В цифровой типографии «ВегаПресс» (Ростов-на-Дону) введена в эксплуатацию цветная ЦПМ Konica Minolta AccurioPress C6085 с интегрированным модулем управления печатью IQ-501.
Машина ориентирована на коммерческую печать и способна выпускать 85 стр./мин на бумаге различной плотности. В состав модуля IQ-501 входят два сканера и спектрофотометр, которые прямо во время печати контролируют приводку лицевой и оборотной сторон и точность цветопередачи, обеспечивая стабильность параметров на протяжении всего цикла эксплуатации ЦПМ, вне зависимости от изменения внешних условий, износа или партии расходных материалов.
Цифровая типография «ВегаПресс» начала свою деятельность в 2008 г., когда её основатели Сергей Волошановский и Евгений Могилевский, имевшие большой опыт в сфере офсетной полиграфии, решили выйти на цифровой рынок с проектом по печати фотокниг, получившим название «ФотоДома». Проект начался с развёртывания системы приема и обработки заказов через вебсайт, за основу которой было взято ПО Taopix. Затем встал вопрос выбора ЦПМ. Остановились на ЦПМ Konica Minolta bizhub PRESS C7000 с набором встроенного финишного оборудования для производства брошюр. В 2015 г. bizhub PRESS С7000 была заменена на более современную bizhub PRESS С1085. В 2017 г., было принято решение о замене этой ЦПМ на ещё более современную модель.
«ЦПМ AccurioPress C6085 мы впервые увидели на международной конференции PROKOM, организованной Konica Minolta для своих клиентов весной 2017 г., – рассказывает управляющий партнёр «ВегаПресс» Сергей Волошановский. – Нам сразу стало понятно, что в новой серии разработчики учли многие пожелания пользователей и устранили целый ряд недостатков, обнаружившихся при эксплуатации предыдущих моделей. Адекватность и надёжность российского подразделения Konica Minolta, в которых мы убедились за годы работы с этим оборудованием, помогли принять решение о замене нашего аппарата на новый по программе трейд-ин».
«Многие типографии, в особенности оснащённые устаревшим или недостаточно профессиональным оборудованием, занимаются тиражированием без серьёзных требований к качеству печати, – продолжает Волошановский. – Они ориентируются на клиентов, которых интересуют только низкая цена и короткие сроки. Им приходится конкурировать с офсетом за тиражи в несколько сотен экземпляров, а в качестве конкурентного преимущества они могут предложить только быстроту исполнения заказов. Мы не пытаемся бороться за этот сегмент, нас интересуют другие, более технологичные и прибыльные заказы. В первую очередь, это заказы от корпоративных клиентов с высокими требованиями к качеству, стабильности печати и послепечатной обработки. Даже крупные заказчики сегодня стремятся снижать затраты на печать рекламной и маркетинговой продукции, но экономят они не на качестве, а на количестве, постепенно сокращая тиражи и всё чаще используя персонализацию. Новая ЦПМ серии AccurioPress позволяет нам гарантировать соответствие каждого оттиска в тираже заданным параметрам и повторять результат при необходимости повторной печати через неделю или полгода. Именно здесь мы видим источник прибыли, необходимой для дальнейшего развития».
Источник: Konica Minolta Business Solutions Russia