101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Впервые организованная на FESPA 2018 площадка решений для цифровой печати на гофрокартоне принесла отличные результаты

  • 14 июня 2018 г.
  • 2327
Впервые организованную на FESPA 2018 площадку решений для цифровой печати на гофрокартоне Digital Corrugated Experience посетило более 600 человек, приехавших специально ради неё, а также около 3000 посетителей FESPA, что составляет 14% от общего количества гостей выставки.

Впервые организованную на FESPA 2018 площадку решений для цифровой печати на гофрокартоне Digital Corrugated Experience посетило более 600 человек, приехавших специально ради неё, а также около 3000 посетителей FESPA, что составляет 14% от общего количества гостей выставки.

Digital Corrugated Experience

География посетителей огромна: Аргентина, Бразилия, Канада, Чили, Гонконг, Израиль, Япония, Россия, Саудовская Аравия, ЮАР, европейские страны. Наибольший интерес новая площадка вызвала у полиграфистов из Германии, Турции, Польши, Испании, Великобритании, Нидерландов, Бельгии, Швеции и Украины. Среди них были владельцы известных брендов в пищевой, фармацевтической и косметической промышленности, производители товаров для красоты, здоровья и путешествий, спортивной одежды, заинтересованные в получении образцов и малых тиражей персонализированной упаковки «по требованию». Прошедшая на площадке Digital Corrugated Experience конференция также вызвала очень большой интерес посетителей, в выставочной зоне было представлено 17 экспонентов.

Исследование FESPA 2018 Census показало растущий интерес к цифровой печати упаковки. Упаковочные типографии сообщили, что объём цифровой печати у них составляет в среднем 30%, а 60% таких типографий имеют в парке оборудования планшетные или гибридные УФ-принтеры. 42% отметили рост в сегменте печати на гофрокартоне, при этом пока доходы от продукции, произведённой только с помощью цифровой печати, у них составляют 31% от общего объёма. Это связано с более низким проникновением цифровых технологий в сектор гофроупаковки по сравнению со складной картонной или гибкой. Исследование показало также, что 59% респондентов среди изготовителей вывесок и РПК отмечают рост спроса на POS-материалы.

Организаторы FESPA 2019 (14-17 мая 2019 г., Мюнхен) подтвердили, что организуют такую площадку снова.

Источник: FESPA Global Print Expo
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Hanway Glory 1606: день открытых дверей в Италии

21-23 сентября 2023 года в штаб-квартире Zetacarton, в 30 км севернее Милана, прошел День открытых дверей, полностью посвященный цифровой печати на гофрокартоне.

Самая легкая коробка для пиццы в мире

В новой разработке от Metsä Board и партнеров удалось сэкономить около 30% веса и материала

«Готэк» намерена приобрести у Mondi три завода по производству упаковки в России

«Готэк» заключила соглашение с Mondi на приобретение части её активов — предприятий по производству упаковки

Заключён рекордный договор на покупку ЦПМ HP PageWide вместе с периферией

Thimm заключила контракт на 20 миллионов евро для организации производства лайнера для гофрокартона


Новый номер

Точный рез по «тяжелым» материалам. Тема номера: Книжная трансформация. Текстильлегпром 2023. «Аврора» в Твери. Два принтера для «Двух слонов». Испытанная новинка. LABELEXPO. Накопить на мечту. Арт-численник «Год в кубе». Как выбрать 3D-принтер?


Есть ли у полиграфических предприятий перспектива в работе на маркетплейсах?
1. Да, собираемся опробовать этот способ работы.
27%
27 %
2. Да, уже работаем в этом направлении.
19%
19 %
3. Нет: не видим там клиентов для нашего предприятия.
46%
46 %
4. Нет: попробовали, получилось плохо.
8%
8 %
Проголосовало: 59