101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Kodak подвела итоги IV кв. и 2017 финансового года: рост на всех ключевых направлениях

  • 19 марта 2018 г.
  • 2435
Eastman Kodak Company объявила о результатах деятельности в IV кв. и в 2017 г. в целом.

Eastman Kodak Company объявила о результатах деятельности в IV кв. и в 2017 г. в целом. Чистая прибыль за год составила 94 млн долл., а операционная прибыль EBITDA – 57 млн долл. Общий доход – 1,5 млрд долл., что на 112 млн долл. (7%) ниже, чем за 2016 г.

Продажи пластин Kodak Flexcel NX за год выросли на 17%, беспроцессных пластин Kodak Sonora – на 21%. Годовая выручка направления струйных ЦПМ Kodak Prosper выросла на 13%.

В планах на 2018 финансовый год – увеличение дохода с 1,5 млрд до 1,6 млрд долл., а прибыли EBITDA – с 60 млн до 70 млн долл. «2017 г. был годом инвестиций в стратегические направления дальнейшего роста, – сказал исполнительный директор Kodak Джефф Кларк. – Мы также свернули несколько бизнес-инициатив с целью снижения расходов и повышения эффективности деятельности компании. Мы входим в 2018 г. с устойчивым ростом и более продуктивной деятельностью».

Крупнейшее подразделение Kodak – Print Systems Division (PSD) – закончило IV кв. с доходом 261 млн долл., что на 6% ниже аналогичного прошлогоднего показателя. EBITDA – 16 млн долл. по сравнению с 39 млн долл. за IV кв. 2016 г. Доход подразделения за 2017 г. упал на 7% и составил 942 млн долл., а EBITDA – на 48 млн и составила 58 млн долл. Падение показателей объясняется ценовым давлением, ростом стоимости алюминия и замедлением темпов развития коммерческой печати в целом. Продажи беспроцессных пластин Kodak Sonora ежегодно растут на 21% и сегодня составляют 19% от общего объёма продаж подразделения PSD.

Подразделение Enterprise Inkjet Systems Division (EISD), в которое входят продажи ЦПМ Kodak Prosper и Kodak Versamark, а также технология Ultrastream, закончила IV кв. с доходом 39 млн долл., что на 43 млн долл. меньше, чем за тот же период 2016 г. EBITDA выросла на 1 млн долл. и составила 3 млн долл. По итогам 2017 г., доход – снизился со 166 млн до 144 млн долл., а EBITDA выросла на 21 млн долл. и составила 26 млн долл. Рост объясняется контролем расходов и ростом регулярных доходов от ЦПМ Prosper. Компания планирует дальнейшие инвестиции в технологию Kodak Ultrastream и выпуск нового поколения машин в 2019 г.

Флексографское направление FPD, в которое входят CTP-системы и пластины Kodak Flexcel NX и другие решения для печати упаковки, получило за IV кв. доход в размере 41 млн долл., что на 7 млн долл. больше, чем за IV кв. 2016 г. EBITDA составила 10 млн долл., что на 3 млн долл. больше, чем годом ранее. Доход за 2017 г. составил 145 млн долл. – на 10% выше 132 млн долл. в 2016 г., а EBITDA – 31 млн долл., что на 7 млн лучше прошлогоднего показателя. Линейка Flexcel NX демонстрирует ежегодный прирост на 17% и продолжает инвестиции в новые продукты и производственные мощности, в частности – 16 млн долл. в производственную линию на заводе Weatherford (Оклахома, США).
Доход подразделения Software and Solutions Division (SSD) за IV кв. составил 21 млн долл, что на 3 млн меньше, чем за IV кв. 2016 г. EBITDA снизилась на 1 млн долл. За 2017 г. доход составил 85 млн долл., что на 5 млн меньше, чем в 2016 г., а EBITDA осталась на прежнем уровне.

Направление Consumer and Film (CFD): доход за квартал: 47 млн долл. (не изменился), отрицательная EBITDA снизилась с -2 млн долл. до -6 млн долл. Доход за год: 198 млн долл. против 221 млн долл. годом ранее.

Источник: Kodak
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Seikodo Corporation (Япония) стала третьей компанией, установившей CrystalCleanConnect

Asahi Photoproducts установила автоматизированную линию CrystalCleanConnect для изготовления фотополимерных флексографских форм на производстве третьего заказчика.

Kodak представила струйную ЦПМ Prosper 7000 Turbo

Kodak анонсирует скоростную цифровую печатную машину с технологией струйной печати Prosper 7000 Turbo.

Обзор решений BOBST для упаковочной отрасли

В последние месяцы BOBST объявила о запуске целого ряда продуктов и услуг, которые должны помочь производителям упаковки и владельцам брендов развиваться в новых условиях. Обновление BOBST Connect, новый сервис поддержки, открытие логистического хаба для EMEA, оборудование и запечатываемые материалы – всё в одном обзоре.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38