101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Xerox подводит итоги 2017 г. на рынке бумаги и специальных материалов для цифровой печати

  • 12 февраля 2018 г.
  • 3247
Департамент дистрибуции бумаги и расходных материалов Xerox подвёл итоги 2017 г.

Департамент дистрибуции бумаги и расходных материалов Xerox подвёл итоги 2017 г. Вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

Xerox

По оценкам Xerox, в 2017 г. рынок бумаги и специальных материалов вырос на 1-2% и стал более предсказуемым, а бюджетные ограничения в российских организациях смягчились. Это повлекло за собой увеличение объёма потребления и импорта. Несмотря на внедрение электронного документооборота, оцифрованные документы по-прежнему сопровождаются бумажными копиями, что сохраняет стабильный спрос на материалы для печати.

В структуре потребления продолжила расти доля бумаги эконом-сегмента. Это связано со стремлением компаний сокращать расходы и с общим повышением качества материалов. Однако в 2017 г. наблюдался активный спрос на материалы Xerox бизнес- и премиум-сегментов зарубежного и отечественного производства, например, Xerox Premier и «Марафон Премьер». Если в целом на российском рынке доля бумаги высоких сегментов составила порядка 20%, то в структуре продаж Xerox этот показатель почти в 1,5 раза выше.

Xerox ставила перед собой задачу в 2017 г. сохранить на российском рынке объём продаж материалов для печати на уровне 2016 г., однако добилась роста более чем на 14%, заняв более трети рынка. Особенно высоким спросом пользовались сорта Xerox Colotech+ и Xerox Colour Impressions для высокоскоростной лазерной печати.

На рынке специальных материалов высокая востребованность синтетической бумаги Xerox Premium NeverTear принесла Xerox роста продаж на 19%.

В рамках обновления программы лояльности «Форсаж» компания снизила пороги авторизации, а также начисления баллов реселлерам бумаги и специальных материалов, провела конференцию «Северное Сияние» для продавцов широкоформатной бумаги и курс вебинаров для представители компаний-партнёров в рамках проекта «Семестр».

Источник: «Xerox Евразия»
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Стартовали продажи серии ЦПМ Xerox PrimeLink С9200

Американская Xerox начала коммерческие продажи серии ЦПМ начального уровня Xerox PrimeLink С9200 формата A3.

Xerox обновила линейку ЦПМ начального уровня

Американская Xerox выпустила компактную полноцветную ЦПМ начального уровня Primelink C9200 формата SRA3.

Master Print Digital – новинка в ассортименте «Европапир»

Ассортимент «Европапир» пополнился бумагой для цифровой печати Master Print Digital.

Xerox опубликовала результаты второго квартала

Выручка Xerox по итогам II квартала 2022 года составила 1,75 млрд долл. США, что на 2,6% меньше, чем в аналогичном периоде предыдущего года.



Новый номер

Тема номера: Цифровая текстильная печать. Как технологии помогают увеличить прибыль бизнеса. Konica Minolta AccurioPress. Моностартап. Зачем УФ-принтер Госфильмофонду? Путеводитель по рынку узкорулонных флексографских машин. Labelexpo South China.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59