101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Agfa Graphics отметила своё 150-летие на выставке SGIA

  • 13 октября 2017 г.
  • 1198
Когда была основана Agfa, ещё не были изобретены телефон, электрические лампочки и автомобили.

Когда была основана Agfa, ещё не были изобретены телефон, электрические лампочки и автомобили. Начав с производства красителей, в коротки срок она – одна из первых – вышла на рынок материалов для цветной фотографии. Сегодня Agfa Graphics является одним из мировых лидеров в производстве оборудования, материалов и ПО и сервиса для полиграфии.

Разработки в области красителей и химикатов для цветной фотографии заложили основу инноваций и технологического лидерства Agfa Graphics, продемонстрированных на выставке SGIA (10-12 октября, Нью-Орлеан, США). Посетителей стенда привлекала двойственность – чёрно-белое прошлое и эффектное цветное настоящее – реализованная с помощью современных струйных широкоформатных УФ-принтеров. Экспозиция, разделённая на зоны в виде кубов, вместила в себя четыре широкоформатных струйных модели: рулонные Jeti Tauro H2500 LED и Jeti Mira 2732 HS LED, планшетную Anapurna FB2540i LED и гибридную Anapurna H3200i LED; а также программно-аппаратное решение на базе ПО Asanti.
Куб «150 лет инноваций» иллюстрировал историю и более чем вековой вклад Agfa в развитие полиграфии. Кабинет струйных татуировок Agfa Ink Tattoo Parlor помогал посетителям понять влияние струйной УФ-печати на состояние современной тату-культуры.

«Всю нашу историю мы адаптировались к изменениям рынка, технологий и экономических условий и много раз открывали себя заново, чтобы остаться конкурентоспособными и сохранить лидерство. У нас хорошая организация для перехода на следующий уровень», – говорит президент Agfa Graphics North America Гюнтер Мертенс.

Источник: Agfa Graphics
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
HP представила инновационное и экологичное решение для производства упаковки из бумаги

На виртуальной конференции Международной ассоциации производителей формованной целлюлозы (IMFA) HP Inc. представила технологию Molded Fiber Advanced Tooling для производителей формованного бумажного волокна.

Labelexpo намерена заново объединить «этикеточников»

Tarsus Group – организатор выставки Labelexpo Europe – планирует провести ровно через год самую масштабную выставку, чтобы снова сплотить мировую отрасль после проблем, вызванных пандемией коронавируса.

Говорит и показывает Horizon!

Уже 30 сентября в прямом эфире в выпуске «Publish Live № 13: Говорит и показывает Horizon!» состоится представление новейших послепечатных решений Horizon.

«РуссКом-Графикс» объявляет акцию на планештный УФ-принтер

«РуссКом-Графикс» – официальное представительство Mimaki на территории РФ – предлагает приобрести планшетный светодиодный УФ-принтер Mimaki JFX200-2513 со скидкой до 20%.


Новый номер

Тема номера – «Светодиодное отверждение в широком формате». Спецэффекты без Голливуда (часть 2). Лучшая послепечать для фотокниг. Дизайнерские коллекции в эпоху пандемии. Обзор Ricoh Pro C5300S. Тайный Покупатель плакатов формата А2. 


Голосование
Используются ли в вашей типографии решения web-to-print для приёма заказов на печать?
    Проголосовало: 56