101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Agfa Graphics отметила своё 150-летие на выставке SGIA

  • 13 октября 2017 г.
  • 1389
Когда была основана Agfa, ещё не были изобретены телефон, электрические лампочки и автомобили.

Когда была основана Agfa, ещё не были изобретены телефон, электрические лампочки и автомобили. Начав с производства красителей, в коротки срок она – одна из первых – вышла на рынок материалов для цветной фотографии. Сегодня Agfa Graphics является одним из мировых лидеров в производстве оборудования, материалов и ПО и сервиса для полиграфии.

Разработки в области красителей и химикатов для цветной фотографии заложили основу инноваций и технологического лидерства Agfa Graphics, продемонстрированных на выставке SGIA (10-12 октября, Нью-Орлеан, США). Посетителей стенда привлекала двойственность – чёрно-белое прошлое и эффектное цветное настоящее – реализованная с помощью современных струйных широкоформатных УФ-принтеров. Экспозиция, разделённая на зоны в виде кубов, вместила в себя четыре широкоформатных струйных модели: рулонные Jeti Tauro H2500 LED и Jeti Mira 2732 HS LED, планшетную Anapurna FB2540i LED и гибридную Anapurna H3200i LED; а также программно-аппаратное решение на базе ПО Asanti.
Куб «150 лет инноваций» иллюстрировал историю и более чем вековой вклад Agfa в развитие полиграфии. Кабинет струйных татуировок Agfa Ink Tattoo Parlor помогал посетителям понять влияние струйной УФ-печати на состояние современной тату-культуры.

«Всю нашу историю мы адаптировались к изменениям рынка, технологий и экономических условий и много раз открывали себя заново, чтобы остаться конкурентоспособными и сохранить лидерство. У нас хорошая организация для перехода на следующий уровень», – говорит президент Agfa Graphics North America Гюнтер Мертенс.

Источник: Agfa Graphics
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
В 2019–2026 гг. прогнозируется ежегодный рост рынка жёсткой пластиковой упаковки на 5%

По данным исследования агентства Trend Market Research, в 2018 г. мировой рынок жёсткой пластиковой упаковки оценивался в 216,85 млрд, а к 2026 г. достигнет 340,435 млрд долл. при среднем ежегодном приросте 5,6%.

Xeikon выпустила две тонерные этикеточные машины начального уровня с возможностью модернизации

Xeikon (Бельгия) добавила в модельный ряд этикеточных машин с сухим тонером две модели начального уровня – Xeikon CX30 и Xeikon CX50 – шириной 330 и 520 мм, соответственно, рассчитанных на месячную нагрузку от 20 до 40 тыс. м2.

На «Инлегмаш 2021» Epson с партнёрами представят решения для текстильной печати

1 марта 2021 г. в рамках выставки «Инлегмаш 2021» специалисты Epson, «Текстиль и технологии» и «Алларт Сервис» расскажут о тенденциях в сфере цифровой печати и возможностях современных промышленных текстильных принтеров.


Новый номер

Тема номера — «Итоги года». Опыт с Aeoon Compact, Ricoh Pro С5300, Epson SC-F9400. Справочник покупателя по устройствам продольно-поперечной резки. «Детали» про List Digital Cut LST 0806 (JWEI) и Rapida 106 X. Тайный Покупатель — о брошюрах.


Голосование
Внедрение каких решений для автоматизации стало для вас самым эффективным для сокращения влияния человеческого фактора?
Автоматизация приёма заказов
15%
15 %
Автоматизация допечатных процессов
15%
15 %
Автоматизация печати
3%
3 %
Автоматизация послепечатных процессов
6%
6 %
Автоматизация управления типографией
32%
32 %
Пробовали, автоматизация не сокращает зависимость от человеческого фактора
9%
9 %
Любая автоматизация слишком дорога для нас
21%
21 %
Проголосовало: 34