101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Apollo Global Management покупает двух гигантов фотопечати

  • 18 июня 2019 г.
  • 1115
Давние конкуренты – Shutterfly (США) и Snapfish (США) – куплены Apollo Global Management и будут объединены.

В течение многих лет InfoTrends предсказывала, что рынок фотопечати будет продолжать консолидироваться, поскольку некоторые онлайн-типографии закрылись или были поглощены конкурентами, а количество салонов, предлагающих фотопечать, постоянно сокращается. Давние конкуренты – Shutterfly (США) и Snapfish (США) – куплены Apollo Global Management и будут объединены. Это похоже на слияние Ford с Chevy, предсказанное некоторыми автомобильными аналитиками.

Apollo Global Management – самопровозглашённый «мировой менеджер по альтернативным инвестициям», в управлении которого по состоянию на 31 марта 2019 г. находятся активы в размере 303 млрд долл. Ранее Apollo не приобретала компании, имеющие отношение к фотоиндустрии, хотя в её портфеле несколько компаний розничной торговли. Сделка по покупке Shutterfly чрез приобретение акций оценивается примерно в 2,7 млрд долл. и должна быть завершена к IV кв. 2019 г. После этого Shutterfly станет частной компанией. С 24 июня 2019 г. её возглавит Райан О'Хара на посту президента и главного исполнительного директора, заменив Кристофера Норта. О'Хара пришёл в Shutterfly из Move Inc./Realtor.com, где был генеральным директором в течение последних 4 лет.

Apollo также объявила о решении приобрести компанию Snapfish, в которой за несколько лет произошли многочисленные изменения в правах собственности (последнее – продажа её HP компании District Photo в 2015 г.). По словам покупателя, владельцы Snapfish станут «значительными миноритарными владельцами объединённого бизнеса Shutterfly и Snapfish». Сделка будет зависеть от завершения покупки Shutterfly и должна быть закрыта одновременно с ней. Председатель совета директоров Snapfish и генеральный директор District Photo Нил Коэн сказал, что будет строить с Snapfish партнёрские отношения.

Для потребителей, вероятно, сделки ничего не изменят. В обозримом будущем Shutterfly и Snapfish будут продолжать работать в качестве отдельных компаний, возможно, обмениваясь опытом в разработке продуктов и внутренних операций. Из комментариев, сделанных Коэном, можно сделать вывод, что District Photo продолжит сотрудничество с Snapfish и станет одним из ключевых партнёров Shutterfly.

Исследования InfoTrends показывают, что, в то время как Shutterfly является лидером практически во всех популярных категориях фотопродукции, таких как печатные издания, фотокниги, открытки и настенные украшения, Snapfish в последние несколько лет становится всё менее популярным. В опросе о фотопечати, проведённом InfoTrends в США в 2018 г., потребителей спрашивали, какие интернет-сайты они используют, заказывая фотопечать. Snapfish (15%) заняла пятое место, отстав от Shutterfly (35%), walmart.com, cvs.com и walgreens.com. Snapfish показал себя ещё хуже в категории популярных фотопродуктов. Только 3% опрошенных заявили, что разместили свой последний заказ на фотографии в Snapfish, обеспечив ей 11-е место в списке. Shutterfly была второй с 18%. В фотокнигах Snapfish (4%) была на 9-м месте, а Shutterfly (34%) – на первом.

В краткосрочной перспективе аналитики предполагают, что Shutterfly будет позиционироваться как первоклассный поставщик фотопродукции и печати, а Snapfish – как более дешёвая альтернатива для потребителей с ограниченным бюджетом. В долгосрочной перспективе их не удивит, если Shutterfly и Snapfish полностью сольются, объединение получит название Shutterfly и будет использовать общий веб-сайт.

Источник: InfoTrends
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
JWEI выпустила планшетные режущие плоттеры серии LST формата B2

JWEI (Китай) дополнила линейку режущих плоттеров LST двумя моделями формата B2 – 0806-RM и 0806RM-PRO.

Acer дополнила серию ConceptD ноутбуками, настольным компьютером и мониторами

В рамках линейки ConceptD Acer выпустила новые ноутбуки, настольные компьютеры и мониторы премиум-класса для дизайнеров и специалистов других творческих профессий.

Первый в России УФ-принтер Mimaki UJV100-160 установлен в «АМК принт» (Москва)

Специалисты «Смарт-Т» установили 30 июня 2020 г. в многопрофильной рекламно-производственной компании «АМК принт» (Москва) первый в России широкоформатный УФ-принтер Mimaki UJV100-160.

«Гейдельберг-СНГ» поставляет расходные материалы в штатном режиме

В период карантина, вызванного пандемией коронавируса, Центру расходных материалов «Гейдельберг-СНГ» особенно важно было наладить бесперебойность поставок.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41