101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

25 лет UPM Raflatac в России

  • 11 сентября 2018 г.
  • 3899
6 сентября 2018 г. ведущий мировой поставщик самоклеящихся материалов для этикетирования UPM Raflatac пригласила своих партнёров и клиентов на 25-летний юбилей присутствия в России.

6 сентября 2018 г. ведущий мировой поставщик самоклеящихся материалов для этикетирования UPM Raflatac пригласила своих партнёров и клиентов на 25-летний юбилей присутствия в России.

UPM Raflatac
Одним из самых ярких моментов вечера стало выступление балерин, представивших коллекцию бумажных платьев

Праздник состоялся в московском Музее русского импрессионизма, а собралось на него около 300 человек.

Началось всё с небольшой конференции, которую открыл старший вице-президент UPM Raflatac по региону EMEIA Массимо Рейнаудо. Он вспомнил, как в далёком 1993 г. впервые посетил Москву. Тогда преобладающим цветом российской столицы был серый, но сейчас город преобразился, стал живым и красочным, многое другое тоже изменилось к лучшему, кроме пробок на дорогах. «Когда мы открывали здесь офис, в нём работал всего один человек, а предлагали мы всего несколько продуктов. Сейчас UPM Raflatac имеет два терминала и поставляет широкую линейку продукции на территории, охватывающей 11 часовых поясов», Выступили и другие его коллеги, отвечающие за регион EMEIA: Эуалия Алкараз, которая руководит направлением специальных продуктов, призвала не забывать о возможностях выделиться на фоне конкурентов за счёт использования специальных материалов, а директор сегмента плёночных материалов Туомо Волл подробно объяснил стратегию перехода от экономики линейной к циркулярной (замкнутого цикла), обеспечивающей максимальное повторное использование материалов и минимизацию отходов. К сожалению, в России о подобных вещах пока беспокоятся мало. Хорошо, что крупные международные компания приносят с собой подобные свежие веяния – можно надеяться, что вскоре мы увидим и серьёзные усилия со стороны государства и отечественных компаний в этом направлении. Но, оказывается, как рассказала руководитель проектной группы «УРА» Ирина Уланова, которая занимается продвижением экологической осознанности и принципов устойчивого развития в обществе, в этом отношении уже много делается отдельными энтузиастами.

Ключевым выступлением конференции стала презентация «господина Goodvertising» – Томаса Колстера, автора одноимённой книги. Он пропагандирует идею изменения рекламы к лучшему – такая реклама не только лучше работает, но и взывает к лучшим чувствам людей. И, в конечном итоге, меняет к лучшему мир.

Конечно, все эти 25 лет бизнес UPM Raflatac развивался не только усилиями его сотрудников, но и благодаря многочисленным партнёрам и клиентам. Многих из них отметили на праздничном вечере. Журнал Publish поздравляет UPM Raflatac c юбилеем и желает дальнейшего успешного развития! – И. Терентьев

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
UPM Raflatac закрывает завод в Германии

Финская UPM Raflatac приняла решение о закрытии своего завода в г. Кальтенкирхен в Германии, который приобрела в рамках сделки с немецкой AMG (Advanced Methods of Coating) в мае 2022 года.

OptiCut WashOff упростит повторное использование пластиковой упаковки

UPM Raflatac расширяет линейку этикеточных лент для прямой термопечати без подложки (DT Linerless ) запуском OptiCut WashOff.

Бумага на собственном сырье

В Москве будут производить бумагу с термочувствительным покрытием



Новый номер

Тема номера: Цифровая текстильная печать. Как технологии помогают увеличить прибыль бизнеса. Konica Minolta AccurioPress. Моностартап. Зачем УФ-принтер Госфильмофонду? Путеводитель по рынку узкорулонных флексографских машин. Labelexpo South China.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59