101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

HP Indigo на RosUpack: цифровые инструменты и их применение

  • 5 июля 2018 г.
  • 1903
26 июня 2018 г. в рамках крупнейшей выставки упаковочной индустрии в России и странах Восточной Европы RosUpack 2018 компания HP на совместном стенде с эксклюзивным дистрибьютором HP Indigo «НИССА Центрум» представила собравшимся журналистам новейшие решения – этикеточную ЦПМ HP Indigo 6900 для изготовления этикетки и гибкой упаковки и рулонную систему послепечатной обработки ABG Digicon 3000 – а также интересные примеры их применений.

26 июня 2018 г. в рамках крупнейшей выставки упаковочной индустрии в России и странах Восточной Европы RosUpack 2018 компания HP на совместном стенде с эксклюзивным дистрибьютором HP Indigo «НИССА Центрум» представила собравшимся журналистам новейшие решения – этикеточную ЦПМ HP Indigo 6900 для изготовления этикетки и гибкой упаковки и рулонную систему послепечатной обработки ABG Digicon 3000 – а также интересные примеры их применения.

HP Indigo 6900
HP Indigo 6900 печатает на рулонах шириной 340 мм со скоростью до 30 м/мин (4+0). А при печати этикетки в две краски (серебряная и голубая), как на фото справа – 60 м/мин

HP Indigo – безусловный лидер в области цифровой печати этикетки и гибкой упаковки в мире по количеству инсталляций (более 2000 рулонных ЦПМ) и объёмам печати на них. Более того – согласно отчёту Smithers Pira, с момента выпуска в 2011 г. серия HP Indigo WS6X00 стала самой продаваемой в мире узкорулонной печатной машиной всех типов, включая аналоговые. Не удивительно, что компании есть, что показать на выставках, помимо оборудования. Менеджер по развитию бизнеса клиентов HP Indigo в России и странах СНГ Андрей Карелин, демонстрируя новые примеры применения, особо отметил, что HP уделяет внимание и развитию всего сегмента, запустив в этом году образовательную программу для бизнеса: «Упаковка – мощный двигатель в конкурентной борьбе и способ вести диалог с покупателем. Поддерживая популярные и сезонные тренды выпуском актуальной продукции, производитель раскрывает ценности бренда и общается с потребителем». В рамках этой программы к выставке выпущен сборник «Цифровая этикетки и упаковка в России» с описаниями опыта передовых типографий и модельного ряда HP Indigo. Андрей также показал видеоролик, пропагандирующий возможности цифровой печати в доступной форме.

Во время осмотра экспозиции было приятно увидеть, что появляется всё больше примеров использования передовых возможностей цифровой печати на HP Indigo. В частности, с помощью ПО HP SmartStream Mosaic можно выпускать вариативную этикетку и упаковку, выделяющуюся на полках магазинов. Например, нам показали образцы элитного коньяка Carpet с уникальными этикетками. Тираж этого заказа составил 5000 экз., а каждая этикетка содержит не повторяющийся узор ковра. Рядом был представлен набор для участников массового забега Russia Running из нескольких предметов, большая часть из которых (включая индивидуальную коробку и номер участника на синтетическом влагостойком материале) была отпечатана в «Новороссийской типографии» на новейшей листовой ЦПМ HP Indigo 7900.

Take a Bite
А. Карелин демонстрирует коробку с батончиками Take a Bite. Если присмотреться внимательнее, то можно увидеть, что все батончики разные

А самый масштабный проект в России реализован с отечественной компанией по производству натуральных снеков для взрослых и детей BioFoodLab, в рамках которого была выпущена уникальная упаковка для специальной серии батончиков Take a Bite к чемпионату мира по футболу. Ранее у BioFoodLab уже был опыт использования решений HP Indigo для печати листинговых и тестовых образцов, а также небольших объёмов упаковки своей продукции. Речь здесь идёт о повторяющихся тиражах в сотни тысяч штук – о подобных заказах любая типография может только мечтать! Каждый экземпляр гибкой упаковки за счёт использования ПО Mosaic является уникальным. А печатают её на HP Indigo WS6800, которая предназначена в первую очередь для выпуска этикеток, но как оказалось, с успехом может быть применена и в этой области.

На стенде состоялся выставочный дебют в России представленной в феврале ЦПМ HP Indigo 6900 Digital Press. Подробнее о ней рассказал директор по развитию бизнеса компании «НИССА Центрум» Михаил Кувшинов. Среди её отличий от предыдущей модели 6800 – модифицированное для использования технологии Pack Ready for Labels устройство нанесения праймера в линию Inline Priming Unit (ILP) и более мощный сервер печати. Толщина материалов для печати – от 12 до 450 мкм, а благодаря ILP их ассортимент практически перекрывает всё, что используется флексографскими типографиями для печати этикеток и гибкой упаковки. Кроме того, одна из 7 красочных секций машины теперь может печатать новой металлизированной серебряной краской HP Electroink Silver. Комбинируя её с цветными красками, которые эта ЦПМ позволяет запечатывать поверх серебра, можно получать разнообразные металлизированные эффекты. Эти возможности в сочетании с вариативной печатью с помощью ПО Mosaic нам продемонстрировали на примере выставочных этикеток, подготовленный с типографий Megaflex. Модуль праймирования ILP, а также специальный праймер и защитный лак являются частью решения HP Pack Ready for Labels для создания стойких и прочных этикеток, отвечающих самым строгим отраслевым стандартам для продуктов питания, бытовых товаров и медикаментов. Интересно, что HP предлагает модернизацию до модели 6900 ЦПМ серии HP Indigo WS6X00 прямо в типографиях.

ABG Digicon 3000
Впервые показанный на выставке в России отделочный комплекс ABG Digicon 3000 строится по модульному принципу и может быть сконфигурирован для выполнения всех популярных во флекосграфских типографиях послепечатных операций: от размотки и высечки до лакирования, удаления облоя и резки на ручьи

Также в ходе мероприятия было объявлено об первом в России владельце листовой ЦПМ HP Indigo 12000 Digital Press. Московская типография «Вишнёвый пирог» приобрела уже четвёртое устройство линейки HP Indigo – ранее здесь успешно эксплуатировали модели 3050, 3550 и 7900. Новую машину намерены использовать для производства картонной упаковки, бумажных пакетов, листовой этикетки и прочего. Возможности по качественной цифровой печати в формате В2 будут предлагаться и другим типографиям. Кроме того, «Вишнёвый пирог» владеет несколькими московскими и региональными типографиями, и ЦПМ поможет в производстве традиционной рекламно-представительской полиграфии и фотопродукции. – И. Терентьев

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
НПК «Сабтек» (г. Архангельск) примет участие в выставке Printech 2022

Российский производитель полиграфической техники «Сабтек» примет участие в выставке Printech 2022, которая пройдет 7–10 июня 2022 года в Москве.

SA International (SAi, США) презентует на FESPA Global Print Expo очередную версию ПО Flexi (RIP)

SA International (SAi) выпустила Flexi 22, новую, более мощную версию своего флагманского ПО для создания наружной рекламы, которую впервые представит выставке FESPA Global Print Expo в Берлине (31 мая – 3 июня 2022 г.).

Zeller+Gmelin работает над решениями для цифровой струйной печати

Zeller+Gmelin, специализирующаяся на выпуске УФ-отверждаемых красок для офсетной и флексографической печати, планирует расширить свой портфель новыми красками для струйной печати – УФ-отверждаемыми и водоосновными.

Fujifilm заявляет о беспрецедентном для компании успехе продаж ЦПМ серий Revoria и Jet Press по итогам 2021-2022 финансового года

Fujifilm заявила, что 2021-2022 финансовый год стал лучшим для компании по итогам продаж струйных ЦПМ серии Jet Press и чрезвычайно успешным стартом для тонерных ЦПМ Revoria.


Новый номер

Тема номера – «Решения российских производителей для полиграфии». Опыт АО «Кострома» и РПК AMS Print. «Правила полезного железа» с iECHO PK. Обзор Intec ColorCut SC5000. Справочник покупателя по CTP для флексо. Тайный Покупатель визиток с высокой печатью.


Голосование
Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 29