101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Эксперты Xerox рассказали полиграфистам о влиянии выбора бумаги на прибыльность бизнеса

  • 5 июня 2018 г.
  • 2597
26 апреля 2018 г. в лофте «Авиатор» состоялся бизнес-завтрак «Материалы для печати Xerox – современные решения для увеличения рентабельности типографий».

26 апреля 2018 г. в лофте «Авиатор» состоялся бизнес-завтрак «Материалы для печати Xerox – современные решения для увеличения рентабельности типографий», на котором специалисты Xerox познакомили представителей типографий с новейшими подходами к повышению рентабельности бизнеса, сделав акцент на правильном выборе и применении материалов для печати. Встречу посетили более 20 представителей типографий, в том числе партнёры Xerox.

Xerox

Эксперты компании рассказали участникам мероприятия о тенденциях на рынке цифровой печати и о его изменениях по сравнению с 2017 г. Главной темой встречи стало применение бумаги для повышения рентабельности бизнеса цифровых типографий. Представители Xerox выделили три главных способа достичь этой цели – ускорить оборачиваемость, снизить издержки и увеличить добавленную стоимость – в частности, можно использовать для решения этих задач мелованную бумагу Xerox Colour Impressions удлинённого формата 660×330 мм.

«Мы стараемся постоянно сообщать типографиям об актуальных трендах и новейших разработках в мире цифровой печати, ведь на полиграфическом рынке жёсткая конкуренция, при которой важна каждая возможность выделиться на общем фоне, – сказала менеджер по дистрибуции департамента бумаги “Xerox Евразия” Анастасия Алексеева. – На этот раз мы обратились к теме бумаги, поскольку выбор материалов оказывает на рентабельность бизнеса сильное влияние, которое часто недооценивают».

Чтобы сформировать уникальное предложение и увеличить добавленную стоимость продукции, специалисты Xerox порекомендовали типографиям более активно использовать пластик, плотную и текстурированную бумагу. Особое внимание эксперты уделили износостойким синтетическим материалам: новинке этого года Xerox Revolution NeverTear и полимерной бумаге Xerox DuraPaper с пористой структурой. Благодаря устойчивости к воде, грязи и механическим воздействиям они максимально долго сохраняют привлекательный внешний вид и читаемость документов даже в неблагоприятных условиях.

«Не так давно к нам обратилось предприятие, которому для печати меню ресторанной сети требовалась бумага, устойчивая к агрессивной среде, – сказал генеральный директор “Клинской типографии” Сергей Серёгин. Нам было непросто подобрать подходящий материал, так как качество ламинированной продукции нам не подходило. Когда мы услышали на мероприятии Xerox о свойствах синтетической бумаги Xerox Revolution NeverTear, сразу поняли: решение найдено».

Источник: «Xerox Евразия»
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Стартовали продажи серии ЦПМ Xerox PrimeLink С9200

Американская Xerox начала коммерческие продажи серии ЦПМ начального уровня Xerox PrimeLink С9200 формата A3.

Xerox обновила линейку ЦПМ начального уровня

Американская Xerox выпустила компактную полноцветную ЦПМ начального уровня Primelink C9200 формата SRA3.

Sappi инвестирует в производство этикеточной бумаги

Sappi планирует инвестировать десятки миллионов долларов в этикеточную бумагу, устойчивую к влаге и щелочам

Master Print Digital – новинка в ассортименте «Европапир»

Ассортимент «Европапир» пополнился бумагой для цифровой печати Master Print Digital.

Xerox опубликовала результаты второго квартала

Выручка Xerox по итогам II квартала 2022 года составила 1,75 млрд долл. США, что на 2,6% меньше, чем в аналогичном периоде предыдущего года.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38