В последнем отчёте Smithers Pira «Будущее печатных вывесок в электронном мире до 2024 г.» отмечается небольшое падение в постоянных ценах (с 43,34 млрд до 43,30 млрд долл.) мирового рынка печатных вывесок (наружной и интерьерной печатной рекламы).
С 2014 г. объём этого рынка падал ежегодно на 0,3%. По прогнозам до 2024 г., ожидается его ежегодный рост на 0,2% до 43,73 млрд. долл. к концу отчётного периода.
В отчёте подробно освящён ряд ключевых тенденций, влияющих на мировой рынок печатных вывесок, в том числе: влияние изменений в глобальных и местных экономических показателях – по мере роста экономики растёт покупательная способность населения и спрос на рекламу; изменения в структуре и стратегии розничной торговли – усиление конкуренции между розничными и интернет-магазинами; глобализация идентичности бренда – яркие рекламные вывески становятся эффективным методом продвижения брендов на мировых рынках; технологические достижения – постоянное совершенствование оборудования и технологий струйной печати; возможность размещать заказы на струйную печать через Интернет.
В отчёте Smithers Pira «Будущее печатных вывесок в электронном мире до 2024 г.» основное внимание уделяется международному статусу и перспективам печатных вывесок, анализу исторических и текущих размеров и тенденций рынка, разграничению рыночных и технологических тенденций за последние несколько лет и прогнозированию спроса на пятилетний период, заканчивающийся в 2024 г. В нём также рассматривается рынок цифровых вывесок (реклама на мониторах) и влияние, которое он может оказать на спрос на традиционные печатные вывески, с точки зрения угрозы существующему их применению и возможностей для комбинированного подхода.
Источник: Smithers Pira