В ноябре 2018 г. в цифровой типографии «Линк» (Казань) специалисты российского подразделения Konica Minolta ввели в эксплуатацию ЦПМ AccurioPress С6085 с кассетой для автоматической подачи листов удлинённого формата.
Центр печати «Линк», основанный в 2009 г., специализируется на оперативной малотиражной печати рекламно-представительской и сувенирной продукции, а также предлагает услуги по широкоформатной интерьерной печати. Компании принадлежит крупнейший в Казани копицентр.
В 2014 г. на производстве появилась первая профессиональная техника, а сегодня типография располагает уже пятью цифровыми машинами для цветной печати, четыре из которых – производства Konica Minolta. Это два цветных МФУ bizhub С224е, одно bizhub С554е и две машины AccurioPress С6085, запущенные в январе и ноябре 2018 г. Помимо этого в парке оборудования типографии есть две профессиональные ЦПМ для монохромной печати, несколько широкоформатных принтеров, в том числе для УФ-печати, и линейка послепечатного оборудования.
«Новую машину мы приобрели в связи с растущими объёмами печати, а также для работы с листами длиннее 488 мм, – говорит генеральный директор Центра печати “Линк” Артём Козлов. – Сейчас эта опция нам необходима для печати суперобложек, буклетов и брошюр в альбомной ориентации. На первой машине баннеры можно было подавать вручную, но это не очень удобно, поэтому вторую модель мы приобрели уже со специализированной кассетой, позволяющей печатать в автоматическом режиме дуплекс на листах длиной до 762 мм с очень хорошим совмещением. Кроме этого, наличие двух одинаковых машин позволит нам увеличить производительность работы и минимизировать вероятность внеплановых остановок».
В настоящее время Центр печати «Линк» печатает порядка 80–100 тыс. листов формата А3 в месяц, что превышает показатели прошлого года примерно на 70%.
«При выборе мы, конечно, изучали предложения разных производителей, но в итоге остановились на Konica Minolta, – продолжает Артём. – Во-первых, установленная в январе машина работает без каких-либо нареканий; во-вторых, Konica Minolta предложила отличную стоимость клика, что стало решающим фактором. Приятно удивило, что поставщик обеспечил доставку машины в рабочее помещение своими силами и запустил её за один день – это дало нам дополнительные возможности в разгар предновогоднего сезона».
Источник: Konica Minolta Business Solutions Russia