101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Fedrigoni запускает новую линейку самоклеящейся бумаги премиум-класса, изготовленной из переработанного волокна

  • 3 августа 2022 г.
  • 904
Fedrigoni Self-Adhesives сообщает о расширении ассортимента этикеточных материалов премиум-класса, адресованных производителям алкогольной продукции, деликатесов и косметики.

Fedrigoni  запускает новую линейку самоклеящейся бумаги премиум-класса, изготовленной из переработанного волокнаПо словам производителя, бумага, изготовленная на 100% из переработанного волокна в сочетании с высокоэффективными клеями, способна удовлетворить требования самых требовательных заказчиков. В ассортименте представлены разные виды бумаги — влагощёлочестойкая, жиростойкая, etc (H+O, Ultra WS, Barrier и Greaseproof), соответственно применению: для этикетирования продукции, которая может храниться в условиях низких температур или повышенной влажности, такой как пиво, или для этикетирования, к примеру, оливкого масла холодного отжима.

На сайте Fedrigoni Self-Adhesives сообщается, что при создании новой линейки использовался опыт работы с самыми популярными самоклеящимися материалами Manter.

В Fedrigoni также заявляют, что к 2030 г. количество позиций с расширенными экологическими характеристиками будет удвоено.

Источники: ipw, Fedrigoni

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Бумага на собственном сырье

В Москве будут производить бумагу с термочувствительным покрытием

Sappi инвестирует в производство этикеточной бумаги

Sappi планирует инвестировать десятки миллионов долларов в этикеточную бумагу, устойчивую к влаге и щелочам

Sappi готовится к выставке Fachpack 2022

Sappi представит в Нюрнберге новинки и решения для упаковочной индустрии. На стенде производителя можно будет увидеть материалы для производства бумажной, картонной и гибкой упаковки, этикеточные бумаги и тарный картон.


Новый номер

Журналус – Крутые проекты для вдохновения. Изменения в производстве упаковки. Тема номера – Переход в другое измерение. Нейроэстетика упаковки. От расходников до оборудования. Многоцветный драйвер успеха. CENTRAL ASIA REKLAM. Импортозамещение в полиграфии.


Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 25