101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Опубликована программа деловой части форума Integrity

  • 8 октября 2018 г.
  • 1100
На сайте форума Integrity опубликована программа деловой части, которая пройдёт 24 и 25 октября.

На сайте форума Integrity опубликована программа деловой части, которая пройдёт 24 и 25 октября.

24 октября с 10:30 до 13:00 будет проходить конференция «Стратегия и коммуникации», на которой ожидаются доклады: «Стратегия бренда на высококонкурентных рынках» (эксперт АБКР ), E-commerce (Domino’s Pizza), «Маркетинговые коммуникации в ритейле» (Дмитрий Комаров, Depot WPF), «Создание мультифункциональной платформы бренда: закономерности и ошибки» (Майя Арутюнян, Вrandson). С 13:30 до 17:20 пройдёт сессия «Брендинг», на которой запланированы доклады: «Бренды и инструменты» (Андрей Горнов, GetBrand), «Как разрабатывать визуальный брендинг для рынка Китая. На примере овсяных хлопьев “Увелка”» (Артем Маслов, Clever Branding), «Задача бренда» (Франсуа Мартен, Bobst), «Создание косметического бренда и вывод его на рынок» (Наталья Ракоч, Divage), «Trustconcept от Kurz – коммуникационные возможности бренда и защита торговой марки» (Йордан Крастев, Kurz), «Бренд и цвет. Мировые тренды в области работы с цветом в графическом и промышленном дизайне, брендинге, моде» (Ян Рихнер, GF Smith). По окончании сессий состоится награждение победителей конкурса «Colorplan. Рецепты цвета».

25 октября пройдут сессии «Дизайн» и «Печать. Упаковка. Этикетка». В первую включены доклады: «Камень, ножницы, бумага. Бумага в графическом дизайне и её битва с цифровыми технологиями» (Александр Васин, Typomania), «Pergraphica. Перфекционизм в дизайне» (Екатерина Подобед, Mondi), «Environment Papers: эко-дизайн и “природные” материалы» (Марк Гилен, Neenah Paper), «Up-cycling – регенерация бренда» (Макеле Посокко, Favini), «Новые дизайнерские тренды и декоративные решения Kurz для упаковки и этикетки» (Стефан Роэри, Kurz), «Дизайн корпоративных подарков. Эксклюзивные и индивидуальные решения» («Конфаэль») и награждение победителей конкурса All about Pergraphica. Во второй – «Упаковка бренда» (Франсуа Мартен, Bobst), «Новые решения Bobst для рынка печати гибкой упаковки и этикетки» (VMG), «Истина и метод. Опыт создания упаковочного решения» (Илья Кохас, «Рэмос-Альфа»), «Портал подготовки оригинал-макетов» («Промис»), «Комплексные решения по материалам для упаковки и этикетки» (Виктория Мисонжник, Артём Баласанов, «Дубль В»); награждение победителей конкурса ART of foil и Бумажный перфоманс российского дизайнера Венеры Казаровой.

В программе возможны изменения.

Источник: «Дубль В»

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Типография azimutprint освоила изготовление цифровых фигурных пакетов

Как уже писал Publish, в типографии azimutprint (Ярославль) была установлена первая в России машина Karlville KS-DSUP-400 для изготовления трёхшовных пакетов и дойпаков.

PrintFactory стала партнёром Durst в области ПО

PrintFactory заключила с Durst соглашение, по условиям которого последняя будет оснащать своё оборудование программными решениями PrintFactory, отвечающим её стратегии Pixel to Output.

RosUpack и «НКПак» приглашают на декабрьскую сессию Экспертного клуба

В декабре состоится серия онлайн-встреч Экспертного клуба RosUpack, организованная выставкой RosUpack и Национальной конфедерацией упаковщиков («НКПак») при поддержке «Бобст СНГ» и Kinglet.

BASF и BillerudKorsnas разработали биоразлагаемый материал для гибкой упаковки

BASF (Германия) и BillerudKorsnas (Швеция) создали биоразлагаемую многослойную плёнку для гибкой упаковки.


Новый номер

Тема номера — «Автоматизация печати упаковки». «Например»: Ricoh Pro C5300s и Mimaki UJV100-160, спецсервис «Кениг унд Бауер РУС». Обзоры Konica Minolta AccurioPress C14000 и Xerox PrimeLink B9100. Победители iFA Design Award 2019.Тайный Покупатель открыток.


Голосование
Каковы итоги работы вашей компании в 2020 году?
    Проголосовало: 1