101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Roland DG выходит в сектор прямой печати на одежде

  • 15 января 2019 г.
  • 3101
Корпорация Roland DG объявила о предстоящем выходе в сектор прямой печати на одежде и готовящемся выпуске настольного принтера VersaSTUDIO BT-12 для прямой печати на одежде с содержанием хлопка от 50 до 100%.

Корпорация Roland DG объявила о предстоящем выходе в сектор прямой печати на одежде и готовящемся выпуске настольного принтера VersaSTUDIO BT-12 для прямой печати на одежде с содержанием хлопка от 50 до 100%.

VersaSTUDIO BT-12

Он появится в продаже в апреле 2019 г. и, по словам производителя, идеально подойдёт для компаний, ищущих новые возможности получения дохода с помощью персонализированной печати на одежде.

BT-12 – это простой в эксплуатации принтер формата A4, позволяющий воспроизводить цветное изображение, в том числе фотографии, логотипы и текст, напрямую на разнообразных изделиях на основе хлопка, таких как футболки, сумки и текстильные предметы интерьера. Производитель уверяет, что компактный размер (399×760 мм) и доступная цена устройства позволяют компаниям предлагать услуги персонализации с низкими начальными инвестициями и в местах с ограниченным пространством, в том числе в торговых центрах, киосках, магазинах одежды, сувенирных магазинах отелей и даже на мероприятиях. На изготовление одного изделия нужно всего несколько минут.

Продуманная конструкция и опция встроенной системы термофиксации значительно сокращают занимаемое пространство.

BT-12 можно использовать в качестве автономного решения для персонализации в магазине или в качестве дополнения к принтеру / системе резки Roland VersaSTUDIO BN-20, светодиодным УФ-принтерам VersaUV серии LEF и фольгиратору LD-80.

«Для Roland DG это дополнительный шаг в области персонализации и ориентация на растущий рынок текстильной печати. Принтер ВТ-12 – базовое доступное решение для тех, кто только хочет начать бизнес по персонализации текстильных изделий, или планирует расширить предложение уже имеющихся рекламно-сувенирных услуг», – говорит директор по развитию Roland DG Russia/CIS/Baltic Андрей Цыганов.

Источник: Roland DG
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Коллаборация Росгосцирка и бренда Radical Chic

Российский бренд одежды и аксессуаров Radical Chic и Росгосцирк выпустили шелковый платок с дизайном «Парад-алле»

«НИССА Дистрибуция» начинает поставки оборудования и расходных материалов Hongsam для DTF-печати без порошка

В мае «НИССА Дистрибуция» заключила контракт с китайской компанией Hongsam на эксклюзивную поставку в Россию и страны Таможенного союза оборудования и расходных материалов для DTF-печати без порошка. Первый принтер Hongjet DTF-60 c сушильным устройством уже в пути, в июле он будет запущен в московском демозале.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38