101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

25 лет UPM Raflatac в России

  • 11 сентября 2018 г.
  • 3741
6 сентября 2018 г. ведущий мировой поставщик самоклеящихся материалов для этикетирования UPM Raflatac пригласила своих партнёров и клиентов на 25-летний юбилей присутствия в России.

6 сентября 2018 г. ведущий мировой поставщик самоклеящихся материалов для этикетирования UPM Raflatac пригласила своих партнёров и клиентов на 25-летний юбилей присутствия в России.

UPM Raflatac
Одним из самых ярких моментов вечера стало выступление балерин, представивших коллекцию бумажных платьев

Праздник состоялся в московском Музее русского импрессионизма, а собралось на него около 300 человек.

Началось всё с небольшой конференции, которую открыл старший вице-президент UPM Raflatac по региону EMEIA Массимо Рейнаудо. Он вспомнил, как в далёком 1993 г. впервые посетил Москву. Тогда преобладающим цветом российской столицы был серый, но сейчас город преобразился, стал живым и красочным, многое другое тоже изменилось к лучшему, кроме пробок на дорогах. «Когда мы открывали здесь офис, в нём работал всего один человек, а предлагали мы всего несколько продуктов. Сейчас UPM Raflatac имеет два терминала и поставляет широкую линейку продукции на территории, охватывающей 11 часовых поясов», Выступили и другие его коллеги, отвечающие за регион EMEIA: Эуалия Алкараз, которая руководит направлением специальных продуктов, призвала не забывать о возможностях выделиться на фоне конкурентов за счёт использования специальных материалов, а директор сегмента плёночных материалов Туомо Волл подробно объяснил стратегию перехода от экономики линейной к циркулярной (замкнутого цикла), обеспечивающей максимальное повторное использование материалов и минимизацию отходов. К сожалению, в России о подобных вещах пока беспокоятся мало. Хорошо, что крупные международные компания приносят с собой подобные свежие веяния – можно надеяться, что вскоре мы увидим и серьёзные усилия со стороны государства и отечественных компаний в этом направлении. Но, оказывается, как рассказала руководитель проектной группы «УРА» Ирина Уланова, которая занимается продвижением экологической осознанности и принципов устойчивого развития в обществе, в этом отношении уже много делается отдельными энтузиастами.

Ключевым выступлением конференции стала презентация «господина Goodvertising» – Томаса Колстера, автора одноимённой книги. Он пропагандирует идею изменения рекламы к лучшему – такая реклама не только лучше работает, но и взывает к лучшим чувствам людей. И, в конечном итоге, меняет к лучшему мир.

Конечно, все эти 25 лет бизнес UPM Raflatac развивался не только усилиями его сотрудников, но и благодаря многочисленным партнёрам и клиентам. Многих из них отметили на праздничном вечере. Журнал Publish поздравляет UPM Raflatac c юбилеем и желает дальнейшего успешного развития! – И. Терентьев

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
OptiCut WashOff упростит повторное использование пластиковой упаковки

UPM Raflatac расширяет линейку этикеточных лент для прямой термопечати без подложки (DT Linerless ) запуском OptiCut WashOff.

Бумага на собственном сырье

В Москве будут производить бумагу с термочувствительным покрытием

Fedrigoni запускает новую линейку самоклеящейся бумаги премиум-класса, изготовленной из переработанного волокна

Fedrigoni Self-Adhesives сообщает о расширении ассортимента этикеточных материалов премиум-класса, адресованных производителям алкогольной продукции, деликатесов и косметики.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38