Корпорация Roland DG объявила о предстоящем выходе в сектор прямой печати на одежде и готовящемся выпуске настольного принтера VersaSTUDIO BT-12 для прямой печати на одежде с содержанием хлопка от 50 до 100%.
Он появится в продаже в апреле 2019 г. и, по словам производителя, идеально подойдёт для компаний, ищущих новые возможности получения дохода с помощью персонализированной печати на одежде.
BT-12 – это простой в эксплуатации принтер формата A4, позволяющий воспроизводить цветное изображение, в том числе фотографии, логотипы и текст, напрямую на разнообразных изделиях на основе хлопка, таких как футболки, сумки и текстильные предметы интерьера. Производитель уверяет, что компактный размер (399×760 мм) и доступная цена устройства позволяют компаниям предлагать услуги персонализации с низкими начальными инвестициями и в местах с ограниченным пространством, в том числе в торговых центрах, киосках, магазинах одежды, сувенирных магазинах отелей и даже на мероприятиях. На изготовление одного изделия нужно всего несколько минут.
Продуманная конструкция и опция встроенной системы термофиксации значительно сокращают занимаемое пространство.
BT-12 можно использовать в качестве автономного решения для персонализации в магазине или в качестве дополнения к принтеру / системе резки Roland VersaSTUDIO BN-20, светодиодным УФ-принтерам VersaUV серии LEF и фольгиратору LD-80.
«Для Roland DG это дополнительный шаг в области персонализации и ориентация на растущий рынок текстильной печати. Принтер ВТ-12 – базовое доступное решение для тех, кто только хочет начать бизнес по персонализации текстильных изделий, или планирует расширить предложение уже имеющихся рекламно-сувенирных услуг», – говорит директор по развитию Roland DG Russia/CIS/Baltic Андрей Цыганов.
Источник: Roland DG