101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Heidelberg подводит предварительные итоги 2021/2022 финансового года

  • 12 мая 2022 г.
  • 1747
Heidelberger Druckmaschinen (Heidelberg) опубликовала предварительный отчёт по итогам 2021 ф.г. (1 апреля 2021 г. – 31 марта 2022 г.). Целевой показатель по продажам и EBITDA достигнут, компания вернулась к прибыльности.

HeidelbergВ отчётном периоде продажи Heidelberg составили 2,183 млрд евро, что примерно на 14% выше, чем в предыдущем году и соответствует заявленной цели ≥2,1 млрд евро, EBITDA увеличилась до 160 млн евро (95 млн евро в 2020 ф.г.), рентабельность по EBITDA достигла 7,3% (5,0% годом ранее), чистая прибыль после уплаты налогов составила 33 млн евро (в прошлом году зафиксирован чистый убыток 43 млн евро), свободный денежный поток положительный – 88 млн евро.

Исходя из результатов, в компании заявляют о явном восстановлении по сравнению с 2020 ф.г., в котором последствия пандемии COVID-19 отразились наибольшим образом. Также отмечается заметное улучшение инвестиционного климата, которое подтверждается ростом заказов, совокупная стоимость которых увеличилась на 450 млн евро (или на 23% в годовом исчислении), достигнув 2,454 млрд евро.

Значительный рост, по сравнению с предыдущим периодом, показали сектора упаковки и коммерческой печати, причём динамика второго наиболее впечатляет, но причина тому – очень слабые прошлогодние показатели. Рост спроса на продукцию Heidelberg наблюдался практически во всех регионах, позитивную динамику обеспечили главным образом инвестиции в новые печатные машины. По состоянию на 31 марта 2022 г. портфель заказов составлял порядка 900 млн евро, и это максимальный показатель за последние 10 лет (годом ранее – 636 млн евро).

«Несмотря на непростые условия, мы показали рост по всем основным направлениям бизнеса: и в плане продаж, и что касается прибыли, – говорит председатель правления и генеральный директор Heidelberg д-р Людвин Монц. – Хороший задел для продаж в новом ф.г. обеспечивают имеющиеся заказы, поступающие благодаря заметному восстановлению рынка. Однако мы, как и другие участники рынка, встали перед лицом новых проблем, связанных с конфликтом на Украине: это и экономическая неопределённость, и значительный рост цен на сырьё и энергию. Так или иначе, наша компания чрезвычайно успешно вышла из кризиса пандемии COVID-19, и мы продолжим работать над укреплением нашего бизнеса в секторе полиграфии».

«В последние годы нам удалось сократить базовые расходы, увеличить свободный денежный поток и полностью ликвидировать чистый долг. Это придаёт нам уверенности, особенно в период неопределённости, – добавляет финансовый директор Heidelberg Маркус А. Вассенберг. – Однако сейчас не время почивать на лаврах, необходимо продолжать работу над повышением прибыльности».

Годовой отчёт за 2021/2022 ф.г. будет опубликован 9 июня 2022 г.

Источник: Heidelberg

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Heidelberg отчиталась о финансовых результатах первого квартала 2023 года

Хорошие показатели Heidelberg в первом квартале обусловлены ростом продаж на азиатских рынках

Heidelberg развивает направление подписки на оборудование

Heidelberg активно продвигает на немецком рынке цифровую бизнес-модель «Оборудование как услуга» (EaaS) в рамках стратегического партнерства с Munich Re Group.

Speedmaster SX 102 — новое поколение машин от Heidelberg

Серия Speedmaster SX 102 с широкими возможностями по конфигурации предназначена для коммерческой печати

Автоматическая система логистики печатных форм установлена в типографии Saxoprint

Heidelberg реализовал решение по автоматической транспортировке форм к печатной машине в германской типографии Saxoprint



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 38