101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Heidelberg приобрела Crispy Mountain и строит облачную платформу

  • 27 июня 2019 г.
  • 2731
Heidelberg купила стартап Crispy Mountain (Германия), предлагающий облачную платформу Keyline для полиграфии.

Heidelberg купила стартап Crispy Mountain (Германия), предлагающий облачную платформу Keyline для полиграфии.

Keyline была ранее выпущена как АСУ (MIS) для полиграфии исключительно для облачного применения с перспективой превращения в экосистему. С помощью веб-приложений и мобильных устройств она отображает все этапы производственной цепочки цифровой и офсетной печати и оснащена необходимым функционалом для применения в коммерческой, упаковочной и этикеточной печати.

Сделка с Crispy Mountains нацелена на строительство новой промышленной платформы на базе созданной в Heidelberg HEI.OS. Помимо прочего, она обеспечит доступ через AppStore к большому количеству приложений. В Heidelberg рассчитывают на быстрый рост числа клиентов благодаря подключению к платформе существующих программных решений Heidelberg, выстроенных вокруг Prinect, Heidelberg ID и Heidelberg Assistant. Платформа будет открытой, что упростит типографиям доступ к комплексным сервисам и снизит до минимума административную нагрузку. С её помощью сторонние производители смогут продвигать созданные на заказ предложения.

Источник: «Гейдельберг-СНГ»
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Smithers оценила перспективы цифровой и офсетной печати

Американское аналитическое агентство Smithers выпустило отчёт «Будущее цифровой и офсетной печати до 2029 года» (The Future of Digital vs Offset Printing to 2029).

ЦПМ Canon LabelStream LS2000 получит новое ПО

Canon договорилась о сотрудничестве с лидерами в области ПО для управления рабочими процессами для их интеграции со струйной ЦПМ LabelStream LS2000.

Heidelberg и Gallus анонсировали технологию матовой отделки для цифровой струйной печати

Gallus Group, дочерняя компания немецкой Heidelberg, представила на выставке Labelexpo Americas 2024 технологию цифровой печати Gallus MatteJet для матовой отделки этикеточной продукции.

Heidelberg развивает направление подписки на оборудование

Heidelberg активно продвигает на немецком рынке цифровую бизнес-модель «Оборудование как услуга» (EaaS) в рамках стратегического партнерства с Munich Re Group.



Новый номер

Тема номера: Цифровая текстильная печать. Как технологии помогают увеличить прибыль бизнеса. Konica Minolta AccurioPress. Моностартап. Зачем УФ-принтер Госфильмофонду? Путеводитель по рынку узкорулонных флексографских машин. Labelexpo South China.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59