101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Хорошо, что приехали…

  • 7 ноября 2017 г.
  • 5049
Так можно коротко резюмировать реакцию партнёров и заказчиков Ricoh на прошедший осенью 2017 г. Ricoh Demo Tour 360°.

Так можно коротко резюмировать реакцию партнёров и заказчиков Ricoh на прошедший осенью 2017 г. Ricoh Demo Tour 360°.

Ricoh Track
Тот самый Ricoh Track

Демо-тур охватил 16 городов России, Беларуси и Казахстана, в которых презентации посетили около 1,5 тысяч человек. За это время два грузовика Ricoh Track проехали 26 900 км. Об этом и некоторых других особенностях демо-тура рассказали 2 ноября во время финальной остановки в Москве руководители «Ricoh Россия».

ЦПМ Ricoh Pro C5200s
В зоне коммерческой печати можно было увидеть новейшую цветную листовую ЦПМ Ricoh Pro C5200s с разнообразными образцами печати, включая карточки с эффектным розовым неоновым тонером для Ricoh Pro C7100x, подсвеченные УФ-лампой

В каждом из 16 городов оборудование Ricoh выгружалось из грузовика и размещалось в виде панорамной экспозиции с зонами офисной печати, обучающей, проектно-конструкторской и коммерческой. Среди экспонатов зон офисной печати и обучения – самое компактное в отрасли МФУ формата А3 Ricoh MP 305+, крошечный переносной проектор и его уникальный короткофокусный собрат, а также цифровые презентационные доски. В последних двух зонах демонстрировались цветная струйная и монохромная широкоформатные инженерные системы, производительный монохромный принтер формата А3 и новейшая цветная листовая ЦПМ Ricoh Pro C5200s. Специалисты Ricoh делали презентации решений и объясняли их возможности.

Директор по продажам «Ricoh Россия» Галина Козырева привела несколько примеров того, как её компании удалось удивить посетителей демо-тура неожиданными решениями их проблем. Например, одно из крупных рекламных агентств, первоначально планировавшее только выбор цветной листовой ЦПМ для открытия собственного печатного направления, обнаружило, что презентационные доски Ricoh позволяют существенно упростить процессы согласования рекламных проектов с удалёнными офисами за счёт подключения досок в режим Skype-конференции. Ещё один пример довольно простого, но удивившего многих решения – возможность автоматизации сортировки документов по штрихкодам. А в Казахстане один из клиентов Ricoh постоял за «честь мундира» коммерческого оборудования компании – он предъявил недоверчивым коллегам наклейки на трубопроводы на ПВХ-плёнке, которые его компания успешно печатает на ЦПМ серии Ricoh Pro.

Директор по маркетингу «Ricoh Россия» Сатоши Маруями рассказал о реализуемых в России проектах по автоматизации экзаменов и тестов с помощью МФУ Ricoh и специального ПО, а также про аутсорсинг печати для нескольких клиентов. Проект по автоматизации проверки и анализа тестов разработан в «Ricoh России» и прошёл апробирование в двух учебных заведениях. Далее Маруями остановился на проектах аутсорсинга печати. Например, в Челябинской энергетической компании вместо 200 различных устройств печати после перехода на аутсорсинг осталось всего 32 – 12 МФУ формата А3 и 20 принтеров А4 для руководителей. Резко сократились затраты на оборудование, освободилось занимаемое им место, повысилась безопасность печати, уменьшилось количество наименований используемые расходных материалов. Похожие результаты достигнуты и в «ГК Электрощит – ТМ Самара», о чём в видеоролике рассказал его ИТ-директор.

«Ricoh Россия»
Руководители «Ricoh Россия» Константин Клейн, Галина Козырева и директор по операционному управлению Фёдор Зубарев, отвечающий за развитие сервиса, на фоне слайда, где выделены слова одного из партнёров «Почему не приехали раньше?»

Всё это говорит о многообразии направлений развития Ricoh и способности компании предложить гораздо больше, чем от неё ожидают. Генеральный директор «Ricoh Россия» Константин Клейн прочитал вслух несколько очень позитивных отзывов посетителей демо-тура и заметил: «Я рад, что те немалые деньги, которые мы вложили в это мероприятие, потрачены не зря». Он уверен: развивая отношения с партнёрами, компания должна занимать позицию лидера – не просто «двигать коробки», а демонстрировать свои решения, объясняя их достоинства партнёрам и конечным потребителям. – И. Терентьев.

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
ЦПМ Ricoh Pro С7200X установлена в типографии «ЦМИК»

Листовая тонерная ЦПМ Ricoh Pro С7200X, позволяющая печатать пять цветов за один проход, установлена в типографии «ЦМИК» (Ярославль).

Стартовали коммерческие продажи системы DTF-печати Ricoh XTF D430

Ricoh объявила о старте коммерческих продаж системы DTF-печати XTF D430, анонсированной на выставке Fespa Global Print Expo 2025 под названием The Cube.

Ricoh выпускает новую серию ЦПМ Pro C5400

Японская Ricoh выпустила новую серию полноцветных тонерных ЦПМ Pro C5400, способных работать с листами формата до 330х488 мм.

ЦПМ Ricoh Pro C9500 установлена в типографии Sunprint

Полноцветная тонерная цифровая печатная машина Ricoh Pro C9500 установлена в столичной типографии Sunprint специалистами ПСП (Передовые системы печати).

Ricoh расширяет линейку монохромных цифровых печатных машин

Ricoh выпустила серию листовых монохромных производительных ЦПМ Pro 8400, в которую вошло пять моделей (Pro 8400S/8410S/8420S и Pro 8410/8420) формата A3.



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59