Adobe подвела итоги IV кв. и 2018 финансового года, закончившегося 30 ноября.
В IV кв. компания добилась рекордного дохода, составившего 2,46 млрд долл., что на 23% выше прошлогоднего показателя. Годовой доход также вырос на 24% до рекордных 9,03 млрд долл.
Такие высокие показатели, отвечающие и превышающие запланированные, президент компании Шантану Нарайен объяснил существенными улучшениями продуктовой линейки, освоением новых рынков и стратегическими приобретениями.
Завершение 31 октября 2018 г. сделки по покупке компании Marketo добавило к результатам IV кв. 21 млн долл. Производственная прибыль за этот период выросла на 11%, а чистая прибыль – на 35% (по GAAP) по сравнению с тем же периодом прошлого года. Отсроченный доход вырос до 3,05 млрд долл.
По результатам 2018 финансового года доход в сегменте цифровых СМИ вырос на 26%, в сегменте решений для профессиональной деятельности (Digital Experience) – на 20%, от подписки на облачные решения – на 26%. Производственная прибыль за этот период выросла на 31%, а чистая прибыль – на 53% (по GAAP) по сравнению с 2017 г. Отсроченный доход вырос до 3,05 млрд долл. Компания выкупила 8,7 млн акций за 2 млрд долл.
В планах на 2019 финансовый год – доход 11,5 млрд долл., рост дохода в сегменте цифровых СМИ на 20%, в сегменте решений для профессиональной деятельности (Digital Experience) – на 34%, от подписки на облачные решения – на 25%. В I кв. – 2,54 млрд долл., 20%, 31% и 39% соответственно.
Источник: Adobe