101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Xerox внедряет в России глобальную партнёрскую программу

  • 20 июля 2018 г.
  • 1268
Xerox начинает на территории России Глобальную партнёрскую программу, которая позволяет новым и уже существующим партнёрам Xerox диверсифицировать бизнес и получить конкурентное преимущество на рынке решений для печати.

Xerox начинает на территории России Глобальную партнёрскую программу, которая позволяет новым и уже существующим партнёрам Xerox диверсифицировать бизнес и получить конкурентное преимущество на рынке решений для печати.

В рамках Глобальной партнёрской программы партнёры Xerox могут пройти аккредитацию и получить специализацию по направлениям: управление печатной инфраструктурой, решения и приложения для офиса, промышленные решения. В свою очередь, менеджерам по продажам, аналитикам и техническим специалистам компаний-партнёров Xerox доступно специализированное обучение и персональная сертификация.
После прохождения аккредитации компания получает статус партнёра Xerox, который позволяет ей использовать бренд Xerox согласно специализации и статусу, а также получать соответствующую маркетинговую и консультационную поддержку.

Кроме России, программа распространяется на Латинскую Америку, Бразилию, Центральную Америку и страны Карибского бассейна, Ближний Восток, Центральную и Восточную Европу, страны Евразии и Индию.

Источник: «Xerox Евразия»
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Epple и Zeller+Gmelin подписали соглашение о сотрудничестве

Epple Druckfarben и Zeller+Gmelin (обе – Германия) ознаменовали начало официального сотрудничества началом продаж светодиодных УФ-красок LightStar UV LE/LED для листовой офсетной печати.

На Printech 2021 Konica Minolta покажет в работе две ЦПМ

Konica Minolta продемонстрирует на выставке Printech 2021 (15–18 июня, «Крокус Экспо») две ЦПМ – AccurioPress C4080 для листовой коммерческой и AccurioLabel 230 для этикеточной печати.

Mimaki проведёт в июне всемирные «Дни инноваций»

Mimaki проведёт 2–4 июня 2021 г. виртуальное мероприятие Innovation Days, нацеленное на внедрение инноваций в сферу печати.

Cimpress подписала многолетний контракт на покупку ЦПМ HP Indigo для массовой персонализации

HP Inc. (США) заключила с Cimpress (США) многолетнее стратегическое соглашение о поставке нескольких ЦПМ HP Indigo нового поколения в связи с ростом популярности персонализированной печати.

Heidelberg представляет цифровую экосистему Plus

Heidelberg объявляет о переходе на новый уровень цифровизации взаимоотношений с клиентами: все элементы экосистемы Heidelberg объединяются в новом портале – Heidelberg Plus.


Новый номер

Тема номера – «drupa, которую мы потеряли». В рубрике «Например» – практический опыт «Ситипринт», Must Have, «Фотолэнд», «Рекламные Решения», «СПАРК-М» и «МаркМаркетс». Обзор Ricoh Pro L5160e. Широкоформатные фотопринтеры. Тайный Покупатель буклетов. 


Голосование
Зачем Вы в первую очередь идёте на Printech 2021?
    Проголосовало: 14