Департамент дистрибуции бумаги и расходных материалов Xerox подвёл итоги 2017 г. Вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.
По оценкам Xerox, в 2017 г. рынок бумаги и специальных материалов вырос на 1-2% и стал более предсказуемым, а бюджетные ограничения в российских организациях смягчились. Это повлекло за собой увеличение объёма потребления и импорта. Несмотря на внедрение электронного документооборота, оцифрованные документы по-прежнему сопровождаются бумажными копиями, что сохраняет стабильный спрос на материалы для печати.
В структуре потребления продолжила расти доля бумаги эконом-сегмента. Это связано со стремлением компаний сокращать расходы и с общим повышением качества материалов. Однако в 2017 г. наблюдался активный спрос на материалы Xerox бизнес- и премиум-сегментов зарубежного и отечественного производства, например, Xerox Premier и «Марафон Премьер». Если в целом на российском рынке доля бумаги высоких сегментов составила порядка 20%, то в структуре продаж Xerox этот показатель почти в 1,5 раза выше.
Xerox ставила перед собой задачу в 2017 г. сохранить на российском рынке объём продаж материалов для печати на уровне 2016 г., однако добилась роста более чем на 14%, заняв более трети рынка. Особенно высоким спросом пользовались сорта Xerox Colotech+ и Xerox Colour Impressions для высокоскоростной лазерной печати.
На рынке специальных материалов высокая востребованность синтетической бумаги Xerox Premium NeverTear принесла Xerox роста продаж на 19%.
В рамках обновления программы лояльности «Форсаж» компания снизила пороги авторизации, а также начисления баллов реселлерам бумаги и специальных материалов, провела конференцию «Северное Сияние» для продавцов широкоформатной бумаги и курс вебинаров для представители компаний-партнёров в рамках проекта «Семестр».
Источник: «Xerox Евразия»