Данна Дрион заняла пост директора по маркетингу Mimaki Europe в регионе EMEA.
До прихода в Mimaki Дрион занимала высокие руководящие посты в различных компаниях, связанных с высокими технологиями, IT- и телекоммуникациям, в том числе в Pyramid Analytics, Red Hat, Oracle, BEA Systems, British Telecom и MCI/WorldCom. Руководство компании рассчитывает, что большой опыт Дрион в маркетинге технических решений на рынке B2B привнесёт в Mimaki Europe свежие идеи для развития.
«Я с огромным удовольствием вошла в команду Mimaki Europe, – говорит Дрион. – Меня очень впечатляет способность компании быстро выводить на рынок такое большое количество великолепных инновационных продуктов, наряду с разнообразием предложений оборудования для печати и резки. Я сосредоточу свои усилия на соблюдении баланса между местными и международными интересами Mimaki с целью создания и расширения сети партнёров, работающих с нашими новейшими решениями, обеспечения необходимого им обучения и создания условий для их эффективной работы с клиентами. 2018 г. станет годом больших достижений».
«Наряду с высокой квалификацией в области маркетинга, Данна обладает глубокими знаниями в сфере бизнес-аналитики, которые помогут Mimaki Europe усилить рыночные позиции и вывести взаимоотношения с клиентами на новый уровень, – сказал директор по продажам Mimaki Europe Рональд ван ден Брук. – Она пришла к нам в очень подходящий момент и обладает нужными знаниями и квалификацией для того, чтобы усилить наши позиции. Однако решающим фактором в выборе стал опыт её работы в качестве воодушевляющего и мотивирующего ключевого управляющего в больших и маленьких компаниях. Я уверен, что она не только добавит реальную ценность нашим маркетинговым предложениям, но и сделает для компании намного больше этого».
Источник: Mimaki