Первый Форум цифровой печати «Новые возможности в эпоху цифровой трансформации отрасли» прошёл в конце марта 2019 г. в Heidelberg Print Media Center (Вислох-Вальдорф).
Более 170 человек из Германии, Австрии, Швейцарии и России собрались, чтобы обсудить проблемы цифровизации полиграфии.
Согласно данным опроса, проведённого компанией среди приглашённых, 76% из них собираются взять на вооружение важнейшие тренды ближайших пяти лет, 59% уверены, что их маркетинговые усилия достигают клиентов и лишь 56% убеждены, что смогут быстро внедрить инновации.
Кроме участия непосредственно в мероприятиях форума, для клиентов «Гейдельберг-СНГ» была сформирована дополнительная деловая программа, в том числе семинар, посещение производственных цехов Heidelberg и местных типографий.
Основными темами семинара, организованного при участии Ricoh Rus, стали преимущества ЦПМ Versafire (Ricoh), сервисное обслуживание оборудования, партнёрство «Гейдельберг-СНГ» и Ricoh Rus. Во время экскурсии по заводу Heidelberg гости увидели одну из новейших разработок концерна – струйную ЦПМ Primefire 106 формата 70×100 см, а также побывали в цехах по производству офсетных машин сверхбольшого формата.
«Навстречу тому, что хочет клиент. Прочь из тишины лабораторий», — такими словами описал возможности новых бизнес-моделей руководитель подразделения ПО Heidelberg Юрген Гримм. Цифровая трансформация смещает фокус в сторону персонализации, и в этом отношении печатная отрасль – одна из «законодательниц моды», как утверждает аналитик Андреас Вебер, консультант Heidelberg по цифровизации и управляющий директор Value Communications (Франкфурт). «Рынок для создания добавленной стоимости посредством печати в 6 раз больше, чем мы привыкли считать, и стабилен уже много лет, – утверждал он. – По данным Федерации полиграфистов Германии, годовой оборот печатного рынка в стране – 21 млрд евро. Однако эта число не учитывает все сегменты. Рынок в стоимостном выражении приближается к 121 млрд евро, включая печать упаковки, рассылку, корпоративную печать, а также оборот издательских домов, книжной торговли, бумажной отрасли».
Участники форума имели возможность познакомиться с практическими решениями, поговорить с экспертами, представляющими партнёров Heidelberg, в том числе Antalis, которая показала функциональную бумагу. Демонстрировались различные варианты применения ЦПМ Heidelberg Versafire EV и EP, а также этикеточная Gallus Smartfire.
Источник: «Гейдельберг-СНГ»