101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

HP Indigo на RosUpack: цифровые инструменты и их применение

  • 5 июля 2018 г.
  • 3123
26 июня 2018 г. в рамках крупнейшей выставки упаковочной индустрии в России и странах Восточной Европы RosUpack 2018 компания HP на совместном стенде с эксклюзивным дистрибьютором HP Indigo «НИССА Центрум» представила собравшимся журналистам новейшие решения – этикеточную ЦПМ HP Indigo 6900 для изготовления этикетки и гибкой упаковки и рулонную систему послепечатной обработки ABG Digicon 3000 – а также интересные примеры их применений.

26 июня 2018 г. в рамках крупнейшей выставки упаковочной индустрии в России и странах Восточной Европы RosUpack 2018 компания HP на совместном стенде с эксклюзивным дистрибьютором HP Indigo «НИССА Центрум» представила собравшимся журналистам новейшие решения – этикеточную ЦПМ HP Indigo 6900 для изготовления этикетки и гибкой упаковки и рулонную систему послепечатной обработки ABG Digicon 3000 – а также интересные примеры их применения.

HP Indigo 6900
HP Indigo 6900 печатает на рулонах шириной 340 мм со скоростью до 30 м/мин (4+0). А при печати этикетки в две краски (серебряная и голубая), как на фото справа – 60 м/мин

HP Indigo – безусловный лидер в области цифровой печати этикетки и гибкой упаковки в мире по количеству инсталляций (более 2000 рулонных ЦПМ) и объёмам печати на них. Более того – согласно отчёту Smithers Pira, с момента выпуска в 2011 г. серия HP Indigo WS6X00 стала самой продаваемой в мире узкорулонной печатной машиной всех типов, включая аналоговые. Не удивительно, что компании есть, что показать на выставках, помимо оборудования. Менеджер по развитию бизнеса клиентов HP Indigo в России и странах СНГ Андрей Карелин, демонстрируя новые примеры применения, особо отметил, что HP уделяет внимание и развитию всего сегмента, запустив в этом году образовательную программу для бизнеса: «Упаковка – мощный двигатель в конкурентной борьбе и способ вести диалог с покупателем. Поддерживая популярные и сезонные тренды выпуском актуальной продукции, производитель раскрывает ценности бренда и общается с потребителем». В рамках этой программы к выставке выпущен сборник «Цифровая этикетки и упаковка в России» с описаниями опыта передовых типографий и модельного ряда HP Indigo. Андрей также показал видеоролик, пропагандирующий возможности цифровой печати в доступной форме.

Во время осмотра экспозиции было приятно увидеть, что появляется всё больше примеров использования передовых возможностей цифровой печати на HP Indigo. В частности, с помощью ПО HP SmartStream Mosaic можно выпускать вариативную этикетку и упаковку, выделяющуюся на полках магазинов. Например, нам показали образцы элитного коньяка Carpet с уникальными этикетками. Тираж этого заказа составил 5000 экз., а каждая этикетка содержит не повторяющийся узор ковра. Рядом был представлен набор для участников массового забега Russia Running из нескольких предметов, большая часть из которых (включая индивидуальную коробку и номер участника на синтетическом влагостойком материале) была отпечатана в «Новороссийской типографии» на новейшей листовой ЦПМ HP Indigo 7900.

Take a Bite
А. Карелин демонстрирует коробку с батончиками Take a Bite. Если присмотреться внимательнее, то можно увидеть, что все батончики разные

А самый масштабный проект в России реализован с отечественной компанией по производству натуральных снеков для взрослых и детей BioFoodLab, в рамках которого была выпущена уникальная упаковка для специальной серии батончиков Take a Bite к чемпионату мира по футболу. Ранее у BioFoodLab уже был опыт использования решений HP Indigo для печати листинговых и тестовых образцов, а также небольших объёмов упаковки своей продукции. Речь здесь идёт о повторяющихся тиражах в сотни тысяч штук – о подобных заказах любая типография может только мечтать! Каждый экземпляр гибкой упаковки за счёт использования ПО Mosaic является уникальным. А печатают её на HP Indigo WS6800, которая предназначена в первую очередь для выпуска этикеток, но как оказалось, с успехом может быть применена и в этой области.

На стенде состоялся выставочный дебют в России представленной в феврале ЦПМ HP Indigo 6900 Digital Press. Подробнее о ней рассказал директор по развитию бизнеса компании «НИССА Центрум» Михаил Кувшинов. Среди её отличий от предыдущей модели 6800 – модифицированное для использования технологии Pack Ready for Labels устройство нанесения праймера в линию Inline Priming Unit (ILP) и более мощный сервер печати. Толщина материалов для печати – от 12 до 450 мкм, а благодаря ILP их ассортимент практически перекрывает всё, что используется флексографскими типографиями для печати этикеток и гибкой упаковки. Кроме того, одна из 7 красочных секций машины теперь может печатать новой металлизированной серебряной краской HP Electroink Silver. Комбинируя её с цветными красками, которые эта ЦПМ позволяет запечатывать поверх серебра, можно получать разнообразные металлизированные эффекты. Эти возможности в сочетании с вариативной печатью с помощью ПО Mosaic нам продемонстрировали на примере выставочных этикеток, подготовленный с типографий Megaflex. Модуль праймирования ILP, а также специальный праймер и защитный лак являются частью решения HP Pack Ready for Labels для создания стойких и прочных этикеток, отвечающих самым строгим отраслевым стандартам для продуктов питания, бытовых товаров и медикаментов. Интересно, что HP предлагает модернизацию до модели 6900 ЦПМ серии HP Indigo WS6X00 прямо в типографиях.

ABG Digicon 3000
Впервые показанный на выставке в России отделочный комплекс ABG Digicon 3000 строится по модульному принципу и может быть сконфигурирован для выполнения всех популярных во флекосграфских типографиях послепечатных операций: от размотки и высечки до лакирования, удаления облоя и резки на ручьи

Также в ходе мероприятия было объявлено об первом в России владельце листовой ЦПМ HP Indigo 12000 Digital Press. Московская типография «Вишнёвый пирог» приобрела уже четвёртое устройство линейки HP Indigo – ранее здесь успешно эксплуатировали модели 3050, 3550 и 7900. Новую машину намерены использовать для производства картонной упаковки, бумажных пакетов, листовой этикетки и прочего. Возможности по качественной цифровой печати в формате В2 будут предлагаться и другим типографиям. Кроме того, «Вишнёвый пирог» владеет несколькими московскими и региональными типографиями, и ЦПМ поможет в производстве традиционной рекламно-представительской полиграфии и фотопродукции. – И. Терентьев

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
ЦПМ GIP Label Smart установлена в ереванской типографии Ayas Print

Рулонная этикеточная ЦПМ GIP Label Smart 216-5С установлена в типографии Ayas Print (Ереван, Армения) специалистами «Танзор».

Durst Group выпустила этикеточные ЦПМ Tau G3

Durst Group представила платформу Tau G3 для своих этикеточных ЦПМ на открывшейся в Барселоне (Испания) выставке Labelexpo Europe 2025

Узкорулонная ЦПМ Xeikon TX300 дебютирует на выставке Labelexpo Europe 2025

Xeikon представит тонерную узкорулонную этикеточную ЦПМ TX300 на базе технологии TITON на выставке Labelexpo Europe 2025, которая пройдет в Барселоне (Испания) с 16 по 19 сентября 2025 года.

«ВИП-Системы» примет участие в выставке «РосУпак-2025» со слоганом «Печать — это мы»

«ВИП-Системы» представит свои решения в области печати и производства упаковки и этикетки на выставке «РосУпак-2025», которая пройдет в столичном МВЦ «Крокус Экспо» с 17 по 20 июня 2025 года.

HP выпустила две промышленные рулонные ЦПМ в серии PageWide

HP выпустила две струйные рулонные цифровые печатные машины PageWide Web Press T4250 HDR и PageWide Web Press T500M HD, предназначенные для коммерческой печати и книгоиздания, а также для директ-мейла.



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59