26 апреля 2018 г. в лофте «Авиатор» состоялся бизнес-завтрак «Материалы для печати Xerox – современные решения для увеличения рентабельности типографий», на котором специалисты Xerox познакомили представителей типографий с новейшими подходами к повышению рентабельности бизнеса, сделав акцент на правильном выборе и применении материалов для печати. Встречу посетили более 20 представителей типографий, в том числе партнёры Xerox.
Эксперты компании рассказали участникам мероприятия о тенденциях на рынке цифровой печати и о его изменениях по сравнению с 2017 г. Главной темой встречи стало применение бумаги для повышения рентабельности бизнеса цифровых типографий. Представители Xerox выделили три главных способа достичь этой цели – ускорить оборачиваемость, снизить издержки и увеличить добавленную стоимость – в частности, можно использовать для решения этих задач мелованную бумагу Xerox Colour Impressions удлинённого формата 660×330 мм.
«Мы стараемся постоянно сообщать типографиям об актуальных трендах и новейших разработках в мире цифровой печати, ведь на полиграфическом рынке жёсткая конкуренция, при которой важна каждая возможность выделиться на общем фоне, – сказала менеджер по дистрибуции департамента бумаги “Xerox Евразия” Анастасия Алексеева. – На этот раз мы обратились к теме бумаги, поскольку выбор материалов оказывает на рентабельность бизнеса сильное влияние, которое часто недооценивают».
Чтобы сформировать уникальное предложение и увеличить добавленную стоимость продукции, специалисты Xerox порекомендовали типографиям более активно использовать пластик, плотную и текстурированную бумагу. Особое внимание эксперты уделили износостойким синтетическим материалам: новинке этого года Xerox Revolution NeverTear и полимерной бумаге Xerox DuraPaper с пористой структурой. Благодаря устойчивости к воде, грязи и механическим воздействиям они максимально долго сохраняют привлекательный внешний вид и читаемость документов даже в неблагоприятных условиях.
«Не так давно к нам обратилось предприятие, которому для печати меню ресторанной сети требовалась бумага, устойчивая к агрессивной среде, – сказал генеральный директор “Клинской типографии” Сергей Серёгин. Нам было непросто подобрать подходящий материал, так как качество ламинированной продукции нам не подходило. Когда мы услышали на мероприятии Xerox о свойствах синтетической бумаги Xerox Revolution NeverTear, сразу поняли: решение найдено».
Источник: «Xerox Евразия»