101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Демонстрация в формате А3

  • 11 апреля 2018 г.
  • 3177
29 марта 2018 г. в Москве состоялось официальное открытие демоцентра НР с новейшими МФУ и принтерами формата А3. В новом демо-центре уже начинают появляться первые клиенты. Что же их привлекает?

29 марта 2018 г. в Москве состоялось официальное открытие демоцентра НР с новейшими МФУ и принтерами формата А3. В новом демо-центре уже начинают появляться первые клиенты. Что же их привлекает?

HP
В ходе мероприятия В. Векшина рассказала об основных тенденциях развития цифровых печатных устройств

Разумеется, отдельное помещение для оборудования этого класса (у НР есть в Москве и другой демоцентр) было выделено не просто для того, чтобы потенциальный покупатель мог посмотреть, как выглядит МФУ или принтер. У НР в данном секторе имеется достаточно много моделей: только в новом демоцентре представлено 20 «платформ», то есть печатных устройств, на базе каждого из которых можно сформировать 6-8 модификаций (в зависимости от выбранных опций). Задача демо-центра – предоставить удобные условия для тестирования печатной техники и материалов, а также обеспечить профессиональную консультацию технических специалистов HP. В чём причины такого внимания HP к этому сектору в мире и в России? Менеджер компании по продвижению устройств формата А3 Владлена Векшина напомнила, что компания решила выйти на рынок печатных устройств формата А3 в 2016 г., оценив его как очень перспективный: 55 млрд долл. Причём, если в Центральной и Восточной Европе за IV кв. прошлого года количество проданных печатных устройств всех форматов выросло на 1,4% (в деньгах – на 3,6%), то в России за тот же период -- на 6% (и на 9,1% в деньгах). В целом в Центральной и Восточной Европе HP -- уже лидер с рыночной долей 37%.

Лазерные или струйные?  Устройства в демоцентре основаны на различных технологиях: струйные PageWide и лазерные LaserJet. У каждой технологии есть свои преимущества и недостатки. Например, у PageWide лучше цветопередача, но, с другой стороны, многие покупатели уже привыкли к внешнему виду «лазерного» отпечатка. Электрографические устройства имеют более высокую рекомендуемую и максимальную месячную нагрузку. PageWide – экономичны и экологичны. Неудивительно, что европейские клиенты всё более склоняются к этой технологии, российские же пока проявляют консерватизм.

Векшина рассказала об основных тенденциях развития цифровых печатных устройств. И самая заметная из них – стремление клиентов к экономии. Для таких покупателей особенно актуальны печатные устройства PageWide: у них ниже затраты на обслуживание (в том числе на электроэнергию), а надёжность, за счёт уменьшения количества движущихся частей, выше. Многих покупателей заботит информационная безопасность. Среди решений этой проблемы, предлагаемых HP, – встроенный жёсткий диск с криптографической защитой и опция для доступа к устройству по идентификационным карточкам.

Ещё одна тенденция последних лет – «мобильная» печать, то есть возможность отправить задание на печать с различных гаджетов.
Защита окружающей среды ещё несколько лет назад была тенденцией, актуальной для Европы, но совершенно не интересной для отечественного потребителя. Однако сейчас крупные компании, в том числе отечественные, стремятся соответствовать международным требованиям. В этом отношении устройства PageWide и LaserJet также обладают отличными характеристиками.

Ещё одна тенденция – высокая гибкость выпускаемых НР «платформ». Они предоставляют широкие возможности выбора конфигурации – от лотков подачи и приёмки до разнообразных финишных устройств. Интересно, что некоторые из них можно переставлять с одного печатного устройства на другое – если у пользователя их имеется несколько.

Не владеть, а контролировать | Важная тенденция, которой НР уделяет большое внимание – развитие услуг по аутсорсингу печати. О ней подробно рассказал менеджер НР по развитию контрактных устройств печати и устройств для среднего и малого бизнеса в России Александр Александров.

Теперь покупать устройство не обязательно: оно предоставляется клиенту компанией-поставщиком, а оплата может быть привязана к количеству напечатанных страниц. Поставщик сам обслуживает устройства, отвечает за их бесперебойную работу и снабжение расходными материалами. Разумеется, при такой форме сотрудничества существуют минимальные объёмы и сроки работ: например, продолжительность контракта -- не менее одного года. В Европе предпочитают долгосрочные контракты – до пяти лет. Если за время контракта обстоятельства изменятся – например, увеличится объём печати – можно изменить конфигурацию устройства или даже заменить его на другое, более производительное.

В НР утверждают, что переход на такую модель сотрудничества уменьшает расходы клиента на печать, обеспечивая до 30% экономии.

НР уделяет этому направлению развития очень много внимания. Достаточно сказать, что для «покопийных контрактов» разработана особая линейка оборудования – в НР его называют также «контрактными устройствами». Разработчики НР специально придали им особенные качества. Во-первых, они более производительны: например, если модель, купленная в собственность, выдаёт 50 стр./мин, то «взятая напрокат» – 65. Из-за повышенной скорости в контрактные устройства формата PageWide А3 даже пришлось добавить сушку – в противном случае возможно смазывание чернил на документах. Среди других особенностей подобных устройств: ультразвуковой датчик двойного листа и выдвижная клавиатура, делающая более удобным сканирование. Все контрактные устройства выпускаются в двух вариантах: с обычным и усиленным сканером. Последний вариант именуется Flow и позволяет производить двустороннее сканирование со скоростью до 240 стр./мин.

Россия, как отметил Александров, является «традиционной» страной – и не только по выбору технологии печати, но и по стремлению иметь собственное оборудование. Но теперь и у нас покупатель, начав с выбора привычной модели оборудования, зачастую останавливается на решении по аутсорсингу печати. Возможно, и типографиям, которые всегда стремятся по максимуму загрузить имеющееся у них оборудование, стоит внимательно присмотреться к такому способу повысить эффективность производства? -- Ю. Захаржевский

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Московские власти закупили печатное оборудование почти на 532 млн рублей

По информации портала CNews Департамент информационных технологий (ДИТ) Москвы потратит более полумиллиарда рублей на покупку МФУ, сканеров и принтеров «Катюша», HP, Epson, Avision и Sindoh.

IDC: продажи печатных устройств в мире упали на 1,5%

Среди пяти ведущих производителей продажи выросли у HP, Epson и Pantum на 0,1%, 4,3% и 11,2% соответственно.

Xerox объявила о прекращении поставок в Россию

Корпорация Xerox сделала заявление относительно продолжающегося конфликта на Украине, соблюдении санкционного режима и прекращении поставок в Россию.

Konica Minolta перевела российских автодилеров «Вагнер-Авто» на аутсорсинг печати

Konica Minolta оптимизировала печатную инфраструктуру группы автомобильных дилеров «Вагнер-Авто» и перевела процессы печати на полный аутсорсинг.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38