101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Опубликована программа деловой части форума Integrity

  • 8 октября 2018 г.
  • 881
На сайте форума Integrity опубликована программа деловой части, которая пройдёт 24 и 25 октября.

На сайте форума Integrity опубликована программа деловой части, которая пройдёт 24 и 25 октября.

24 октября с 10:30 до 13:00 будет проходить конференция «Стратегия и коммуникации», на которой ожидаются доклады: «Стратегия бренда на высококонкурентных рынках» (эксперт АБКР ), E-commerce (Domino’s Pizza), «Маркетинговые коммуникации в ритейле» (Дмитрий Комаров, Depot WPF), «Создание мультифункциональной платформы бренда: закономерности и ошибки» (Майя Арутюнян, Вrandson). С 13:30 до 17:20 пройдёт сессия «Брендинг», на которой запланированы доклады: «Бренды и инструменты» (Андрей Горнов, GetBrand), «Как разрабатывать визуальный брендинг для рынка Китая. На примере овсяных хлопьев “Увелка”» (Артем Маслов, Clever Branding), «Задача бренда» (Франсуа Мартен, Bobst), «Создание косметического бренда и вывод его на рынок» (Наталья Ракоч, Divage), «Trustconcept от Kurz – коммуникационные возможности бренда и защита торговой марки» (Йордан Крастев, Kurz), «Бренд и цвет. Мировые тренды в области работы с цветом в графическом и промышленном дизайне, брендинге, моде» (Ян Рихнер, GF Smith). По окончании сессий состоится награждение победителей конкурса «Colorplan. Рецепты цвета».

25 октября пройдут сессии «Дизайн» и «Печать. Упаковка. Этикетка». В первую включены доклады: «Камень, ножницы, бумага. Бумага в графическом дизайне и её битва с цифровыми технологиями» (Александр Васин, Typomania), «Pergraphica. Перфекционизм в дизайне» (Екатерина Подобед, Mondi), «Environment Papers: эко-дизайн и “природные” материалы» (Марк Гилен, Neenah Paper), «Up-cycling – регенерация бренда» (Макеле Посокко, Favini), «Новые дизайнерские тренды и декоративные решения Kurz для упаковки и этикетки» (Стефан Роэри, Kurz), «Дизайн корпоративных подарков. Эксклюзивные и индивидуальные решения» («Конфаэль») и награждение победителей конкурса All about Pergraphica. Во второй – «Упаковка бренда» (Франсуа Мартен, Bobst), «Новые решения Bobst для рынка печати гибкой упаковки и этикетки» (VMG), «Истина и метод. Опыт создания упаковочного решения» (Илья Кохас, «Рэмос-Альфа»), «Портал подготовки оригинал-макетов» («Промис»), «Комплексные решения по материалам для упаковки и этикетки» (Виктория Мисонжник, Артём Баласанов, «Дубль В»); награждение победителей конкурса ART of foil и Бумажный перфоманс российского дизайнера Венеры Казаровой.

В программе возможны изменения.

Источник: «Дубль В»

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Финишная линия ABG Digicon 3 установлена в «ОКИЛ-САТО» (Санкт-Петербург)

На мощностях головного предприятия «ОКИЛ-САТОВ» в Санкт-Петербурге введена в эксплуатацию линия ABG Digicon 3 для финишной обработки этикетки.

Enfocus предлагает программу для тестирования

Enfocus (Бельгия) разработала новую программу предварительной проверки PDF-файлов для печати BoardingPass. Бесплатная общедоступная предварительная версия программы будет выпущена в июле.

Система инспекции изображений CartonSTAR: печать на гофрокартоне и лайнере без брака

Производитель систем инспекции запечатываемых материалов Isra Vision разработала передовую систему CartonSTAR в линию для 100-процентного непрерывного контроля качества печати на гофрокартоне.

Два крупных экспонента – Xerox и Bobst – отказались от участия в drupa 2021

Два крупных экспонента drupa – Xerox и Bobst – отменили свои планы на участие в выставке drupa 2021 из-за необходимости изменения стратегии продаж, связанной с последствиями пандемии коронавируса.


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
    Проголосовало: 120