри рамки конструкцией очень удобно пользоваться, а надежная фиксация болтов не даст образцам потеряться.
Источник: «Анталис Россия»