101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Heidelberg подводит предварительные итоги 2021/2022 финансового года

  • 12 мая 2022 г.
  • 491
Heidelberger Druckmaschinen (Heidelberg) опубликовала предварительный отчёт по итогам 2021 ф.г. (1 апреля 2021 г. – 31 марта 2022 г.). Целевой показатель по продажам и EBITDA достигнут, компания вернулась к прибыльности.

HeidelbergВ отчётном периоде продажи Heidelberg составили 2,183 млрд евро, что примерно на 14% выше, чем в предыдущем году и соответствует заявленной цели ≥2,1 млрд евро, EBITDA увеличилась до 160 млн евро (95 млн евро в 2020 ф.г.), рентабельность по EBITDA достигла 7,3% (5,0% годом ранее), чистая прибыль после уплаты налогов составила 33 млн евро (в прошлом году зафиксирован чистый убыток 43 млн евро), свободный денежный поток положительный – 88 млн евро.

Исходя из результатов, в компании заявляют о явном восстановлении по сравнению с 2020 ф.г., в котором последствия пандемии COVID-19 отразились наибольшим образом. Также отмечается заметное улучшение инвестиционного климата, которое подтверждается ростом заказов, совокупная стоимость которых увеличилась на 450 млн евро (или на 23% в годовом исчислении), достигнув 2,454 млрд евро.

Значительный рост, по сравнению с предыдущим периодом, показали сектора упаковки и коммерческой печати, причём динамика второго наиболее впечатляет, но причина тому – очень слабые прошлогодние показатели. Рост спроса на продукцию Heidelberg наблюдался практически во всех регионах, позитивную динамику обеспечили главным образом инвестиции в новые печатные машины. По состоянию на 31 марта 2022 г. портфель заказов составлял порядка 900 млн евро, и это максимальный показатель за последние 10 лет (годом ранее – 636 млн евро).

«Несмотря на непростые условия, мы показали рост по всем основным направлениям бизнеса: и в плане продаж, и что касается прибыли, – говорит председатель правления и генеральный директор Heidelberg д-р Людвин Монц. – Хороший задел для продаж в новом ф.г. обеспечивают имеющиеся заказы, поступающие благодаря заметному восстановлению рынка. Однако мы, как и другие участники рынка, встали перед лицом новых проблем, связанных с конфликтом на Украине: это и экономическая неопределённость, и значительный рост цен на сырьё и энергию. Так или иначе, наша компания чрезвычайно успешно вышла из кризиса пандемии COVID-19, и мы продолжим работать над укреплением нашего бизнеса в секторе полиграфии».

«В последние годы нам удалось сократить базовые расходы, увеличить свободный денежный поток и полностью ликвидировать чистый долг. Это придаёт нам уверенности, особенно в период неопределённости, – добавляет финансовый директор Heidelberg Маркус А. Вассенберг. – Однако сейчас не время почивать на лаврах, необходимо продолжать работу над повышением прибыльности».

Годовой отчёт за 2021/2022 ф.г. будет опубликован 9 июня 2022 г.

Источник: Heidelberg

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
«МакЦентр»: Возникшие трудности нас не пугают

В рамках деловой программы Printech 2022 прошла сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только». Об изменениях в ассортименте рассказала заместитель директора «МакЦентр» Ольга Гаврилова.

Kodak представила струйную ЦПМ Prosper 7000 Turbo

Kodak анонсирует скоростную цифровую печатную машину с технологией струйной печати Prosper 7000 Turbo.

Mark Andy расширяет сотрудничество с Konica Minolta, используя технологии партнёра в линейке оборудования Digital Pro

Технология печати белым тонером, используемая в ЦПМ AccurioLabel 400, будет интегрирована в линейку гибридов Digital Pro. Комментарий компании «ВИП-Системы», представляющей Mark Andy в России.

Heinzel Group покупает бумажную фабрику UPM Steyrermühl, предприятие прекратит выпускать бумагу для полиграфии

Heinzel Group покупает UPM Kymmene Austria GmbH вместе с её дочерними предприятиями в Штайрремюле. Под сделку попадают фабрика газетной бумаги, лесопилка и предприятие по сжиганию древесных отходов, и так находящееся в совместном владении.


Новый номер

Путеводитель по Printech 2022. «Например»: РПК «Энигма» и Coral-Print. «Детали»: Mimaki UJF-6042 MkII е. Школа цифровой текстильной печати. Цифровая резка. Расходники в офсетной печати. Обзор рынка дизайнерской бумаги. Тайный Покупатель брошюр.


Голосование
Внедрение какого цифрового решения оказало наибольшее влияние на эффективность вашего предприятия?
    Проголосовало: 16