101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Впервые организованная на FESPA 2018 площадка решений для цифровой печати на гофрокартоне принесла отличные результаты

  • 14 июня 2018 г.
  • 1727
Впервые организованную на FESPA 2018 площадку решений для цифровой печати на гофрокартоне Digital Corrugated Experience посетило более 600 человек, приехавших специально ради неё, а также около 3000 посетителей FESPA, что составляет 14% от общего количества гостей выставки.

Впервые организованную на FESPA 2018 площадку решений для цифровой печати на гофрокартоне Digital Corrugated Experience посетило более 600 человек, приехавших специально ради неё, а также около 3000 посетителей FESPA, что составляет 14% от общего количества гостей выставки.

Digital Corrugated Experience

География посетителей огромна: Аргентина, Бразилия, Канада, Чили, Гонконг, Израиль, Япония, Россия, Саудовская Аравия, ЮАР, европейские страны. Наибольший интерес новая площадка вызвала у полиграфистов из Германии, Турции, Польши, Испании, Великобритании, Нидерландов, Бельгии, Швеции и Украины. Среди них были владельцы известных брендов в пищевой, фармацевтической и косметической промышленности, производители товаров для красоты, здоровья и путешествий, спортивной одежды, заинтересованные в получении образцов и малых тиражей персонализированной упаковки «по требованию». Прошедшая на площадке Digital Corrugated Experience конференция также вызвала очень большой интерес посетителей, в выставочной зоне было представлено 17 экспонентов.

Исследование FESPA 2018 Census показало растущий интерес к цифровой печати упаковки. Упаковочные типографии сообщили, что объём цифровой печати у них составляет в среднем 30%, а 60% таких типографий имеют в парке оборудования планшетные или гибридные УФ-принтеры. 42% отметили рост в сегменте печати на гофрокартоне, при этом пока доходы от продукции, произведённой только с помощью цифровой печати, у них составляют 31% от общего объёма. Это связано с более низким проникновением цифровых технологий в сектор гофроупаковки по сравнению со складной картонной или гибкой. Исследование показало также, что 59% респондентов среди изготовителей вывесок и РПК отмечают рост спроса на POS-материалы.

Организаторы FESPA 2019 (14-17 мая 2019 г., Мюнхен) подтвердили, что организуют такую площадку снова.

Источник: FESPA Global Print Expo
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
НПК «Сабтек» (г. Архангельск) примет участие в выставке Printech 2022

Российский производитель полиграфической техники «Сабтек» примет участие в выставке Printech 2022, которая пройдет 7–10 июня 2022 года в Москве.

SA International (SAi, США) презентует на FESPA Global Print Expo очередную версию ПО Flexi (RIP)

SA International (SAi) выпустила Flexi 22, новую, более мощную версию своего флагманского ПО для создания наружной рекламы, которую впервые представит выставке FESPA Global Print Expo в Берлине (31 мая – 3 июня 2022 г.).

Zeller+Gmelin работает над решениями для цифровой струйной печати

Zeller+Gmelin, специализирующаяся на выпуске УФ-отверждаемых красок для офсетной и флексографической печати, планирует расширить свой портфель новыми красками для струйной печати – УФ-отверждаемыми и водоосновными.

Fujifilm заявляет о беспрецедентном для компании успехе продаж ЦПМ серий Revoria и Jet Press по итогам 2021-2022 финансового года

Fujifilm заявила, что 2021-2022 финансовый год стал лучшим для компании по итогам продаж струйных ЦПМ серии Jet Press и чрезвычайно успешным стартом для тонерных ЦПМ Revoria.

Koenig & Bauer Durst презентовала ЦПМ Delta SPC 130 FlexLine Eco+

Koenig & Bauer Durst провела День открытых дверей, на котором объявила о выпуске ЦПМ Delta SPC 130 FlexLine Eco+ для промышленной печати на гофрокартоне.


Новый номер

Тема номера – «Решения российских производителей для полиграфии». Опыт АО «Кострома» и РПК AMS Print. «Правила полезного железа» с iECHO PK. Обзор Intec ColorCut SC5000. Справочник покупателя по CTP для флексо. Тайный Покупатель визиток с высокой печатью.


Голосование
Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 28