Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.
Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию. Ещё недавно это казалось несбыточной мечтой, но сегодня уже становится реальностью благодаря цифровым технологиям печати и послепечатной обработки – вы и ваши клиенты станут близки к потребителям, как никогда.
Подготовленный исследовательской фирмой MarketsandMarkets в 2017 г. «Глобальный прогноз до 2026 г. рынка цифровой печати упаковки по применению различных технологий (термотрансфер, электрография и электростатика, струйная печать), типам упаковки (этикетка, гибкая и другая упаковка), типам чернил, форматам печати, применению и регионам» обещает за десять лет рост рынка с 11,42 млрд долл. до 42,11 млрд долл., что составляет 13,9% в год.
Другое агентство – Smithers Pira – прогнозирует объём рынка цифровой печати этикеток и упаковки в мире в 2018 г. в 15,3 млрд долл. И он растёт опережающими темпами относительно традиционных аналоговых технологий печати – в отрасли полных ходом идёт цифровая трансформация.
Что всё это означает для владельцев брендов, представителей рекламных агентств и типографий? Журнал Publish совместно c Messe Dusseldorf – организатором выставки upakovka 2019 в рамках Innovationparc проводит 4-ую ежегодную конференцию «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке». Она состоится 31 января 2019 г. с 11 до 15 часов. Участие в конференции - бесплатное, по предварительной регистрации здесь.
Для кого наша конференция? Это – место встречи владельцев брендов, представителей рекламных агентств и типографий, заинтересованных в развитии своего бизнеса за счёт инструментов цифровой трансформации.
Вы – владелец бренда...
Выводите на рынок новую марку и хотите исследовать то, как воспринимаются потребителями различные варианты этикетки и упаковки на вашу целевую группу?
Хотите запустить в производство несколько вариантов продукта и удивить потребителя их разнообразием?
А как насчёт упаковки, все экземпляры которой будут разными?
Хотите устроить лотерею между покупателями или предложить покупателям собирать коллекции героев, украшающих ваш продукт?
Ваш бренд пока маленький, и вы не можете себе позволить большие тиражи, но хотите, чтобы всё было, как у «больших»?
У вас слишком широкий ассортимент продуктов, продажи которых неравномерны, а вы хотели бы избавиться от складов и наладить выпуск упаковки и этикетки для них по требованию?
Ваши потребности в упаковке и этикетке довольно просты и невелики по тиражам, поэтому вы хотели бы наладить её выпуск самостоятельно, чтобы не зависеть от типографий?
Вы – рекламное агентство...
Хотите удивить клиента тщательно проработанными образцами упаковки и этикетки на тиражных материалах, но не платить за них бешеные деньги?
Вы получили заказ на организацию корпоративного праздника и придумали гениальную идею подарков в персонализированной упаковке?
Получили заказ на разработку упаковки для эксклюзивного продукта, который будет продаваться в единичных экземплярах?
Готовите кросс-медийную кампанию, в ходе которой будут использоваться интерактивное взаимодействие пользователей с брендом, исходной точкой для которой могут быть товары с персонализированной упаковкой и этикеткой?
Вы – цифровая или традиционная упаковочная типография...
Всё чаще получаете заказы на изготовление макетов упаковки и этикетки в единичных экземплярах или коротких тиражей?
Хотели бы найти новую, перспективную нишу для развития?
Не хотели бы потерять важных заказчиков на персонализированные или малые тиражи этикетки и упаковки, но на традиционном оборудовании это получается слишком накладно или невозможно?
Всё это и даже больше становится возможным, благодаря современным технологиям цифровой печати упаковки и этикетки, а также цифровым послепечатным устройствам! С опытом реализации проектов в этой области, тенденциями рынка, а также самыми современными решениями вы сможете ознакомиться во время «Дня инноваций в цифровой этикетке и упаковке».
Предварительная программа выступлений (будет дополняться):
«От печати по требованию – к бесконечной вариативности» – руководитель «Типографии цифровых решений Б» (Ставрополь) Владимир Бочков.
Выступления этикеточных и упаковочных типографий, использующих цифровое печатное и послепечатное оборудование.
Выступления поставщиков решений для цифровой печати упаковки и этикетки.
Круглый стол по актуальным проблемам развития цифровой упаковки и этикетки с участием всех выступающих на конференции.
Регистрация на конференцию здесь.
С отчётом о конференции 2018 г. можно ознакомиться здесь.
Презентации и видеозаписи выступлений.
Источник: Publish