Согласно отчёту исследовательского агентства Zion Market Research «Рынок персонализированной упаковки: анализ состояния в мире и прогнозы на 2017-2025 гг.», мировой рынок персонализированной упаковки в 2017 г. оценивался в 25 577,9 млн долл. и до 2025 г. может расти на 5,1% ежегодно, достигнув 35 513,95 млн долл.
Рост этого рынка во много обусловлен тенденцией изготовления персонализированной упаковки класса «люкс». Также существенную роль играет рост персонализации упаковки для разных стран.
По видам упаковочных материалов рынок разделён на бумагу и картон, стекло, металл и пластик. Первый делится на гофрокартон, обычный картон и бумагу, последний – на полиэтилен высокой плотности (HDPE), полиэтилен низкой плотности (LDPE), линейный полиэтилен низкой плотности (LLDPE), полипропилен, ПЭТ и др. По типам упаковки рынок делится на: бутылки, контейнеры, пакеты, картонную упаковку, конверты и ящики. Бутылки занимали в 2017 г. самую большую долю рынка – 24%. Однако к 2025 г. их вполне может обойти быстро растущий сегмент пакетов и мешков. В целом персонализированная упаковка будет наиболее востребована в сегменте напитков. Среди регионов самым быстроразвивающимся будет Азиатско-тихоокеанский (APAC), где, по прогнозам, рост составит 7% в год. Ключевыми игроками этого рынка будут: Owens Illinois, Salazar Packaging, Design Packaging, PrimeLine Packaging, International Packaging, Elegant Packaging, Pak Factory, ABOX Packaging, ACG Ecopak, CB Group, SoOPAK Company, Huhtamaki, Mondi Group, Smurfit Kappa Group, Glenroy и ProAmpac.
Источник: Zion Market Research