101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Xerox внедряет в России глобальную партнёрскую программу

  • 20 июля 2018 г.
  • 2462
Xerox начинает на территории России Глобальную партнёрскую программу, которая позволяет новым и уже существующим партнёрам Xerox диверсифицировать бизнес и получить конкурентное преимущество на рынке решений для печати.

Xerox начинает на территории России Глобальную партнёрскую программу, которая позволяет новым и уже существующим партнёрам Xerox диверсифицировать бизнес и получить конкурентное преимущество на рынке решений для печати.

В рамках Глобальной партнёрской программы партнёры Xerox могут пройти аккредитацию и получить специализацию по направлениям: управление печатной инфраструктурой, решения и приложения для офиса, промышленные решения. В свою очередь, менеджерам по продажам, аналитикам и техническим специалистам компаний-партнёров Xerox доступно специализированное обучение и персональная сертификация.
После прохождения аккредитации компания получает статус партнёра Xerox, который позволяет ей использовать бренд Xerox согласно специализации и статусу, а также получать соответствующую маркетинговую и консультационную поддержку.

Кроме России, программа распространяется на Латинскую Америку, Бразилию, Центральную Америку и страны Карибского бассейна, Ближний Восток, Центральную и Восточную Европу, страны Евразии и Индию.

Источник: «Xerox Евразия»
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Стартовали продажи серии ЦПМ Xerox PrimeLink С9200

Американская Xerox начала коммерческие продажи серии ЦПМ начального уровня Xerox PrimeLink С9200 формата A3.

ЦПМ Canon LabelStream LS2000 получит новое ПО

Canon договорилась о сотрудничестве с лидерами в области ПО для управления рабочими процессами для их интеграции со струйной ЦПМ LabelStream LS2000.

Xerox обновила линейку ЦПМ начального уровня

Американская Xerox выпустила компактную полноцветную ЦПМ начального уровня Primelink C9200 формата SRA3.

Xerox опубликовала результаты второго квартала

Выручка Xerox по итогам II квартала 2022 года составила 1,75 млрд долл. США, что на 2,6% меньше, чем в аналогичном периоде предыдущего года.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38