Исследовательское агентство Future Market Insights выпустило отчёт о состоянии мирового рынка этикетки в 2012–2026 гг. и благоприятных возможностях для развития в 2017–2026 гг., который включает в себя анализ различных сегментов этого рынка в ключевых регионах мира.
Согласно данным отчёта, прогнозируется умеренный ежегодный рост рынка до достижения им в 2026 г. объёма 59,5 млрд долл.
Мировой рынок этикетки делится на сегменты по видам продукции, запечатываемых материалов, областей применения и регионам.
С точки зрения видов продукции, крупнейшим будет сегмент самоклеящейся этикетки, объём которого в конце 2026 г. составит 21,15 млрд долл. при ежегодном росте в 2017–2026 гг. 4%. Из запечатываемых материалов самым популярным будет плёнка с ежегодным ростом 3,9% и объёмом в 2026 г. 36,15 млрд долл. Пищевая этикетка будет крупнейшим сектором рынка. Ежегодный рост – 4,3%, объём к 2026 г. – 16,6 млрд долл. Из регионов самым быстроразвивающимся будет Азиатско-Тихоокеанский (исключая Японию) с ежегодным ростом 5,7% до достижения в 2026 г. объёма 10,4 млрд долл.
В отчёте приводится анализ состояния рынка в различных регионах и перечисляются его ключевые игроки: WS Packaging Group, UPM Raflatac, Avery Dennison Corporation, Brady Worldwide, CCL Industries, Fuji Seal International, 3M Company, Herma, Lintec Corporation и Bemis Company с указанием основных сведений об их деятельности.
Источник: Future Market Insights