101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Эффектный старт Iridesse

  • 29 ноября 2018 г.
  • 2975
22 ноября 2018 г. в типографии «Цифровые технологии» (Москва) состоялась презентация первой в России ЦПМ Xerox Iridesse Production Press.

22 ноября 2018 г. в типографии «Цифровые технологии» (Москва) состоялась презентация первой в России ЦПМ Xerox Iridesse Production Press.

Xerox Iridesse Production Press
ЦПМ Xerox Iridesse Production Press (слева) настолько компактна, что её удалось установить в совсем небольшом помещении типографии. Справа – ЦПМ Xerox Color 1000

По мнению руководителя отдела продаж промышленного оборудования «Xerox Евразия» Дмитрия Шведова, показатели счётчика машины с момента её установки достигли столь внушительных значений, что являются лучшим доказательством правильности выбора.

Он подчеркнул, что ЦПМ Xerox Iridesse Production Press – вершина технологий цифровой печати, в ней реализованы возможности, которых пока нет у конкурентов. В частности, это единственная в мире ЦПМ, способная печатать шестью цветами за один прогон. «Создавая новую машину, Xerox думала о нуждах заказчика, и они совпадают с потребностями типографии “Цифровые технологии”. Например, печать CMYK плюс тонеры HD EA Silver и Gold Metallic позволяет создавать уникальную продукцию, обеспечивающую предприятию конкурентные преимущества, а возможность работы с листами формата 330×1200 мм, автоматическая двусторонняя печать на листах длиной 729 мм, белый и прозрачный тонер существенно расширяют диапазон выпускаемой продукции», – отметил он.

 

"Цифровые технологии"
Главным достоинством машины Наталья Рукина считает возможность создавать восхитительные перламутровые эффекты, переливающиеся всеми цветами радуги «металлики», яркие смесевые цвета, смешивая CMYK c золотым или серебряным тонером. Кроме безусловного улучшения продукции, это позволяет имитировать печать на дорогих металлизированных материалах, делая дорогостоящие прежде технологии доступными для всех

Красота | Слова Дмитрия подтверждает генеральный директор типографии Наталья Рукина, демонстрируя при этом образцы продукции на дизайнерской бумаге различных цветов, плотностей и фактур, просит обратить внимание на то, как хорошо напечатана на бумаге смесевая плашка, как плавно передан градиент, как точно проработаны детали на плакате, как хорошо получилось изображение на прозрачной плёнке без праймирования. Белила позволяют не ограничивать выбор материалов: можно использовать тонированную бумагу, прозрачные плёнки и кальки, крафтбумагу. Прозрачный тонер стал ещё более выразительным на матовых цветных отпечатках.

«Новая машина даст нам возможность добавить в свой ассортимент горизонтальные фотоальбомы формата А3, – продолжает Наталья. – Кроме того, всем нашим заказчикам сразу понадобились и “золото”, и “серебро”, и белила. Теперь мы можем сделать намного быстрее и дешевле те заказы, которые раньше пришлось бы выполнять в несколько проходов на нескольких машинах. Например, визитки на дизайнерской бумаге теперь делаются буквально в один клик, больше не нужно подкладывать белила трафаретом и пытаться попасть в них на цифре».

Главным достоинством машины Рукина считает возможность создавать восхитительные перламутровые эффекты, переливающиеся всеми цветами радуги «металлики», яркие смесевые цвета, смешивая CMYK c золотым или серебряным тонером. Кроме безусловного улучшения продукции, это позволяет имитировать печать на дорогих металлизированных материалах, делая дорогостоящие прежде технологии доступными для всех. «На других ЦПМ существуют допущения: цифровые белила никогда не будут лежать так, как трафаретные. Увидев отпечатки с нашей машины, заказчики не верят, что это сделано на цифре», – подчеркнула она и отметила, что 10-битное растрирование с разрешением 1200 dpi даёт очень плавный раскат градиента, а повторяемость цвета на тираже 10 тыс. отпечатков идеальная.

Наталья Рукина
Наталья Рукина: «Теперь мы можем сделать намного быстрее и дешевле те заказы, которые раньше пришлось бы выполнять в несколько проходов на нескольких машинах»

Сейчас типография «Цифровые технологии» продвигает возможности новой машины и помогает клиентам дорабатывать макеты, которые можно заметно улучшить, применяя «золото», «серебро» или белила. «Мы не стремимся к удорожанию проекта, а хотим, чтобы он соответствовал ожиданиям наших заказчиков, ведь они работают на рынке с жёсткой конкуренцией и стремятся предлагать своим клиентам лучшее. Они должны знать, что теперь мы располагаем намного более широким диапазоном визуальных эффектов, которые позволяют выделяться на фоне других», – говорит Рукина.

Экономика | Типография выросла из основанного в 1996 г. рекламного агентства. В 2001 г. была установлена первая ЦПМ – Xerox DC 12. Выбор производителя, по словам Натальи, был обусловлен возможностью работать на условиях прямого сервисного контракта. «У Xerox тогда на обслуживании было всего два аппарата DC 12 – наш и Сбербанка», – вспоминает она. С тех пор типография является постоянным клиентом Xerox, причём часто одной из первых приобретает новинки. Так было с машиной Color 1000, позволившей «Цифровым технологиям» открыть направление печати фотокниг. По словам Натальи, прозрачный тонер на этой машине даёт такой эффект сплошного лакирования, что фотографии в книгах выглядят, как сделанные на фотобумаге.

В покупке Xerox Iridesse Рукина не видит никакого риска. Тем более что продавец предложил очень выгодные условия. «Этот проект интересен тем, что был произведён trade-in двух ЦПМ Xerox и снижена стоимость сервисного контракта, так как у этой машины более экономичные показатели работы. Себестоимость некоторых видов заказов снизилась вдвое», – подчеркнул Шведов.

«Многие коллеги говорят нам, что за цену Xerox Iridesse можно было купить десять DC 250. Но какой смысл покупать технику, если она не даёт конкурентных преимуществ?» – задаёт вопрос Наталья и объясняет: «Мы установили машину для решения самого широкого круга задач. Её возможности – печать на бумаге плотностью от 52 до 400 г/м² со скоростью 120 стр./мин, безупречная приводка, все возможные виды специального тонера Ultra HD (CMYK) и HD (металлик), незаметная глазу растровая точка, потрясающая проработка деталей белым – этого пока не может повторить никто».

По словам Шведова, одной из основных задач разработчиков была автоматизация, обеспечивающая стабильность печати и сводящая к минимуму зависимость процесса от оператора. И в этом машина сейчас тоже является самой передовой.

Успех | «Xerox создала уникальный, очень хороший инструмент, но сам по себе он прибыль не приносит. Он раскроет весь свой потенциал в руках настоящих профессионалов, которые сумеют его использовать и знают, чего могут с его помощью добиться», – сказал Шведов. В «Цифровых технологиях» произошло именно так. Можно не сомневаться – типография использует машину максимально эффективно, а потом снова одной из первых купит новейшую разработку Xerox. – Е. Бондаренко.

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
История с резкой: как в Onebook.ru «немца» на «китайца» поменяли

В феврале 2020 г. в крупной цифровой книжной типографии Onebook.ru (Москва) специалистами белорусской компании «Полиграфические машины» была выполнена инсталляция одноножевой резальной машины Guowang 92.

Автоматическая линия пробивки и загибки пластин Tarng Yun установлена в типографии «Прайм Принт» (Челябинск)

В конце июля 2020 г. специалисты «МакЦентр» установили в типографии «Прайм Принт» (Челябинск) автоматическую линию Tarng Yun для пробивки и загибки формных пластин.

Kernow выпустила первый напольный материал для запечатки сухим тонером

Kernow Coatings (Великобритания) начала выпуск первого самоклеящегося материала в линейке FloorSharK для декорирования пола, протестированного и сертифицированного для запечатки сухим тонером.

«Латекс» как альтернатива гибридной широкоформатной УФ-печати

15 июля 2020 г. HP в регионе Восточная Европа организовала вебинар, на котором было рассказано о гибридных широкоформатных принтерах HP Latex R.


Новый номер

Тема номера — «Универсальная печать». Запуски в пандемию: CTP Amsky в Ульяновске и ЦПМ Heidelberg в ПСП. MGI в «Гуд Принт». Инновации Koenig & Bauer к drupa. Обзор Mimaki UJV100-160. Тайный Покупатель о книгах в интегральном переплёте.


Голосование
Считаете ли вы перспективным переход на светодиодное отверждение в широкоформатной печати?
    Проголосовало: 45