101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

По прогнозам, к 2026 г. мировой рынок этикетки достигнет объёма 59,5 млрд долл.

  • 23 января 2019 г.
  • 2441
Исследовательское агентство Future Market Insights выпустило отчёт о состоянии мирового рынка этикетки в 2012–2026 гг. и благоприятных возможностях для развития в 2017–2026 гг., который включает в себя анализ различных сегментов этого рынка в ключевых регионах мира.

Исследовательское агентство Future Market Insights выпустило отчёт о состоянии мирового рынка этикетки в 2012–2026 гг. и благоприятных возможностях для развития в 2017–2026 гг., который включает в себя анализ различных сегментов этого рынка в ключевых регионах мира.

Future Market Insights

Согласно данным отчёта, прогнозируется умеренный ежегодный рост рынка до достижения им в 2026 г. объёма 59,5 млрд долл.

Мировой рынок этикетки делится на сегменты по видам продукции, запечатываемых материалов, областей применения и регионам.

С точки зрения видов продукции, крупнейшим будет сегмент самоклеящейся этикетки, объём которого в конце 2026 г. составит 21,15 млрд долл. при ежегодном росте в 2017–2026 гг. 4%. Из запечатываемых материалов самым популярным будет плёнка с ежегодным ростом 3,9% и объёмом в 2026 г. 36,15 млрд долл. Пищевая этикетка будет крупнейшим сектором рынка. Ежегодный рост – 4,3%, объём к 2026 г. – 16,6 млрд долл. Из регионов самым быстроразвивающимся будет Азиатско-Тихоокеанский (исключая Японию) с ежегодным ростом 5,7% до достижения в 2026 г. объёма 10,4 млрд долл.

В отчёте приводится анализ состояния рынка в различных регионах и перечисляются его ключевые игроки: WS Packaging Group, UPM Raflatac, Avery Dennison Corporation, Brady Worldwide, CCL Industries, Fuji Seal International, 3M Company, Herma, Lintec Corporation и Bemis Company с указанием основных сведений об их деятельности.

Источник: Future Market Insights
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Sappi представляет новую этикеточную бумагу

Sappi представит свое новое портфолио на выставке Labelexpo в Брюсселе.

Fedrigoni запускает новую линейку самоклеящейся бумаги премиум-класса, изготовленной из переработанного волокна

Fedrigoni Self-Adhesives сообщает о расширении ассортимента этикеточных материалов премиум-класса, адресованных производителям алкогольной продукции, деликатесов и косметики.

UPM Raflatac Ocean Action – этикетка из океанического пластика

UPM Raflatac выпустила плёночные этикеточные материалы Ocean Action, в производстве которых используются пластиковые отходы, загрязняющие океан.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 38