Определяющие направления для развития рекламной отрасли и будущее рекламного рынка обсудят на конференцияx выставки. В деловой программе мероприятий «Реклама-2022»:
24–25 октября Форум «Матрица рекламы»
— Конференция «Стратегические вызовы рекламного рынка в период жестких санкций: аналитические подходы и нестандартные подходы»
— Конференция «День BTL-рекламы. Новые технологии продвижения товаров и услуг в интернете»
— Конференция «Промо- и сувенирная продукция: новые технологии производства в условиях ограничений РПК»
— Конференция «День digital-маркетинга. Новые технологии продвижения товаров и услуг в интернете»
25 октября Сайнфорум «ВизКом»
26 октября Конференция «Цифровая печать и декорирование текстиля»
26 октября Церемония награждения лауреатов VIII премии МАПП «Держава мастеров–2022»
27 октября Конференция и круглый стол «Как полиграфисту начать бизнес в текстильной печати»
В этом году мероприятия деловой программы пройдут в двух конференц-залах павильона №2, а также в павильоне №8. Ожидается около 200 экспонентов и более чем 13 500 посетителей.
Подробная программа деловых мероприятий.
Ознакомиться со списком участников выставки.
Запланировать посещение отраслевого мероприятия и получить именной электронный билет