101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Mondi перезапускает бренд «интеллектуальной бумаги» IQ

  • 29 января 2018 г.
  • 3242
Группа Mondi обновила дизайн линейки бумаги для офисной и профессиональной печати IQ. Ребрендинг предполагает новые логотип, дизайн пачек, средства маркетинга и сбыта.

Mondi IQГруппа Mondi обновила дизайн линейки бумаги для офисной и профессиональной печати IQ. Ребрендинг предполагает новые логотип, дизайн пачек, средства маркетинга и сбыта.

Концепция IQ связана с понятием «интеллект» и с интеллектуальной бумажной продукцией. По словам производителя, помимо универсальности, эта бумага гарантирует 99,99% проходимости при печати на копировальных аппаратах, принтерах и другом офисном оборудовании. В линейке 36 цветов и большое разнообразие плотностей – 60 до 400 г/м². Символом этого многообразия стали новые визуальные материалы для всех суббрендов линейки, каждый из которых соответствует интеллектуальной концепции. Улучшенную производительность и качество IQ Premium представляет ультрасовременный робот, а на новой упаковке IQ Allround изображён бюст Леонардо да Винчи, демонстрирующий связь между одним из величайших мыслителей человечества, обладающим разнообразными талантами, и бумагой с превосходными рабочими характеристиками, выделяющейся среди всей линейки IQ своей многофункциональностью.

Бумага IQ Smooth и IQ Premium произведена с использованием технологии ColorLok, повышающей качество струйной печати. Она обеспечивает закрепление пигмента близко к поверхности. Таким образом, цвета на отпечатке получаются ярче, а чёрные оттенки – насыщеннее.

Источник: «Монди СЛПК»
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Новые бренды придут на смену офисной бумаге IQ, Maestro и Communicator

Mondi запускает два новых бренда офисной бумаги Cartblank и Projecta для реализации в России и странах СНГ.

Master Print Digital – новинка в ассортименте «Европапир»

Ассортимент «Европапир» пополнился бумагой для цифровой печати Master Print Digital.

Mondi подводит итоги первого полугодия

Mondi опубликовала отчёт о деятельности за первые шесть месяцев 2022 года. Российские активы в нём классифицируются как «предназначенные для продажи, и прекращённая деятельность».


Новый номер

Тема номера — Широкоформатная печать. Sharp MX-8090NEE. Журналус. «Твоя типография». Себестоимость печати. 15 приёмов создания упаковки. Самоклейка в России. Типографы в юбках. Планшетные УФ-принтеры. Картон «КАМА». «Текстильная печать». Publish Pro


Работаете ли вы на рынке рекламы?
    Проголосовало: 26